Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Газовый упор багажника Авто.про

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

Вы не ударитесь головой и не поцарапаете руки из-за изношенной пружины

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАК У НОВОЙ ДЕТАЛИ

Сконструирована и изготовлена с характеристиками, как у новой оригинальной пружины

НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Усиленные материалы и конструкция для длительной эксплуатации

Гарантия Monroe 2 года

monroe-line-3000px

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

Разновидности

В зависимости от области применения, конструкция газовых амортизаторов будет отличаться. По направлению действия выделяют:

  • Газлифты прямого действия — сжимают шток. Это значит, что в базовой сборке шток полностью выдвинут. Такие устройства наиболее широко распространены в мебельном производстве;
  • Газлифты обратного действия — выдвигают утопленный в базовой сборке шток.

Также газовые подъемники отличаются по давлению в цилиндре. По этому принципу различают пружины высокого и низкого давления. Подъемники высокого давления состоят из двух основных элементов: штока и цилиндра, который заполнен инертным газом. Конструкция такого устройства не подлежит разборке. Принцип действия основан на том, что газ выталкивает стержень из цилиндра. Погружение штока в цилиндр приводит к уменьшению объема газового хранилища и увеличению давления в пружине. Подъемник низкого давления изготавливается из двух полых цилиндров со сжатым газом. Сжатие газа увеличивает его объем и усиливает давление внутри пружины.

Читайте так же:
Приора датчик тормоза лягушка регулировка

Применение газового лифта Прямого действия Сборка мебели своими руками Обратного действия

Газлифты низкого давления отличаются практически неограниченным ресурсом использования и возможностью их самостоятельной наладки и обслуживания.

Еще одна разновидность газовых амортизаторов — блокируемые пружины. Блок может располагаться на напорной трубке или на штоке. Такие устройства применяются, например, в офисных креслах для регулировки высоты. Шток поршня имеет функцию фиксации при помощи кнопки, открывающей поршневой клапан. После нажатия на кнопку стержень можно вжать или вытянуть. Отпускание кнопки приводит к блокировке штока в заданной позиции.

Выделяют три типа блокирования газлифтов:

  1. Стандартная блокировка — эластичная, происходит в определенной точке хода поршня. В этом случае существует риск произвольного смещения;
  2. Амбивалентная блокировка — при вдавливании будет эластичной, а при вытягивании — жесткой;
  3. Комбинированная блокировка — обеспечивает жесткую фиксацию в обоих направлениях, не допуская произвольного движения пружины.

ГАЗОВЫЙ УПОР ДВЕРИ БАГАЖНИКА — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Всем известна проблема закрывания двери багажника Патриота от ветра или когда машина стоит на косогоре. Это обстоятельство не только не удобно, но и опасно. Однажды дверь захлопнулась от порыва ветра, в то время когда я доставал вещи из багажника, меня неплохо тогда прищемило. Я представил, что было бы, если бы на моем месте находился ребенок? Дверь с запаской весит наверное килограмм 50.

В общем, я уже давно решил установить газовый упор на пятую дверь, да вот только варианты исполнения мне не подходили. Обычно люди крепят упор сверху, но для этого нужно мастерить кронштейны хитрой формы.

.Я решил попробовать установить упор снизу двери. По моим прикидкам, газовый упор, завалявшийся в запчастях, должен поместиться в проем между порогом багажнгика и дверью, если ставить его ближе к краю порога.

Читайте так же:
Как регулировать фар свет на ваз 21099

.Установил упор с помощью резьбовых заклепок. Упор работает, дверь держит, в проеме умещается. Только вот тонкий металл кузова гнет и даже вырывает резьбовые заклепки из порога и низа двери.

.Так не годится, нужно действовать решительнее.

Создадим-ка в пороге багажника нишу для газовой стойки и усилим место крепления на двери. сказано-сделано…

.Зачищаем, грунтуем и красим.

.Ну, так-то лучше. Результат проделанной работы радует. Концы газовой стойки крепятся насквозь с помощью гаек. Дверь открывается и стойка плавно отводит ее до конца. Держит надежно, чтобы закрыть, нужно приложить усилие.

.Почему на заводе сразу не поставить газовый упор? Хотя это вопрос в никуда, они даже на капот перестали их ставить. А вот на крузаке, газовый упор двери багажника — это обычная, естественная, необходимая вещь. И стоит он тоже внизу.

.

.Заодно переделал крепление обшивки двери с клипс на болты с шайбами с Алиэкспресса.

.И еще подложил под нижнюю петлю шайбы 3мм, а то под 32 запаской дверь явно подпросела. Теперь дверь багажника закрывается так же, как и все остальные двери, легко и непринужденно, да еще и не закрывается теперь сама от ветра и на косогоре.

Page 2

Всем известна проблема закрывания двери багажника Патриота от ветра или когда машина стоит на косогоре. Это обстоятельство не только не удобно, но и опасно. Однажды дверь захлопнулась от порыва ветра, в то время когда я доставал вещи из багажника, меня неплохо тогда прищемило. Я представил, что было бы, если бы на моем месте находился ребенок? Дверь с запаской весит наверное килограмм 50.

В общем, я уже давно решил установить газовый упор на пятую дверь, да вот только варианты исполнения мне не подходили. Обычно люди крепят упор сверху, но для этого нужно мастерить кронштейны хитрой формы.

.Я решил попробовать установить упор снизу двери. По моим прикидкам, газовый упор, завалявшийся в запчастях, должен поместиться в проем между порогом багажнгика и дверью, если ставить его ближе к краю порога.

Читайте так же:
Редуктор гура уаз регулировка

.Установил упор с помощью резьбовых заклепок. Упор работает, дверь держит, в проеме умещается. Только вот тонкий металл кузова гнет и даже вырывает резьбовые заклепки из порога и низа двери.

.Так не годится, нужно действовать решительнее.

Создадим-ка в пороге багажника нишу для газовой стойки и усилим место крепления на двери. сказано-сделано…

.Зачищаем, грунтуем и красим.

.Ну, так-то лучше. Результат проделанной работы радует. Концы газовой стойки крепятся насквозь с помощью гаек. Дверь открывается и стойка плавно отводит ее до конца. Держит надежно, чтобы закрыть, нужно приложить усилие.

.Почему на заводе сразу не поставить газовый упор? Хотя это вопрос в никуда, они даже на капот перестали их ставить. А вот на крузаке, газовый упор двери багажника — это обычная, естественная, необходимая вещь. И стоит он тоже внизу.

.

.Заодно переделал крепление обшивки двери с клипс на болты с шайбами с Алиэкспресса.

.И еще подложил под нижнюю петлю шайбы 3мм, а то под 32 запаской дверь явно подпросела. Теперь дверь багажника закрывается так же, как и все остальные двери, легко и непринужденно, да еще и не закрывается теперь сама от ветра и на косогоре.

Можно ли починить газлифт своими руками?

ремонт газовой пружины кресла

Ремонт такой части конструкции любого кресла не оправдан за счет высокой стоимости ремонтных трудозатрат – проще заменить на новый, нежели отремонтировать старый. Но, если нет желания тратить время на новый механизм, можно попробовать устранить неисправность самостоятельно. Для этого не нужны специальные навыки и знания – достаточно следовать инструкции.

Украинский производитель Барски предоставляет всем своим покупателям гарантию на механизмы – 5 лет и на обивочные материалы – 2 года. Аналогичных предложений на рынке нет. К тому же, главное заблуждение потребителя – гарантию невозможно «выбить», это суждение не касается производителя Барски – все поломки по причине вины производителя после обращения потребителя устраняются.

Как починить кресло, если оно не поднимается и опускается под весом?

как отремонтировать кресло своими руками

Если кресло вообще перестало реагировать на процесс регулировки, и под весом человека то и дело опускается вниз – поломался газовый пневмопатрон. Механические и гидравлические составляющие кресел и являются главным отличием данной мебели от простого стула. Тем не менее, это его и главная проблема – если не рассчитать вес нагрузки верно, и купить более дешевое, но не практичное изделие, то со временем пневмапатрон выпустит весь газ под высоким давлением.

Читайте так же:
Регулировка датчика абс камаз

ремонт газлифта

Чтобы легче снять газлифт, нужно обработать его основание «ведешкой».

Перед проведением ремонтных работ нужно осознавать, что полностью восстановить поршень не удастся, но зафиксировать на одном уровне – вполне возможно. Для этого проводится ряд следующих действий:

  1. Переворачивается кресло, откручиваются болты с нижней части сиденья.
  2. На самом низу газлифта есть специальная металлическая чека, которая изымается.
  3. Снимается крестовина из газлифта. Сделать это часто трудно или даже невозможно, поскольку пневмопатрон плотно «сел» внутри отверстия крестовины, и это нормально. Для того чтобы вытянуть газлифт из отверстия, нужно немного простучать по нему, и прилагая усилия, вытащить деталь. Поломать или переломить пневмопатрон невозможно, поэтому переживать не стоит.
  4. После снятия газлифта данная деталь получается состоит из двух составляющих – внутренней (шток, подшипник и опора) и наружной (держатель шпинделя). Как правило, внутренняя часть остается в руках, а наружная – кожух может остаться внутри крестовины, его можно не трогать – он не потребуется.
  5. Подготовленную трубу (металлопластиковая, ее подобрать по диаметру внутреннего стержня газлифта так, чтобы он плотно сел на шток поршня) одеть на стержень таким образом, чтобы с одной стороны свободного пространства осталось примерно пятая часть металлической трубы.
  6. Собираем обратно всю конструкцию – ремонт сделан.

Такой ремонт считается наиболее простым, но после этого нельзя регулировать высоту подъема кресла поскольку внутри нет нужного количества газа, а труба, одетая на стержень просто не дает опускаться стульчику.

Что делать, если газлифт не проворачивается – замена нового газ-патрона

ремонт газлифта своими руками

Перед проведением работ нужно помнить о том, что газлифт должен быть комнатной температуры – от перепада с холодного в горячее он может лопнуть при разборке. Пошаговые действия:

  1. С помощью фигурной отвертки открутить сиденье от механизма.
  2. Отметить переднюю сторону механизма.
  3. Открутить 4 болта, отделив остов от сиденья.
  4. Взять молоток и несильно ударить по механизму качания у основания патрона от крестовины.
  5. Если сбить не получилось — тисками сдавить основание газлифта, прокручивая механизм качания.
  6. Отделить от крестовины патрон: металлической выколоткой выкрутить его, предварительно сбрызнув с нижней и с верхней стороны WD40.
  7. Развернуть крестовину кверху и выбить патрон из конусной основы.
  8. Поменять пришедший в негодность газлифт на новый – вставить его, приложив усилие, в крестовину.
  9. Убедитесь, что газлифт подходит по диаметру к крестовине.
  10. Прикрепить механизм качания обратно.

Важно проследить за соответствием расположения сторон механизма. После замены на новый газлифт, присесть на сиденье, чтобы новый механизм плотно зафиксировался внутри отверстия крестовины под вашим весом.

Газовый упор капота автомобиля Лада Гранта


Передняя часть Гранты довольно длинная, поэтому есть необходимость установить газовый упор капота Лада Гранта. Удлиненный передок машины — это не только дань моде, но и конструктивная необходимость, придающая автомобилю отличную аэродинамику. В итоге массивный и тяжелый капот довольно сложно поднимать вручную, и это не совсем безопасно при проведении ремонтных работ.
Многие автолюбители предпочитают ставить привычный газовый упор, поднимающий эту часть кузова. Газовый упор монтируется за 40 минут вместо штатной стойки под капот Лада. Капоту Лада теперь не навредить рукам автолюбителя при ремонте. Можно также поставить дефлектор капота.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз ваз 21043

Упор выполняет ту же функцию, что и обычная стандартная стойка, но он намного функциональнее и безопаснее. Его нельзя случайно задеть и выбить, он не заклинивает, нет проблем с открытием и закрытием капота. Снижается вероятность загрязнения рук водителя, если необходимо визуально проверить пространство в моторном отсеке. Газовый узел упора долговечен и не требует особого ухода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector