Подшипник Маховика МТЗ-1221
Подшипник Маховика МТЗ-1221
Сборка, разборка и регулировка муфты сцепления МТЗ Порядок снятия муфты сцепления с двигателя: — Установите три технологических болта М 12×40 , завернув их в нажимной диск 4 через технологические отверстия опорного диска 7.
Средний диск 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления. Недостаточное усилие нажимных пружин усадка пружин при длительном буксовании и перегреве муфты — Заменить нажимные пружины.
Машина, ввиду высокой мощности, может пользоваться широкозахватными орудиями. Средний диск сцепления 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления.
Тип привода сцепления — гидростатический с подвесными педалями, гидроусилителем. При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см.
Не нагнетайте лишнюю смазку, так как избыточная смазка будет накапливаться внутри корпуса сцепления и может попасть на те поверхности, где ее не должно быть.
Пружина сервоустройства 10 облегчает выключение сцепления и постоянно поджимает рычаг 9 педали к полу кабины во включенном положении сцепления. Потеря упругости оттяжной пружины — Заменить пружину.
Для работы гидроусилителя используется сливной поток масла, подводимого из насос-дозатора ГОРУ по маслопроводу
Одна из причин — применение тормозной жидкости несоответствующей марки или наличие в тормозной жидкости минерального масла, бензина, керосина, дизельного топлива.
МТЗ 82П регулеровка сцепления выжимных рычагов быстро и надёжно зазоры 28мм или 13мм.