Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник Маховика МТЗ-1221

Подшипник Маховика МТЗ-1221

Подшипник Маховика МТЗ-1221

Сборка, разборка и регулировка муфты сцепления МТЗ Порядок снятия муфты сцепления с двигателя: — Установите три технологических болта М 12×40 , завернув их в нажимной диск 4 через технологические отверстия опорного диска 7.


Средний диск 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления. Недостаточное усилие нажимных пружин усадка пружин при длительном буксовании и перегреве муфты — Заменить нажимные пружины.

Машина, ввиду высокой мощности, может пользоваться широкозахватными орудиями. Средний диск сцепления 2 имеет рычажные механизмы 12 , обеспечивающие автоматическую регулировку его положения при выключении сцепления.

Тип привода сцепления — гидростатический с подвесными педалями, гидроусилителем. При неработающем двигателе управление функционирует как механическое см.

Не нагнетайте лишнюю смазку, так как избыточная смазка будет накапливаться внутри корпуса сцепления и может попасть на те поверхности, где ее не должно быть.

Пружина сервоустройства 10 облегчает выключение сцепления и постоянно поджимает рычаг 9 педали к полу кабины во включенном положении сцепления. Потеря упругости оттяжной пружины — Заменить пружину.

Для работы гидроусилителя используется сливной поток масла, подводимого из насос-дозатора ГОРУ по маслопроводу

Одна из причин — применение тормозной жидкости несоответствующей марки или наличие в тормозной жидкости минерального масла, бензина, керосина, дизельного топлива.
МТЗ 82П регулеровка сцепления выжимных рычагов быстро и надёжно зазоры 28мм или 13мм.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка включения передач на дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector