Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

Десятая генерация — 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

Применение в приводе ГРМ на моделях Мицубиси Лансер цепи, которая имеет заметно больший ресурс по сравнению с ремнем повысились требования к давлению, чистоте масла, контролю за уровнем и соблюдению сроков его замены. Это связано с тем, что натяжение цепи и работа фазовращателя впускного вала, на различных режимах работы мотора напрямую связаны с давлением масла в магистрали. Зачастую несоблюдение сроков замены масла заканчивается ремонтом двигателя.

ролики ремня ГРМ на двигателе

мотор Лансера

Мицубиси Лансер 10 на СТО

ДВС Мицубиси снизу

Цена замены цепи Лансер 10

Цена замены цепи ГРМ Лансер 10 складывается из двух составляющих:

  • стоимости самого этого элемента;
  • стоимости работ по демонтажу старой и установке новой детали.

Как и в случае обновления иных деталей автомобиля, соотношение этих величин составляет примерно 10 к 1. То есть при замене цепи на Лансер 10 цена установки элемента равняется приблизительно десятой части его стоимости.

Стоит ли говорить, что многие начинающие автолюбители, желая сэкономить, пытаются осуществить эту операцию самостоятельно. И напрасно, ведь заменить передачу газораспределительного механизма – это не цепь на велосипеде подтянуть. В этом деле все далеко не так просто. А сложности здесь следующие:

  • Во-первых, до цепи не так-то просто добраться. На Лансере для этого придется демонтировать не только ее кожух, но и крышку блока цилиндров. А заодно еще и водяную помпу, а также несколько иных агрегатов.
  • Во-вторых, прежде чем установить новую деталь, необходимо привести коленчатый и распределительный валы в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя, когда все клапаны закрыты и поршни находятся в крайнем нижнем положении. Если этого не сделать, то последствием первого же запуска мотора может оказаться необходимость его капитального ремонта.
  • В-третьих, необходимо отрегулировать степень натяжения цепи. Недостаточное натяжение может привести к проскальзыванию звеньев сквозь управляющие шестерни валов, чрезмерное – к быстрому износу и самой этой детали, и шестерней.
Читайте так же:
Порядок регулировки реле давления воды

Существует и еще одна причина, по которой будет предпочтительнее, если замена цепи Lancer 10 будет произведена опытным мастером. Добросовестный специалист в процессе ремонта осмотрит состояние всех компонентов ГРМ, в том числе и клапанов. При необходимости очистит их от нагара и отрегулирует величину теплового зазора, что не только повысит КПД двигателя (проще говоря, увеличит его мощность при сохранении количества потребляемого им топлива), но и продлит его ресурс. Сделать это качественно можно только в условиях автосервиса, имея для этого все необходимые инструменты и оборудование.

Цены на ремонт двигателя Митсубиси

Капитальный ремонт двигателяЦена
V4от 40 000 руб.
V5от 50 000 руб.
V6от 60 000 руб.
V8от 80 000 руб.
V10от 90 000 руб.
V12от 100 000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндровот 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС15 000 руб.
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.
Замена ремня ГРМот 12 000 руб.
Компьютерная диагностикаБесплатно
Механическая диагностикаБесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Расточка блоков цилиндров1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валовпо запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателяпо запросу
Регулировка клапанов5 000 руб.
Правка коленчатого вала3 000 руб.

Каждый владелец должен следить за состоянием движка авто, даже небольшое изменение уровня шума свидетельствует о возможной поломке.

  • Снижение мощности в ходу.
  • Повышение рабочих температур.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Появление вибраций и шумов.
  • Дымление через крышку клапанов и выхлопную трубу.
  • Плавающие обороты.
  • Дёрганье ДВС

Вышеперечисленные симптомы проявляются комплексно, поэтому если вы заметили хоть один, нужно выполнить диагностику и ремонт мотора.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензокосы штиль

Ремонт двигателей любой сложности

Наш автосервис выполняет капремонт двигателей Митсубиси в Омске по низким ценам. В услугу включено: профессиональная диагностика и обслуживание ГБЦ, шатунно-поршневой группы, топливной системы, капитальный ремонт ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector