Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать и собрать ведомый шкив вариатора

Как разобрать и собрать ведомый шкив вариатора

1 Диск неподвижный; 2 Шпонка 6х6х14; 3 Кольцо стопорное; 4 Шайба; 5 Диск подвижный в сборе;
6 Втулка; 7 Пружина; 8 Полумуфта; 9 Кольцо стопорное; 10 Винт М4х12; 11 Вкладыш; 12 Вкладыш; 13 Колпачок; 14 Болт М6х20 регулировочный; 15 Гайка М6 фиксации болта регулировочного

Снятие

Снимите кожух вариатора, глушитель шума впуска и ремень вариатора со снегохода Отверните болт крепления ведомого шкива, зафиксировав при этом вал вариатора включением передачи и стояночного тормоза. Снимите ведомый шкив с вала вариатора вместе с болтом крепления и распорной втулкой.

Разборка

Для разборки ведомого шкива вариатора используйте приспособление для сжатия пружины (съемник полумуфты ведомого шкива вариатора).

Совместите штифт со шпоночным пазом. Вращая рукоятку приспособления, заглубите полумуфту ведомого шкива для обеспечения доступа к стопорному кольцу. Снимите пружинящее стопорное кольцо 9 при помощи съемника стопорных колец.

Снимите полумуфту 8, подвижный диск 5 шкива. Для снятия полумуфты с вала, при необходимости (если полумуфта самостоятельно под действием пружины не сойдет с вала), воспользуйтесь молотком и алюминиевой выколоткой. Снимите ведомый шкив с приспособления и наносите алюминиевой выколотой легкие удары по валу шкива со стороны полумуфты (ведомый шкив необходимо установить на амортизирующую поверхность или держать навесу).

При необходимости извлеките и поменяйте вкладыши 11 и 12 подвижного диска. Для этого снимите стопорное кольцо 3 и шайбу 4 с обратной стороны подвижного диска. Вкладыши следует выбить через сквозные отверстия в диске (с противоположной стороны от вкладыша). Установку вкладышей выполняйте с использованием клея-герметика. Замену вкладышей выполняйте комплектно по 3 шт. для сохранения равномерного давления на рабочие поверхности полумуфты 8.

шкив2.png

шкив3.png

шкив4.png

шкив1.png

Как отрегулировать ремень вариатора арктик

Вариатор сафари для мотособаки

Сафари для мотобуксировщика

Вариатор «Сафари» (УСИЛЕННЫЙ, «ЛЮКС») относится к устройству, которое способно плавно менять передаточное отношение и, как следствие, плавно регулировать скорость движения транспортного средства. Вариатор предназначен для установки, как на утилитарные снегоходы марок «Буран» и «Тайга» от российского производителя снегоходов Русская Механика, так и на такие средства малой механизации, как мотобуксировщики или «мини-снегоболотоходы». Конструктивных отличий между вариатором устанавливаемом на снегоход и вариатором устанавливаемом на мотобуксировщик нет (за исключением формы профиля и массы грузиков вариатора). В вариаторе используются специальные грузики выполенные методом спекания в инертной среде (метод порошковой металлургии). Использование метода порошковой металлургии, дает возможность соблюсти четкие массовые характеристики грузиков, а так же добиться их ровного профиля. Представленный вариатор «Сафари» устанавливается на двигатели мощностью до 30 л/с (включительно).

Обратите внимание (усиленная версия)

Вариаторы поставляемые нами, имеют усиленную крестовину и более качественный нажимной механизм (пружина вариатора и грузики).Данные два узла определяют надежность всего изделия. Ниже представлены на фотографии крестовины вариаторов «Сафари» поставляемых нами и сторонними производителями.

Крестовина вариатора

основание вариатора сафари

крестовина ведущего вариатора

Покупка вариатора «Сафари» (усиленный)

Для покупки вариатора или комплекта, можно оформить через наш каталог (перейти по ссылке в каталог), либо воспользоваться формой ниже.

Стоимость вариатора «Сафари» (усиленный) : 4100 руб. (19.05мм, 20мм, 25мм, 25.4мм)

Для организации трансмиссии с использованием вариатора, требуется «ответная» часть или специальные вариаторные комплекты

Принцип действия вариатора

Вариатор «Сафари» относится к одному из наиболее распространенных типов вариаторов – клиноременному. Вариаторы клиноременного типа состоят из двух шкивов: центробежного шкива (чаще всего его называют ведущим) и ведомого. Ведущий и ведомый шкивы представляют собой два конических диска, один из которых может смещаться (подвижный шкив) относительно другого (неподвижного шкива). Между коническими дисками помещается клиноременный приводной ремень, с трапециевидной формой сечения. Следует заметить, что ведущий шкив вариатора (представлен на изображении ниже) одновременно выполняет и функцию фрикционной муфты сцепления.

Читайте так же:
Регулировка давления в мотоблоке

Шкив ведомый в сборе

Шкив ведомый вариатора

Коробка реверса

Кронштейн двухопорный

Регулирование передаточного отношения возможно за счет изменения частоты вращения двигателя, а так же за счет изменения сопротивления движения транспортного средства (например, при поднятии снегохода или мотобуксировщика в гору или при изменении плотности снежного покрова). При изменении скорости движения снегохода, либо при движении в гору, устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Таким образом, с увеличеним передаточно числа происходит увеличение тяговых усилий снегохода или мотобуксировщика, а с уменьшением — увеличение скорости транспортного средства. Иными словами чем больше расстояние между дисками на ведущем шкиве (диски разжаты) и меньше расстояние между дисками на ведомом шкиве (диски сжаты) тем ниже скорость и выше тяговые характеристики (и наоборот).

Технические характеристики вариатора

Вариатор имеет небольшой вес и по сравнению с механическими коробками передач, является более простым устройством и, как следствие, более надежен. Вариатор имеет следующие габаритные размеры:

Следует упомянуть и об одном из недостатков передач вариаторного типа – они работают за счет трения т.е. относится к фрикционному типу механических передач. Таким образом при превышении крутящего момента двигателя сверх меры, поверхность приводного трапециевидного ремня интенсивно изнашивается.

Центробежный регулятор имеет следующие конструктивные части:

диск неподвижного конуса — (1)

грузики подвижного конуса вращающиеся на своих осях — (2)

диск подвижного конуса — (3)

крышка вариатора — (5)

нажимной механизм в виде пружины — (6)

вал вариатора — (12)

Чертёж и устройство вариатора «Сафари»

Чертёж вариатора

Чертёж вариатора «Сафари»

Грузики вариатора

Грузики вариатора «Сафари»

Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал, неподвижный конус наворачивается с помощью гаечного ключа-воротока(момент затяжки 8. 10 кГм). Нажимная пружина (6) служит для возврата подвижного конуса в исходное положение при снижении оборотов двигателя снегохода или мотобуксировщика, а так же в случае его полной остановки. При вращении вариатора, в результате действия центробежных сил, грузики (2) начинают смещать подвижный конус вариатора, и, тем самым, изменять диаметр по которому движется приводной ремень. Смещению конуса противодействует возвратная пружина (6) нажимного механизма вариатора. Противодействие нажимной силе пружины будет преодолено в том случае, когда вариатор превысит частоту вращения больше чем 2200 об/мин. После увеличения частоты вращения сверх значения 2200 об/мин , диск подвижного конуса вариатора зажмет приводной трапециевидный ремень и тем самым передаст крутящий момент двигатель на ведущий вал мотобуксировщика или снегохода.

В режиме работы двигателя без нагрузки (режим холостого хода) между поверхностью ремня и поверхностью подвижного шкива должен быть зазор от 1 до 3 мм. Величина зазор можно регулировать кольцами (13).

Регулировка вариатора

Шкив центробежного вариатора «Сафари» отрегулирован под трапециевидный ремень с размерами 33мм 14мм 1120мм. Трапециевидный ремень с вышеназванными размерами имеют ремни фирм Dayco(Россия), Rubena (Чехия), а так же ремень для регулятора Сафари марки OR-POWER V-BET (Тайвань).

После установки вариатора «Сафари» на вал двигателя снегохода или мотобуксировщика необходимо проверить следующие размеры:

1. Регулирование расстояния между кромками конусов и ремня

Расстояние А между торцами неподвижных конусов должно быть в пределах 55±0,5 мм. Регулировка данного расстояния осуществляется смещением двигателя в пазах подмоторного основания.

Расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива для ремня с размерами 33х14х1118 должно быть 33±0,5мм (см. рисунок). Для того, чтобы соблюсти данный размер, необходимо поместить приводной ремень в канавку ведомого шкива, при этом, ремень не должен выступать из канавки более чем на 2мм. Если данное условие не выполняется, снимите неподвижный конус ведомого шкива (отверните болт 18) и установите на вал кольцо 16 из прилагаемого комплекта запасных частей. Одно кольцо, устанавливаемое на вал, уменьшает выступ приводного ремня на 2мм.

Читайте так же:
Регулировка работы дизельной форсунки

При установленном приводном ремне, на нейтральной передачи двигателя, несколько раз проверните ведомый шкив. Последнее требуется для того, чтобы приводной ремень оказался на внешнем диаметре шкива.

Натяжение ремня проверяется с помощью прямой планки приложенной к верхней ветви ремня. Далее необходимо нажать на центр приводного ремя с силой 10…11 кгс. Прогиб ремня должен быть в диапазоне 32 ± 5 мм.

Если данное условие не выполняется, необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня. Регулировка осуществляется тремя винтами 20 из комплекта запасных частей. Данные винты необходимо ввернуть в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.

Если вы используете приводной ремень с размерами 35х14х1118, то при его установке во-первых должен иметься зазор между поверхностью ремня и конусами шкивов, во-вторых ремень так же должен опираться на вал шкива. Для увеличения зазора (в случае его отсутствия) устанавливают регулировочные кольца Ø40хØ33х1 между упором и выступом вала.

Кевларовые ремни не склонны к пробуксовке, поэтому можно преднатяг данного ремня несколько уменьшить. Таким образом, приводному ремню будет несколько проще выходить на меньшие диаметры шкива т.е. на маленьких оборотах двигателя, скорость мотобуксировщика или снегохода будет больше. Как результат можно получить экономию топлива.

Если расстояние Б не соответствует требованиям и приводной ремень проваливается глубже дисков (такое случает при износе ремня), то мотобуксировщик или снегоход будут трогаться тяжелее.

Допускается применение ремня с размерами 34.5мм 14мм 1120мм без дополнительной регулировки вариатора.

Техническое обслуживание центробежного регулятора “Сафари”

Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков (см.рис.2 ). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.

Как уже было сказано, контакт между ведущим и ведомым валом осуществляется с помощью приводного ремня. Cо временем, на валу центробежного регулятора «Сафари» может появится налет из резины приводного трапециевидного ремня. Данный налет, необходимо удалить мягкой тряпкой смоченной в бензине. Для исключения подобного, прогревайте двигатель только на нейтральной передаче.

Разборка вариатора Сафари

Демонтируйте регулятор с вала двигателя мотобуксировщика или снегохода;

Зафиксируйте неподвижный конус вариатора, например, с помощью тисков или иных зажимных механизмов;

Отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания, вставьте распорку между бобышками подвижного конуса и производя легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8, отверните крышку;

Аккуратно отвинтите болты прижимающие крышку вариатора к подвижному конусу, при этом, крышку вариатора, при отворачивании последний болтов необходимо придерживать, во избежание отскока прижимной пружины;

При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами;

При сборе центробежного регулятора в обратной последовательности необходимо соблюсти момент затяжки упора на валу 7…8 кГ∙м;

Если вас интересует полная инструкция вариатора ее можно скачать, нажав на ссылку.

Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?

Изношенный ремень вариатора на снегоходе очень легко вычислить по некоторым признакам, которые будут приведены ниже:

  • Трудно развить максимальную скорость, прослеживаются «провалы».
  • «Старт» с места происходит только на больших оборотах двигателя.
  • Издается свист.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лифан бриз

Если ваш снегоход попадает хотя бы под один из указанных критериев, нужно незамедлительно осмотреть и при необходимости заменить ремень вариатора. Надеемся, данная статья послужит для вас исключительно полезной информацией, и ваш снегоход заработает ещё лучше.

Отзывы о работе вариатора Арктик на снегоходе Буран

Пропадает звон присущий работе вариатора Альпина, и клацанье грузов присущий работе вариатора Сафари. Arctic работает практически бесшумно, как вариаторы импортных снегоходов. Хорошая балансировка вариатора способствуют снижению общей вибрации снегохода. За счет полезной массы вариатора, снегоход более уверенно двигается в тяжелых условиях – масса вариатора помогает крутиться двигателю при резком увеличении нагрузки (заезд в снежный нанос), появляется ощущение что двигатель лучше тянет. Четыре рабочих груза обеспечивают равномерное давление — без перекосов на подвижный конус, благодаря чему, достигается хорошее сцепление ремня вариатора с рабочими поверхностями конусов. Ремень не проскальзывает под нагрузкой (не горит) и служит дольше. Обороты зажатия ремня чуть выше, чем у других вариаторов. Часто это идет на пользу, поскольку двигатель развивает большую мощность и снегоход легче трогается. Со временем пружина вариатора немного проседает, и зажатие ремня происходит на меньших оборотах.

Технические характеристики вариаторов снегохода Буран

Вариатор ARCTIC

Вариатор АЛЬПИНА

Вариатор САФАРИ

Вариатор БАРС

Начало захвата ремня

Купить оригинальный вариатор Арктик очень просто, его легко отличить по надписи, отлитой на внешней крышке. Чистота обработки частей вариатора, отсутствие микротрещин, повышает доверие к качеству изделия. Крышка вариатора крепится шестью болтами м6 (разной длины), и снимается без труда. В центре крышки имеется отверстие, в котором виден торец неподвижного вала вариатора. В отверстие крышки запрессовано медно графитовое кольцо, обеспечивающее скольжение крышки по валувариатор арктик +буран

Под крышкой установлена пружина (обычно окрашена в желтый цвет). Пружина выполнена из проволоки D 5 мм и имеет в высоту 11 см, а диаметр 52 ммVariator Arktika +kupit

Сняв крышку и пружину, взгляду открывается средняя часть вариатора (крестовина)Kupit

Kak razobrat

Среднее отверстие крестовины имеет резьбу, с помощью которой крестовина накручивается на неподвижный вал вариатора. Крестовина является упорной частью принимающей на себя нагрузки. На ней установлены 4 ролика, в которые упираются рабочие груза вариатора. Два боковых прилива являются местом установки пластиковых фрикционных вкладышей, основное назначение которых — выборка свободных люфтов. Два фрикционных вкладыша, из четырех, подпружинены. К примеру, на некоторых вариаторах снегоходов BRP, устройство которых аналогично, подпружинены все четыре вкладыша. В случае с этим вариатором, производитель посчитал 2 пружины достаточными, или решил упростить конструкцию и сэкономить. Устройство крестовины вариатора Арктик показано рисунком

В процессе эксплуатации этих вариаторов, выяснилось, что шплинты удерживающие оси роликов установленных на крестовине, от выпадания — часто срезает и оси выходят из посадочных мест. Узел был модернизирован, шплинты заменены на самоконтрящиеся гайки — смотрите картинку ниже

Вариатор Арктика и его устройство

Подвижный конус вариатора съемный. Его перемещение ограничивается другими деталями вариатора. На нем установлены четыре рабочих груза, которые работают по роликам крестовины, ролики в свою очередь работают на осях. Груза, так же установлены на осях, на концы осей надеты пластиковые фрикционные втулки. Втулки вместе с осями вставлены в пазы шкива, где фиксируются от выпадения шплинтамиOtzyvy variator Arktik na burane

Последней металлической деталью вариатора является неподвижный конус. В конус, с натягом ввинчена пустотелая труба, которая является валом вариатора. Внутренней частью, труба навинчивается на коленчатый вал двигателя. Внешняя часть, является рабочей поверхностью для подвижного шкива, крестовины и крышки вариатораvariatora arktika safari

Читайте так же:
Уровень топлива и регулировки в карбюраторе 2107 1107010

Фрикционные вкладыши вариатора Арктик имеют специфическую форму и от других снегоходов не подходят. Поэтому, приобретая вариатор лучше сразу купить ремкомплект фрикционных вкладышей для вариатора АрктикKupit

Ремкомплект вариатора Арктик состоит из четырех квадратиков и восьми втулокRemkomplekt variatora arktik kupit

Рекомендация по установке вариатора Арктика, на снегоход Буран

Перед установкой нового вариатора Арктика на снегоход Буран, или любого другого вариатора, рекомендуем обратить внимание на поверхности конусов работающих по вариаторному ремню. Если поверхности шершавые — отшлифуйте поверхности до зеркальной глади. Зеркальные поверхности конусов имеют лучшее сцепление с вариаторным ремнем — ремень буксует по минимуму и легко передвигается по радиусу конусов. В то время как риски на шкивах препятствуют перемещению ремня — ремень перемещается по шкивам с «заеданиями». Вариатор с шершавыми конусами работает на 50% хуже, чем вариатор имеющий зеркальную шлифовку рабочих поверхностей. Примечание — на всех импортных вариаторах, поверхности конусов абсолютно гладкие. К сожалению, российские вариаторы имеют шершавую поверхность остающуюся после обработки резцом станка, в процессе производства. И это замечание на сегодняшний день актуально для всех вариаторов РФ, даже тех, что установлены на технику с завода.

Как установить вариатор Арктик на снегоход Буран.

Для правильной работы вариатора Арктика на снегоходе буран, необходимо выполнить регулировку взаимного расположения деталей. Данные, являются точными при применении ремня шириной 33мм, для работы с которым и рассчитан вариатор Арктика. Установив вариатор на двигатель, проверьте и отрегулируйте следующие величины.

  1. Расстояние между тарелками ведомого вариатора 33 +/-0,5 мм.
  2. Расстояние по центрам валов 278-283 мм.
  3. Расстояние между неподвижными конусами 56 +/-0,5 мм.
  4. Выход ремня над тарелками ведомого вариатора 1 — 1,5 мм.

При неправильно отрегулированном взаимном положении вариаторов, будут наблюдаться следующие симптомы: ремень закусывает, ремень работает на перекос, ремень буксует и скрипит, ремень разрушается. Любой из этих симптомов, так или иначе сказывается на управлении снегоходом, а в некоторых случаях приводит к поломке коробки передач. Особенно неприятно, когда ремень ведет/закусывает — в таких случаях сложно включать/выключать передачи, снегоход может глохнуть при включении передачи или начинать движение без добавления оборотов. Также тяжело запустить двигатель, поскольку ремень зажатый вариатором, становится тормозом коленчатого вала.

Как отшлифовать конуса вариатора снегохода

Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.

Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.

Читайте так же:
Автомобили с регулировкой сиденья водителя по высоте

Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместить ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

  • Назад
  • Вперед

Комментарии

Скажите пожалуйста каковы максимальные нагрузки на вариатор
и ремень . Например : буран 22кв может тянуть сани 600 кг
по умеренному насту , а на супер собаку с огромными 2умя гусеницами поставим мотор 60кв , а в сани 1800 кг , как понять или подсчитать возможности арктика.

RE_
Здравствуйте.
Износ ремня конечно зависит от нагрузок. Если сцепления с ремнем хватает, двигатель тянет, и коробка держит, то вариатор просто крутит и крутит — не сломается он так. Крепче вариатора вы все равно не найдете. И для размышлений. на снегоходы одного бренда но разной мощности, часто ставят один и тот же вариатор, но с разными настройками пружина/груза.

Здравствуйте! походит ли вариатор Арктик на Ямаха браво ?

Re_
Здравствуйте!
Вряд ли, иначе об этом бы было сказано в описании. Вопрос ведь в посадочных размерах на коленчатый вал, и в настройках вариатора под обороты двигателя.
_С ув. команда Yetipro

Брп yeti pro 550 2011г.в. капотный ( йети 2 ) не XU , нужен ведущий вариатор, ваш полноценно арктик подойдет?

RE:
Нет конечно. В описании сказано «Вариатор Arctic для BRP 600/800» вы заявляете кубатуру 550.


С ув. команда Yetipro.ru

Здравствуйте как отрегулировать расстояние между тарелками ведущего вариатора под ремень 35мм. Спасибо.

Возможные неисправности и методы их устранения

В процессе эксплуатации вариатора «Арктик» могут возникнуть неисправности «неполадки», вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания.

arctic3

При своевременной замене трущихся элементов, грузиков, роликов, фрикционных вкладышей, следует строго выполнять основные правила:

  • Все трущиеся элементы смазывают перед эксплуатацией
  • Все изнашивающиеся детали заменяются на аналогичные новые
  • Все резьбовые соединения затягиваются с усилием, желательно с фиксатором резьбы

При выполнении данных рекомендаций вы увеличиваете срок службы данного изделия.

arctic2

ПозицияДеталиКоличество
1Конус неподвижный1
2Конус подвижный1
3Пружина упора1
4Крышка1
5Упор1
6Грузик4
7Ролик4
8Ось грузика4
9Ось ролика4
10Вкладыш фрикционный4
11Пружина вкладыша фрикционного2
12Кольцо упорное4
13Гайка самоконтрящаяся4
14Втулка оси грузика8

Настройка и регулировка ведущего вариатора снегоход

Таблица регулировки при использовании разных ремней

Обозначение ремняМетод регулировкиРазмер А, ммРазмер Б, мм
DaycomaxНе нужен5630
«Оптибелт»Не нужен5630
«Оптибелт»Удалить 2 кольца5629
«Рубена»Не нужен5630
«Рубена»Отрегулировать размер Б, кольцами отрегулировать А5731

Процесс регулировки: установить размер Б по таблице для ремня вариатора «Рубена» 33x14x1120La. Выбрать Б=30 мм с допуском + 1,5 мм. Регулировка осуществляется шайбой 8, которая ставится между корпусом вариатора и его валом, и она может проводиться подкладкой шайб, которые используются для регулировки ведомых вариаторов между двумя деталями — крышкой и корпусом конуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector