Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал ваз 2110 своими руками. Как сделать развал схождение автомобиля ваз своими руками

Сход развал ваз 2110 своими руками. Как сделать развал схождение автомобиля ваз своими руками

Сегодня регулировка развал схождения колёс уже не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке развал схождения, ею можно воспользоваться как в городе, так и на трассе. Сервисы, выполняющие развал схождение автомобиля, имеют оборудование, которое отвечает «последнему слову» техники. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов, можно выполнить процедуру развал схождения с максимальным эффектом и в считанные минуты. А ведь раньше водителям приходилось самостоятельно устанавливать необходимые углы. Разберем подробно как сделать развал схождения автомобиля.

Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет вытираться снаружи, а если превышает норму отрицательный угол (передняя часть колеса смотрит наружу), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.

Углы установки колес переднего моста УАЗ-452, развал и схождение, продольный и поперечный углы наклона шкворня.

При эксплуатации автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-452 необходимо следить за правильностью углов установки передних колес. Эти углы обеспечивают легкость управления автомобилем, устойчивость его движения, а также характер износа шин передних колес.

Углы установки колес переднего ведущего моста УАЗ-452.

Конструкцией переднего ведущего моста автомобилей семейства УАЗ-452 предусмотрены следующие углы установки передних колес :

— Угол продольного наклона шкворня : 3° +- 0°30′.
— Угол развала колес : 1°30′ +- 0°15′.
— Угол поперечного наклона шкворня : 5°30′ +- 0°30′.
— Величина схождения колес :1,5-3,0 мм.

Указанные значения углов установки колес относятся к автомобилю с полной нагрузкой. При проверке углов установки колес автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. Все углы — нерегулируемые и обеспечиваются точностью изготовления соответствующих сопрягаемых деталей.

Углы установки колес переднего моста УАЗ-452, развал и схождение, продольный и поперечный углы наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня.

Угол продольного наклона шкворня считается положительным, если верхний конец его наклонен назад от вертикали. При движении автомобиля этот угол обеспечивает устойчивость автомобилю, так как создает стабилизирующий момент, под действием которого колесо стремится занять положение для прямолинейного движения.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления камаз без снятия коробки

Угол продольного наклона шкворней может уменьшиться в следствии прогиба или скручивания кожухов полуосей от сильного удара, при поломке или значительной осадке рессор, износе резиновых подушек в кронштейнах рессор, износе шкворней и втулок шкворней. Изменение угла обнаруживается во время движения автомобиля по нарушению его управляемости.

Для восстановления угла продольного наклона шкворня до требуемой величины необходимо заменить детали, от которых зависит значение этого угла. Если замена деталей окажется недостаточной, то в отдельных случаях можно вложить между рессорами и подушками кожухов полуосей стальные клинья. Разность величин угла продольного наклона шкворней для правого и левого колес не должна быть больше 0°30′.

Угол развала колес.

Это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной оси автомобиля. Он считается положительным, если верхняя часть колес обращена наружу по отношению к автомобилю, а отрицательным, если верхняя часть колес наклонена внутрь.

При положительном угле развала колес возникает горизонтальная слагающая реакция от вертикальной нагрузки на колесо, под действием которой ступица колеса постоянно прижимается к внутреннему роликоподшипнику, создавая тем самым устойчивость автомобиля при движении. Угол развала колес может нарушаться в следствии ослабления затяжки подшипников ступиц колес, износа шкворней и втулок шкворней, или прогиба кожухов полуосей и шаровой опоры.

Угол развала колес проверяют приборами. Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником или отвесом, замеряют расстояние В от верхней и Г от нижней точек обода колеса до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 5-10 мм.

Угол поперечного наклона шкворня.

Верхний конец шкворня наклонен к оси автомобиля. Этим обеспечивает при повороте колес вокруг шкворня некоторое поднятие передней части автомобиля. Под действием силы тяжести передней части автомобиля колеса стремятся повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Таким образом, при повороте автомобиля колесо всегда стремится повернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению и следовательно оказывает сопротивление любой силе, стремящейся вынести колесо из этого положения.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2107 карбюратор своими руками

Для обеспечения устойчивого движения автомобиля поперечный угол наклона шкворня имеет большее значение, чем продольный угол наклона шкворня. В процессе эксплуатации автомобиля поперечный угол наклона может измениться при деформации кожухов и шаровых опор в следствии ударов. Для восстановления этого угла погнутые детали необходимо заменить.

Схождение передних колес.

Это разность расстояний между передними и задними внутренними краями шин, замеренных в одной горизонтальной плоскости. Схождение колес необходимо для компенсации действия угла развала колес, стремящегося заставить колеса двигаться по расходящимся дугам и обеспечения качения колеса по дороге без скольжения.

Регулировка схождения колес переднего моста УАЗ-452

При больших отклонениях величины схождения колес от рекомендуемой очень быстро и неравномерно изнашиваются протекторы шин. При увеличенной величине схождения происходит ступенчатый износ протектора с образованием скошенных краев протектора, направленных внутрь автомобиля. При расхождении колес происходит ступенчатый износ протектора с образованием скошенных краев направленных наружу автомобиля.

Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц, затем, ослабив затяжку стопорных гаек, имеющих правую и левую резьбы, вращением регулировочного штуцера добиваются необходимой величины угла схождения колес.

Схождение колес определяют разностью размеров А и Б между внутренними краями шин в горизонтальной плоскости приблизительно на уровне оси передних колес при помощи раздвижной линейки с делениями. При правильной величине схождения передних колес размер А должен быть больше размера Б на 1,5-3,0 мм. По окончании регулировки стопорные гайки регулировочного штуцера необходимо затянуть.

Любители УАЗ Патриот | Автор темы: Алексей

Парни подскажите, после замены шкворней на патрике на ваксоил, машину стало кидать из стороны в сторону.схождение сделали, люфтов нет. где рыть дальше не пойму.

Павел (Braden) колёса не менял?

Владимир (Kale) не затянуты шкворня! точнее тянешь разрезную гайку до упора но шайбу толстую не нужно тянуть до усеру!! косание и на 10-20 градусов,, ПРОСТО ШКВОРЕНЬ ВЫТЯГИВАЕШЬ ОБРАТНО

А (Tess) Про шкварня но я когда затягиваю разрезную кулак тугой получается

Читайте так же:
Регулировка троса газа mercedes

А (Tess) Да и руль туже стал

виталий (Bridey) Притерутся шкворня гулять перестанет, поверь.

А (Tess) Спасибо за советы, прошёл 250 км пока без изменений.

Сергей (Lilyana) У меня так же было, потом нормально стало после контрольной протяжки около 2–х тыс. км легкая протяжка и будет все нормально. Поиши сайт ваксойла помоему там все описывается.

А (Tess) леха а че по телефону набрать не судьба, или я не компетентен в данных вопросах,

А (Tess) я вам всем говорил ваксойл кака, подшипники рулят, вот теперь ездийти и радуйтесь!

don (Peony) Алексей, правильно и сделал, что не позвонил АП. Если у него подшипники рулят, это хорошо, пущай и гоняет на них. Шкворни Ваксойл — это ****. При правильной установке и затяжке шкворней, первые тысячи 2-5 руль должен быть тугой, соответственно сам в "0" не возвращается. А в целом, на 100тык про шкворни можешь забыть. Единственное, что нужно время от времени проверять колёса на люфт шкворней. Подробно на сайте Ваксойл, г. Бийск. Себе сам лично ставил эти шкворни, уже проехал более 70 тык, очень много по битому и колотому асфальту 100 -120 км/ч, люфтов нет.

А (Tess) Я уже ездил и на пластике и на меди видел что происходит с подшипниками. решил на ваксойл передти.

А (Tess) а 170 тыков на подшипниках — это походу не результат, а так побаловаться, причем колесья на наличие люфтов даже не проверял, просто шприцевал после каждого говна

don (Peony) В говнах, по большому счёту, шкворням ничего не делается. Шкворни должны терпеть ударную нагрузку. К тому же Алексей пишет, что видел что происходит с подшипниками. Так что каждому своё.

А (Tess) спорить не собираюсь, если бронза или медь прочнее чем сталь,?

Павел (Braden) мажте машину больше мажте! с хорошей смазкой вытерпит и медь и бронза и сталь и пластик

А (Tess) мож тогда вабще все выкинуть и на одной смазке

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2110 с автоподсосом регулировка холостого хода

Павел (Braden) не надо горячиться выкинуть всегда можно успеть

А (Tess) да я вообщем то и не горячусь, просто для многих срезать опоры шкворней и вварить новые — это проблема, а в стандартные и ваксойл встает, это мое личное мнение и навязывать его я не кому и собираюсь. просто я строю машину для себя, и должен быть уверен в каждом агрегате, который меня не подведет. по поводу подшипников и тд, скурил не один форум и сайт. и эфект шимми меня не замучал, потому что в подвеске все как надо, и даже лифт +50 мм, проблем не прибавил, по этому и говорю то что есть.

Олег (Kinuye) Такая же картина, поменял шкворня (с медью), в предыдущих втулки провернуло, руль стал тугой, на скорости — "рыщет" по дороге, особенно, без "передка". Прошел где-то тыщи полторы, без изменений. Был на сервисе, мастер говорит, при замене неотцентровали установку.

УАЗ патриот почему горят предохранитель на печку

Отечественные внедорожники периодически нуждаются в обслуживании ходовой части. Систематический осмотр вашего железного коня позволит заблаговременно произвести необходимые работы по обеспечению нормального функционирования всех основных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней передней подвески УАЗ делаются в трех случаях:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и появлении заметных люфтов;
  • при необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при замене шкворневого соединения.

В первом случае не производится полная разборка и смазка поворотного механизма, а выполняется операция дополнительной затяжки регулировочных гаек. В остальных вариантах передний мост Патриота разбирается полностью с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

skhod-razval-ford-focus-1-620x465.jpg

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Читайте так же:
Как регулировать дверь на газели сдвижную дверь

skhod-razval-ford-focus-2-620x465.jpg

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector