Фольксваген Пассат замена маховика; Фотоотчет
Фольксваген Пассат замена маховика – Фотоотчет!
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
Поговорим про Фольксваген Пассат в кузове Б6, с дизельным двигателем 2,0 литра, и об одной из его проблем – двухмассовом маховике. Деталь не простая, поэтому, бывает, выходит из строя и требует замены. Как правило, это случается на пробегах от
60 000 км и выше. У данного экземпляра на одометре – 130 000 км.
Симптомы: фольксваген пассат замена маховика
С/У АКПП (DSG)
Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это – хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем – эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле – можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости – также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль – можно получить проблемы с сопряженными узлами автомобиля – сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно – лучше не затягивать. фольксваген пассат замена маховика
О деталях: фольксваген пассат замена маховика
Новый маховик LUK
На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто – как альтернатива. Детали обеих этих фирм – достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога – маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент – очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены – требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего – можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника – несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. фольксваген пассат замена маховика
Ремонт: фольксваген пассат замена маховика
Сняли коробку, можно демонтировать маховик
Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик – необходимо выполнить следующие действия:
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе
- Отсоединить от турбонагнетателя воздухозаборный шланг, чтобы появился доступ к задней проушине для вывешивания двигателя
- Снять аккумуляторную батарею и её кожух
- Вывернуть верхний винт стартера
- Отсоединить от коробки передач трос селектора
- Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik
- Отсоединить держатель жгута проводов от чёрной передней крышки коробки передач
- Открутить все верхние винты крепления коробки передач к двигателю
- Снять шумоизолирующий кожух и нижнюю часть левого переднего подкрылка
- Снять соединительный шланг между интеркулером и патрубком наддувочного воздуха фольксваген пассат замена маховика
- Снять рамку вентиляторов охлаждения
- Отсоединить разъём от датчика уровня и температуры масла -G266-
- Снять с подрамника кронштейн системы выпуска О
- Снять двойной хомут и разъединить систему выпуска ОГ
- Подвязать приёмную трубу или положить её на поперечину туннеля
- Отсоединить от поперечного рычага подвески левую стойку стабилизатора и отвести её в сторону
- Отсоединить от стойки амортизатора левый поперечный рычаг подвески
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону
- Отвести левый приводной вал в колесную арку, к лонжерону. Так вал не будет мешать при выполнении дальнейших работ
- Снять, если имеется, теплоизоляционный экран приводного вала правого колеса.
- Отвернуть от переднего рычага подвески передний левый датчик дорожного просвета
- Снять нижнюю опору силового агрегата
- Открутить от подрамника правый болт крепления теплозащитного щитка
- Отсоединить рядом с двигателем шланги и кабели
- Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы
- Вывернуть все болты -1- и -2- крепления кронштейна -A-
- Опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы ровно настолько, чтобы можно было вынуть консоль
- Вывернуть нижний винт стартера и снять стартер
- Вывернуть винт в проёме под стартером фольксваген пассат замена маховика
- На проставке между двигателем и коробкой передач закреплен небольшой щиток (над фланцем правого приводного вала). Снять этот щиток
- Опустить силовой агрегат настолько, чтобы между верхним краем коробки передач и левым лонжероном появилось достаточное для снятия КП свободное пространство
- Отрегулировать монтажный кронштейн
- Подвести под коробку передач домкрат и подпереть её снизу. Не осуществлять подъём. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
- Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю
- Осторожно отжать силовой агрегат вперёд
- Отжать коробку передач от двигателя, »обращая внимание на положение троса селектора“, и опустить её
- Открутить болты крепления маховика, снять маховик
- Вставить специальное приспособление для демонтажа игольчатого подшипника в коленчатом вале и снять подшипник
- Запрессовать новый подшипник в коленчатый вал
- Далее сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя. фольксваген пассат замена маховика
Другие фото ремонта – Вы можете посмотреть ниже, в галерее: фольксваген пассат замена маховика