Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полезная информация

Полезная информация

Первым этапом в эксплуатации двигателя является его запуск. Однако важно знать, как действительно правильно выполнить эту задачу без вреда для техники. Особенно если дело касается сложных устройств, в частности, мотоблоков. Правильный запуск этой техники во многом помогает избегать неисправностей, делает возможной эксплуатацию агрегата по назначению. Как завести мотоблок? Существует ряд норм и рекомендаций, которых необходимо придерживаться при включении мотора в разных бытовых ситуациях.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.
Читайте так же:
Как подключить двигатель от стиральной машины автомат с регулировкой

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

12-15л.с. за тракторами сельскохозяйственных и садоводческих машин

1) MX-151 имеет двойное назначение и может использоваться как тяговое средство, а также как привод.

2) простая и компактная конструкция, хорошая надежность, длительный срок службы, простота в эксплуатации, большая мощность, легкий вес и хорошая проходимость.

Он очень подходит для использования на рисовых полях, сухих полях, садах, огородах и холмистой местности с небольшим уклоном.Его можно использовать для плуга, рыхлительной обработки почвы, боронования на рисовых полях, сбора урожая, бурения, рытья канав, транспортировки и т. Д. При наличии подходящего сельскохозяйственного инвентаря или дополнительного оборудования. Кроме того, он также может широко использоваться в качестве стационарного источника энергии для мелкомасштабного дренажа и орошения, дождевания, обмолота зерна, очистки хлопка, помола муки, резки кормов и так далее.

Новые комбинации секций ґрунтофрез

Рога управления

Съемные секции фрез — одинарные, это дает возможность более точной регулировки ширины культивации.

Многие мотоблоков «Кентавр» давно уже оснащаются сложенными роторными ґрунтофрезамы. Начиная с этого года составлены фрезы имеют все мотоблоки новой линейки. Часть мотоблоков получила расширение

диапазона регулирования вследствие дополнительной сегментации. Например, формула фрезы была: (3 + 1) + (3 + 1), а стала: (2 + 1 + 1) + (2 + 1 + 1). Точные формулы складных фрез указанные в таблице для каждой модели мотоблока.

1Надежный дизельный двигатель мощностью 6 л. с. Модель МБ 2061Д-4 — с электростартером
2Безопасное многодисковое сцепление нормально разомкнутого типа с подпружиненным тросом
3Новый многоступенчатый воздушный фильтр с прозрачным циклоном
4Блокировка рычага включения заднего хода
5Удобный рычаг «ручного газа» (манетка) с регулировочным барашком
6Переменная (1+1+2)+(2+1+1) ширина захвата 620 / 880 / 1140
7Топливный бак имеет крышку на резьбе, фильтр-сетку с меткой максимального уровня топлива и фильтр на выходе
8Высокое качество литья — ровная поверхность без дефектов, аккуратные и надежные сварные швы
9Качественная покраска всех металлических деталей, крепежные изделия с антикоррозийным покрытием
10Резиновые мягкие нескользкие рукоятки на ручках руля и на рычагах переключения КПП
11Пневматические камерные транспортные колеса 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) с протектором «елочка»
12Быстрая регулировка руля по высоте и углу поворота
13Продольный вал отбора мощности
14Передача крутящего момента на фрезу с помощью конического редуктора, подшипники защищены от пыли
15Защитные металлические крылья со съемными расширителями, возможна установка дисков защиты растений
16Универсальное прицепное устройство мотоблочного типа
17Передний бампер с ручкой для переноски и консолями для перевозки фрез
18Откидная передняя стойка
19Объемный защитный кожух на глушителе от возможных ожогов
20Быстросъемный ограничитель глубины фрезерования (глубиномер) с усиленным креплением
Читайте так же:
Что регулирует обороты двигателя с инжектором

Motoblock mb20-70-b4 imageMotoblock mb20-70-b4 image

ТипДизельный с воздушным охлаждением
ДвигательОдноцилиндровый четырехтактный
Максимальная мощность, л. с./кВт6,0 / 4,4
Система запуска двигателяРучной стартер, у МБ 2061Д-4 есть электростартер
Количество передач вперед/назад2/1
Привод от двигателя к трансмиссииПрямой через дисковое сцепление
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, нормально разомкнутое
Объем топливного бака, л4,0
Расход топлива номинальный, г/кВт·ч285
Редуктор фрезыКоническая зубчатая передача
Количество секций фрезы8=(1+1+2)+(2+1+1)
Ширина захвата фрезы, мм620, 880, 1140
Диаметр ротора фрезы, мм360
Глубина культивации, ммдо 200
Максимальная частота вращения фрезы, об/мин133
Транспортные колесаПневматические, 4.00-10 (или 4.00-8 для МБ 2060Д-4) «елочка»
Расчетная максимальная скорость на колесах, км/чвперед 7,5 (7,0); 13,0 (12,0) / назад 5,6 (5,0)
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм1615х655х850
Снаряженная масса: на колесах (4.00-8 / 4.00-10) / на фрезе, кгМБ 2060Д-4: (101/ 105 ) / 113; МБ 2061Д-4: 121 / 129

МБ 2050Д/М2-4 – это облегченная версия одного из наиболее популярных дизельных «Кентавров» модели МБ 2060Д 4. Он имеет такую же конструкцию, но оснащен двигателем мощностью 5,0 л. с., редуктором меньшего размера и веса, почвофрезой с максимальной шириной захвата 840 мм и транспортными колесами 4.00-8. Благодаря компактности и относительно небольшому весу, он более маневренный в работе, управлять им легче и комфортнее, особенно в условиях ограниченного пространства, например, на грядках или между деревьями. К тому же, и стоимость его значительно меньше. Это прекрасный выбор для обработки приусадебного садово-огородного участка малой или средней площади.

Нет искры на мотоблоке – причины и решение

Отсутствие искры

Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Самые распространенные причины этому – образование нагара на свече зажигания или ее поломка. В таком случае следует выкрутить свечу и внимательно осмотреть ее боковой и центральный электроды. Если свеча зажигания покрыта нагаром, образованным в результате заливания детали топливной смесью, то одной только очистки свечи будет мало – потребуется проверить трубки топливной системы мотоблока на наличие утечек. Примеры случаев сильнозагрязненной топливом свечи хорошо видны на фото.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация флешки с облаком

Свеча зажигания покрыта нагаром

Свеча зажигания для мотоблока

Если пропала искра, то в любом случае понадобится тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть ее над газовой конфоркой, после чего соскрести с поверхности засохшее горючее. После очистки детали на ее верхнюю часть следует надеть наконечник и поднести к корпусу мотора мотоблока. Свечу нужно удерживать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. При этом второй рукой попытаться запустить мотор мотоблока.

В случае если свеча полностью исправна, то в ее нижней части образуется искра, которая выскочит и ударит в корпус мотора. Если этого не произошло, то нужно осмотреть расстояние между боковым и центральным электродами. Между ними следует поместить лезвие, и, если оно плотно входит между двумя электродами, значит, зазор имеет оптимальные размеры. Если же лезвие болтается, то понадобится постучать любым твердым предметом по тыльной части центрального электрода. В результате этого он сместиться, после чего нужно снова попытаться завести двигатель мотоблока.

Самостоятельная проверка магнето для мотоблока

Еще один важный элемент системы зажигания мотоблока – это магнето. При неисправности узла оно также поддается внимательному осмотру на работоспособность. Проверить магнето мотоблока достаточно просто. Для этого необходимо очистить свечу от скопившегося на ее поверхности нагара и убедиться в ее исправности. Затем на свечу надевается колпачок с исправным приводом. Далее нижнюю часть свечи необходимо поднести к корпусу магнето, и начать вращать пальцами расположенный в моторе маховик.

Магнето для мотоблока

Если искра в магнето на мотоблок не появилась, значит, элемент вышел из строя. В таком случае потребуется заменить магнето системы зажигания мотоблока с целью предотвращения износа других механизмов агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Проверять, и, при необходимости, ремонтировать катушку зажигания, следует по такому же принципу, что и магнето мотоблока.

Признаками того, что катушка зажигания мотоблока вышла из строя, свидетельствуют следующие факторы:

  • слабая искра или ее полное отсутствие;
  • наличие запаха расплавленной пластмассы в области, где установлена катушка зажигания;
  • появление трескающего звука при попытке завести мотоблок.

В любом из этих случаев потребуется внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого ее лучше всего полностью демонтировать. С этой целью сначала следует выкрутить крепежные болты и снять верхнюю крышку корпуса системы зажигания. Затем понадобится отключить высоковольтный провод и, аккуратно поддев катушку, извлечь ее из корпуса. После этого нужно тщательно осмотреть деталь на наличие следов плавления – если на катушке видны черные пятна, то, скорее всего, создаваемый ею ток не попадал к свече, в результате чего напряжению поддавалась сама катушка зажигания. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются фермеры, в чьих мотоблоках установлено бесконтактное зажигание.

Читайте так же:
Насосы для скважин автоматика регулировка

Катушка зажигания мотоблока

Причиной того, что ток не попадал на свечу, являются плохие контакты на высоковольтном проводе. В таком случае ремонт зажигания мотоблока сводиться к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена электронная система зажигания, в случае поломки провод автоматически отключается благодаря наличию специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с системами зажигания других типов отсоединять провод при поломке необходимо вручную.

Профилактика поломок системы зажигания мотоблока

Для того чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, нужно придерживаться ряда простых правил. Их соблюдение продлит сроки применения узла и сэкономит время и деньги владельца техники.

Эксперты советуют:

  • исключить применение мотоблока в сырую погоду, во время наступления заморозков, а также при условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • не пытаться заводить агрегат в случае наличия запаха расплавленной пластмассы;
  • при необходимости, установить на мотоблок пластины, которые защитят детали системы зажигания от попадания на них влаги;
  • менять свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного применения мотоблока периодичность замены детали можно увеличить;
  • использовать качественное моторное масло – применение неподходящего состава приведет к постоянному заливанию свечи топливной смесью;
  • регулярно осматривать детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность эксплуатации мотоблока с оборванными проводами или другими поломками;
  • стараться не поддавать мотоблок с горячим двигателем сильным нагрузкам – это приведет к ускоренному износу важных узлов агрегата, в том числе, его системы зажигания.

Придерживаясь этих несложных правил, владелец мотоблока увеличит рабочий ресурс системы зажигания и других важных деталей и механизмов своего агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания являются типичными для мотоблоков производства компаний Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Настройка и ремонт узла выполняется в одинаковом порядке для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Проблемы, возникшие во время работы мотоблока

ремонт двигателя мотоблока своими руками

Учитывая, каким нагрузкам подвергается конструкция мотоблока во время обработки почвы, то вполне логично, что поломка может возникнуть во время работы.

Если в процессе работы мотоблок начал издавать посторонние звуки или звук его работы поменялся, то во избежание усложнений сразу же выключите мотор. Когда он остынет, проведите диагностику мотоблока, найдите и устраните проблему.

Если скорость оборотов двигателя мотоблока начала меняться независимо от Ваших команд, то проверьте крепление рычагов регулятора и натяжение тяги. В таком случае нужна регулировка привода управления двигателем мотоблока.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления по шумам

Если после длительной работы мотоблока при открытой дроссельной заслонке падают обороты, значит двигатель перегрелся. Нужно дать ему остыть, затем проверить уровень масла в картере мотоблока, не загрязнены ли ребристые поверхности головок и блоков цилиндра.

Слишком большая нагрузка на узлы двигателя мотоблока может привести к его заклиниванию. Это может быть вызвано:

  1. слишком низким количеством моторного масла в картере мотоблока;
  2. образованием надира на нижней головке шатуна;
  3. поломкой шатуна или маслоразбрызгивателя двигателя мотоблока.

Если силовую установку мотоблока заклинило, то после охлаждения следует ее разобрать, проверить все основные узлы на наличие поломок и деформаций, заменить все неработоспособные и поврежденные детали.

Если же двигатель мотоблока не набирает оптимальную мощность или работает с перебоями, то причина может быть в следующем:

  1. образование пробки в выхлопной системе мотоблока из-за скопления нагара, значит нужно разобрать и почистить систему;
  2. чрезмерное загрязнение воздушного фильтра мотоблока, что мешает должному воздухозабору;
  3. загрязнение карбюратора мотоблока, которому необходима прочистка;
  4. если коленвал мотоблока не вращается, то возможно проблема в поломке храповой муфты.

Техническое устройство мотоблока Файтер не имеет слишком сложного устройства с инженерной точки зрения. Но его техническое обслуживание зависит от степени возникшей проблемы. Заменить свечу зажигания может каждый пользователь мотоблока, но регулировка работы карбюратора мотоблока является нелегкой задачей для большинства владельцев.

Обращаться к специалисту или же постараться исправить проблему самому – это индивидуальный выбор каждого конкретного случая. Если Вы уверены в своих силах, то все в Ваших руках. Но если Вы не до конца понимаете суть возникшей проблемы, ее причину или последствия некорректного ремонта, то лучше обратиться к специалисту.

Главное помнить одно, что регулярный осмотр и диагностика работы мотоблока, устранение проблем в их зародыше уберегут владельца от лишних расходов и значительно продлят срок службы мотоблока.

Если Вы ищете новый мотоблок для себя, то советуем наш раздел Garden shop » Сельхозтехника » Мотоблоки, где можно найти мотоблоки всех известных производителей.

В случае необходимости замены старого двигателя мотоблока новым посетите раздел Garden shop » Сельхозтехника » Двигатели, у нас в наличии широкий выбор дизельных и бензиновых силовых установок.

Наш сайт предоставляет все виды запчастей к мотоблоку в разделе Garden shop » Запчасти » Запчасти на мотоблок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector