Термостат ланос или как победить холод
Термостат ланос или как победить холод!
Все уже понятно из заголовка, всё уже давно переделано и съедено. Но есть вопрос:
Купил на рынке ( бутерброд) с термостатом Ланос 1,4 вот такой
А вопрос вот в чем, как лучше сделать, поставить штуцер или просверлить термостат? Как лучше?
П.С. инфы очень много ( читаю вторую неделю) и мнения разнятся.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
- Страница 6 из 10
- Перейти на страницу:
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение lev73n » 29 май 2017, 13:58
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение lev73n » 29 май 2017, 15:30
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение RVR068 » 29 май 2017, 16:06
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение lev73n » 29 май 2017, 16:17
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение RVR068 » 29 май 2017, 16:48
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение ISerge » 29 май 2017, 17:14
RVR068, Вы меня немного удивляете своими выводами. Во первых, термостат просто клапан, который ПРИ-открывается при нагреве, если поток воздуха на радиатор сильный и холодный, термостат будет на гране закрытия, при этом температура жидкости будет (условно) равняться температуре ПРИ-открывания термостата. НО верх температуры термостат регулировать не может!
Во вторых, показания стрелки температуры на панели, задемпфированны совершенно осознано заводом производителем, я уже говорил что у моей Шкоды от 75 до 110, температура показывает строго 90. Так же сделано у многих автомобилей. Это можно исправить в прошивке, изменив значения некоторых пунктов. На Драйв2 есть отчёты об этом. Нужно это или нет, можно поспорить. Пока всё исправно, видимо не нужно. Но в моей ситуации , когда заклинил термостат, мне бы очень пригодились точные показания температуры. Хорошо что он подклинивал в незакрытом состоянии, а если бы в нодооткрытом, я бы ездил с небольшим перегревом и не знал об этом.
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение RVR068 » 29 май 2017, 20:04
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение RVR068 » 29 май 2017, 20:11
Вот ИМХО хорошая картинка демонстрации работы термостата (и, кстати, вовсе не обязательно автомобильного, а любого!):
Re: Повышение температуры ОЖ на ланосе с 87 до 92 градусов.
- Цитата
Сообщение ISerge » 30 май 2017, 13:55
Борьба с колебаниями стрелки, то есть небольшое запаздывание индикации это одно, а вывод среднего значения 90 в диапазоне 75-110 это другое.
Например, стрелка уровня топлива из за того что поплавок колеблется при каждом манёвре, может раз в секунду менять показания если её не задемпфировать. Но если уровень топлива в пустом баке, пополнится, то стрелка в течении десятка секунд отобразит это повышение. Стрелка же температуры в моём автомобиле, достигнув отметки 90, при исправной системе охлаждения, не сдвинется с места, даже если температурный диапазон мотора на долгое время (хоть на 2 часа) повысится до 100 или снизится до 80. И сделано это умышленно, что бы не отвлекать и не беспокоить водителя.
«В пределах температур охлаждающей жидкости 80-95°С клапан термостата находится в промежуточном положении»
Хорошо, в пределах ОЖ 80-95 понятно, а потом что? Если, то есть когда, ОЖ достигнет 96 и клапан будет открыт полностью? Термостат может ограничить температуру? Какое конкретно действие он может сделать что бы температура не поднималась выше 95? (правильный ответ – ничего он не может сделать) Далее идёт режим который Вы почему то называете «аварийным», включаются вентиляторы и ограничивают верхний диапазон температуры. Вентиляторы ограничивают, а не термостат.
Термостат на Ланос 1.5 — разница между обычным и 92-х градусным
С наступлением холодов мы попробовали разобраться в следующем вопросе – какова разница между стандартными термостатами и термостатами на 92 градуса и есть ли смысл его менять.
На примере народного автомобиля Дэу Ланос и на основании ассортимента термостатов нашего партнера – специализированного интернет магазина автозапчастей ПартсПрофи.
Принцип работы обычного термостата
Один из наиболее значимых узлов охлаждающей системы — это термостат. С наличием и ценами на термостаты для Daewoo Lanos вы можете ознакомиться здесь. Итак, с одной стороны, это не что иное, как автоматическая пробка, которая открывается в тот момент, когда антифриз нагрелся до определенного температурного значения. После этого включаются в работу радиатор и рубашка охлаждения.
Основная полезность, которой обладает оригинальный термостат на Ланос 1,5, заключается в следующем:
- двигатель быстрее нагревается до рабочих температур;
- предотвращается перегрев и, как следствие, ускоренный его износ;
- снижается выброс в атмосферу вредных примесей.
Преимущества и отличия термостатов на 92 °С
В отличие от стандартных термостатов с температурой открытия 87 градусов по Цельсию, в последнее время обладатели корейских авто активно используют термостат на Ланос 1.5 на 92 градуса. В автомобилях с таким двигателем он установлен вблизи от первого цилиндра, из-за чего и температура там повыше, и открытие происходит пораньше. Водители машин с термостатом на Ланос General Motors получают более позднее открытие клапана и, соответственно, прохождение антифриза по так называемому «большому кругу».
Перегрева в этом случае не происходит, но в холодных климатических условиях прогрев мотора происходит быстрее. Разница в температуре может достигать до +5 градусов. Но интересно, что многие отмечают экономию топлива до 1 литра на 100 пройденных километров маршрута.
Одним из лучших решений для владельцев Дэу станет термостат на 92 градуса на Ланос Wahler, который оснащен надежными уплотнительными резинками. Особенно эффективен он в зимние месяцы и в холодное время года вообще. Водители, установившие такой термостат либо его аналог на 92 градуса на Ланос Wahler, отмечают существенное потепление температуры в салоне. При этом, на эксплуатации мотора это никак не отражается отрицательным образом.
Какие бренды выбрать в автомаркете ПартсПрофи
Примечательно, что термостаты Wahler выпускаются немецким одноименным производителем вот уже около 100 лет. К текущему моменту эта компания является ключевым поставщиком термостатов для многих мировых автогигантов, таких, как Audi, BMW, Porsche, Volvo, GM, Mercedes и ряда других. Подавляющее большинство из них собираются при помощи метода конвейерной комплектации.
Одним из ключевых производителей деталей для охлаждающих систем была и остается французская компания Vernet. Сегодня в ее ассортиментном ряду не только термостаты, но и радиаторы, датчики, патрубки и т.д.
Качество продукции известно во всем мире, и не случайно она выдерживает самые строгие требования согласно фирменных стандартов производителя.
Выгодно купить термостат на 92 градуса на Ланос Vernet заказчики всегда могут со страниц каталога автомаркета ПартсПрофи. Этот и другие бренды постоянно доступны владельцам корейских марок транспортных средств. Удобное оперативное обслуживание, привлекательная цена и подлинное качество — вот то, что отличает наши товары.