Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Клапана F3R

1. Определись с тем, чего ты хочешь добиться от мотора.
Если просто убрать цокание клапанов, то тогда да, просто их отрегулируй. Если хочешь нормальной работы двигателя, то регулировка клапанов — это устранение следствия, а не причины. Тепловой зазор в системе привода клапанов, где он регулируется может со временем уплывать. Но в системах с регулировочными шайбами на исправном моторе он изменяться не должен.
Если клапана стали постукивать, то тому может быть несколько причин. Например повело голову от перегрева. Или образовался нагар на седлах и клапанах. Тем более, если появился посторонний звук — это может быть следствием того, что какой-то клапан стал травить воздух, грубо говоря не держит давление. Это косвенно можно проверить замерив компрессию.
По хорошему, голову надо снимать и притирать клапана. А уж потом отрегулировать тепловой зазор.
2. Ремень ГРМ хоть и рекомендуется мануалами менять при каждом снятии, но ничего с ним не случается. Снимешь, поставишь и проходит он еще достаточно. Главное чтоб натяжение ремня отрегулировали правильно.
3. Если ремонтники при регулировке клапанов говорят, что будут снимать ремент ГРМ, значит они чтоб поменять шайбы будут снимать распредвал. От этого и ценник высокий. Но насколько мне известно, снимать распред не обязательно.

У друга твоего на Хонде действительно шайб нету, а регулируется как классике — открутил, выставил, затянул и готово. На Хонде это нужно, там у мотора с 7000-8000 об/м только красная зона начинается. Высокооборотистый он. Шайбы и гидрики ему противопоказаны. Зато регулировать приходится раз в 20000км.

Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.

Читайте так же:
Форестер регулировка ручного тормоз

Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector