Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства японского дизельного двигателя Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV)

Достоинства японского дизельного двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Принцип работы клапана egr

Механизм системы основан на повторном возврате части выхлопных газов во впускной коллектор. Этот процесс происходит со временем. Затем выхлопные газы снова поступают в двигатель, но со свежей смесью. Все это определяет блок управления, в котором установлена ​​специальная программа. Система рециркуляции работает только тогда, когда двигатель прогревается от пятидесяти до шестидесяти градусов. После того, как двигатель достигает 1000 или более оборотов, система рециркуляции начинает работать и работает до 4000 оборотов.

Читайте так же:
Регулировка птф тойота королла 150

Система рециркуляции отработавших газов не работает на высоких скоростях и во время ускорения, так как в это время двигатель работает на полной мощности, и нет необходимости снижать концентрацию оксида азота в выхлопных газах. Наиболее активная система рециркуляции используется при движении со скоростью от 50 до 120 км / ч.

Система рециркуляции позволяет автомобилисту экономить топливо. Это достигается путем истощения горючей смеси: при включении системы определенная программа запускается автоматически. Этот процесс контролируется датчиком кислорода.

Одной из проверенных практик является отключение клапана egr. В этом случае двигатель будет работать надежно и проблем не будет. Кроме того, желательно, чтобы стрелка тахометра не находилась долгое время в диапазоне ниже двух тысяч оборотов. Это защитит впускной коллектор от образования сажи.

Выводы – стоит ли покупать 3ZZ-FE?

В качестве контрактных агрегатов имеет смысл смотреть на данный двигатель, если вы хотите продать автомобиль, а старый мотор вышел из строя. В ином случае стоит присмотреть другой двигатель, который также устанавливался на кузов вашего автомобиля. Проверить это можно с помощью сервисов Тойота или задать вопрос опытному мастеру на СТО.


Двигатель сложно назвать хорошим. Единственным его преимуществом будет экономичность, которая также сравнительная. Если крутить мотор и пытаться выжать из него всю душу, расход повысится до 13-14 литров на сотню в городе. Тем более, ТО и ремонт мотора будут стоить довольно дорого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector