Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать муфту сцепления на муравье

Как отрегулировать зажигание на муравье

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Установка зажигания

Установка зажигания на мотороллере Муравей, как и на любом мотоцикле с одноцилиндровым двигателем и батарейной системой зажигания, не требует особых знаний и усилий. Все что вам понадобится — это очень тонкая бумага, узкий стержень и набор ключей. Итак, как выставить зажигание на мотороллере Муравей:

  1. Выверните свечу зажигания и выставьте поршень в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
  2. Вставьте через отверстие, из которого была выкручена свеча, стержень и уприте его в головку поршня. Сделайте засечку на длине в 4,5-5 мм
  3. Сомкните контакты прерывателя, когда поршень находится в ВМТ. Положите между ними бумагу и зажмите.
  4. Как можно медленнее поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки и одновременно тяните бумажку.
  5. Когда бумажка освободится при опускании поршня на глубину сделанной отметки, зажигание будет правильно выставлено.

Рекомендуем прочитать:

Проблема со сцеплением из-за нового карбюратора к-65 г | Автор топика: Ermengard

Кто решал проблему с лапкой на новом карбюраторе со старой поршневой.
У меня есть одна идея поставить дополнительную накладку между целиндром и карбюратором. Лапку гнуть боюсь. У кого есть какие еще идеи?

Читайте так же:
Карбюратор микуни регулировка винт качества

Ovanes (Indrani)  Была такая проблема, надо просто снять рычаг и удлинить его путем наваривания удлинителя. Например я взял вместо удлинителя половину такого рычага. Еще можно удлинить впускной коллектор. Для этого тебе понадобятся две шпильки подлиннее и флянец, который можно сточить из старого карбюратора.

Vadim (Maksym)  как сцепление правильно отрегулировать?

Alexander (Jerrylynn)  сцепление регулируется путём заворачивания центрального болта до упора затем поворотом его же на четверть оборота в другую сторону

Gosha (Islam)  никто не знает как его усовершенствовать?? а то в стандарте сильно не натянешь, с запуском проблемы будут да и выжимаеца туговато, а ослабишь, ведет(( никак компромисс не могу найти

Alexander (Jerrylynn)  Гоша Друг Кота Друг кота, понимаю. такая же проблема на Муравье. и болтами пробовал настроить. один хрен — туго довольно и до конца не выжимается, приходится стоять и подгазовывать.

Anton (Yamina)  Впускной коллектор удлинять не советую, изменится геометрия и правильной работы ты не добьешься, я пробовал наращивать прокладку (обычную резиновую, такая же которая там стоит для уплотнения) ставил их две, эффект не обрадовал, мотор едва работает. Ставил втулку, выточенную из патрубка карбюратора к36г, результат — полное молчание мотора, завести не реально, вертел зажигание, мах чего добился это стрельбы и все. Собрал конструкцию без моих усовершенствований, все работает как часы, заводится с полпинка (сидя на сиденье чуть дергаешь левой рукой рукоятку и вперед).

Anton (Yamina)  Чтобы облегчить сцепление самый реальный способ, это увеличение рычага привода сцепления на двигателе, как описал Ованес Донаканян. Но здесь увеличится ход рукоятки сцепления. Так же советую хорошенько промазать тросик сцепления. Есть еще один способ, но я его не пробовал: в корзине сцепления диаметрально противоположно не ставить 2 пружинки, тогда сцепление будет выжиматься легче.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать плуг на мотоблоке хопер

Dima (Donny)  не знаю у кого как на я лапку выгнул чуточку. главное не переборщить.

Alexey (Ghinjo)  а я напильком точнул не много и норм

Andrey (Ismo)  Лопатку можно просто горелкой нагреть вместе изгиба до вишневого цвета и она легко гнется и не сломается

Danil (Kairava)  подскажите почему сцепление ведёт

Dmitry (Zarwa)  Потому что сцепление не настроенно

Danil (Kairava)  настроено всё пучком всё равно ведёт

Dmitry (Zarwa)  Если ведет или буксует значит не все пучком! Диски давно менял?

Danil (Kairava)  новые стоят

Dmitry (Zarwa)  Кроме как Регулируй мне сказать нечего

Sanka (Gabrial)  hd мой доход 8 инeтe ng

Alexander (Jerrylynn)  Данил, Проверь чтобы тросики были без переломов тогда легко будет выжиматься и вести не будет.

Регулировка свободного хода троса

С левой стороны двигателя снимаем крышку, отворачиваем контргайку на регулировочном болте и в зависимости от того какие были проблемы с вашим сцеплением проводим регулировку свободного хода рычага сцепления.

  • Если сцепление вело — закручиваем регулировочный болт
  • Если сцепление буксовало — выкручиваем

Закручиваем-выкручиваем регулировочный болт ровно до тех пор пока свободный ход на конце рычага сцепления не составит 5-10мм. После регулировки болта — фиксируем его отверткой и затягиваем контргайку

  • Если трос и оболочка целая и не перегнутая — смажьте его маслом разведенным в бензине примерно один к одному: шприцем закачайте эту смесь в оболочку
  • Если трос, а в особенности оболочка повреждена, перетёрта или перегнута — меняйте такой трос на новый

Регулировочные гайки затягиваем примерно до такого предела как на фото. Я всем своим клиентам затягиваю примерно так — ни больше и не меньше. После затяжки гаек — нажимаем на рычаг и смотрим как отходит нажимной диск.

  • Если диск отходит с перекосом — подтягиваем на пол оборота нужную гайку и проверяем по новой
  • Если пол оборота мало — крутим гайку еще на пол оборота, пока диск не станет отходить идеально ровно
Читайте так же:
Регулировка оборотов электродвигателя 24 вольта

  • Если вы перевозите большие грузы и сцепление не справляется с повышенной нагрузкой и буксует — подтяните на несколько оборотов гайки
  • Если усилие на рычаге для вас велико и вы эксплуатируете мотороллер без груза или одиночку например «Тулу» — отпустите гайки

Мотороллеры Муравей Руководство по ремонту + каталог деталей

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МОТОРОЛЛЕРЫ МУРАВЕЙ + КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ

Вступление 3 Глава 1. Краткие сведения и технические характеристики 5Технические характеристики мотороллеров «Муравей 8 Органы управления мотороллера 10 Техническое обслуживание ручки «газа 17 Тросы управления 18 Техническое обслуживание и ремонт тросов управления 18 Техническое обслуживание мотороллера 20 Глава 2. Силовой агрегат, двигатель 22Снятие силового агрегата 22 Разборка силового агрегата 26 Контроль и сортировка деталей после разборки 27 Двигатель 27 Кривошипно-шатунный механизм 31 Цилиндр и головка цилиндра 31 Поршень 34 Поршневые кольца 35 Поршневой палец 38 Шатун 39 Коленчатый вал 41 Ролики шатунного подшипника 44 Палец кривошипа 44 Цапфы коленчатого вала 46 Картер 47 Система смазки 51 Смазочные материалы 51 Система охлаждения 52 Возможные неисправности двигателя и способы их устранения 55 Глава 3. Система питания и выпуска 57Бензокран 58 Карбюратор 59 Карбюратор К-28Г 59 Карбюратор К-36Г 62 Принцип работы карбюратора К-36Г 65 Разборка и сборка карбюратора 66 Ремонт карбюратора 67 Регулировка карбюратора 68 Карбюратор К-62Г 69 Снятие и разборка карбюратора 72 Регулировка карбюратора 72 Проверка герметичности крепления карбюратора 72 Установка уровня топлива в поплавковой камере 72 Регулировка оборотов холостого хода 73 Регулировка положения дозирующей иглы 74 Карбюратор К-65Г 75 Конструкция и принцип работы карбюрзгора К-65Г 76 Система подвода и поддержания постоянного уровня топлива 77 Главная дозирующая система 77 Система холостого хода 78 Система пуска и прогрева двигателя 78 Утолитель поплавка 79 Снятие и разборка карбюратора 79 Установка карбюратора 79 Регулировка карбюратора К-65Г 80 Установка уровня топлива 80 Регулировка холостого хода 80 Регулировка положения дозирующей иглы 81 Воздухоочиститель 81 Система выпуска 83 Основные неисправности карбюраторов и способы их устранения 86 Глава 4. Трансмиссия 88Передняя передача 88 Моторная цепь 89 Сцепление 89 Регулировка сцепления 92 Неисправности сцепления 92 Ремонт сцепления 93 Ведущий барабан сцепления 93 Диски сцепления 94 Пружина муфты сцепления 94 Штоки выключения сцепления 95 Коробка передач 96 Работа коробки передач 99 Механизм переключения передач 101 Обслуживание коробки передач 102 Замена масла 102 Разборка коробки передач 102 Ремонт коробки передач 103 Сборка коробки передач 10З Пусковой механизм мотороллера «Муравей 106 Промежуточная передача 107 Смазка цепи промежуточной передачи 109 Регулировка натяжения цепи промежуточной передачи 109 Главная передача и дифференциал 110 Техническое обслуживание главной передачи и дифференциала 116 Разборка редуктора главной передачи и дифференциала 116 Ремонт главной передачи и дифференциала 116 Чашки дифференциала 116 Сателлиты 118 Шестерни полуосей главной передачи 118 Сборка дифференциала 118 Сборка редуктора главной передачи 118 Полуось ведущая 120 Полуось ведомая 120 Привод задних колес 121 Ремонт карданного шарнира 124 Техническое обслуживание карданной передачи 124 Глава 5. Ходовая часть 125Рама 125 Передняя подвеска 128 Пружинно-гидравлический амортизатор 132 Задняя подвеска 134 Обслуживание передней подвески 138 Обслуживание задней, подвески 138 Тормоза 138 Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы 143 Замена тормозных накладок 144 Колеса и шины 146 Глава 6. Электрооборудование 148Аккумуляторная батарея 150 Электрическая цепь питания контрольной лампы заряда аккумулятора (красная) 152 Основные виды неисправностей аккумуляторной батареи 153 Династартер 154 Обслуживание династартера 157 Реле-регулятор 160 Проверка реле стартера 164 Проверка реле обратного тока 165 Порядок проверки диодов ВСУ-10 и Д-104-20, регулирующих обратный ток в реле-регуляторе 2903.3702 165 Проверка регулятора напряжения 166 Система зажигания 168 Катушка зажигания 168 Прерыватель 169 Регулировка зазора в прерывателе 170 Конденсатор 170 Высоковольтный провод 171 Свеча зажигания 171 Установка момента зажигания 172 Регулировка момента зажигания для мотороллеров семейства ТГА и «Муравей 172 Регулировка момента зажигания для мотороллеров семейства «Муравей-2 173 Приборы освещения и сигнализации 175. Фара 175 Электрическая цепь питания ламп ближнего и дальнего света 175 Электрическая цепь питания лампы стоп-сигнала 175 Звуковой сигнал 175 Задний фонарь 176 Указатели поворотов, прерыватель указателей 176 Приложения 178 Литература 186

Читайте так же:
Регулируем сцепление маз 236

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МОТОРОЛЛЕРЫ МУРАВЕЙ + КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector