Газовый редуктор Tomasetto Nordic AT09
Газовый редуктор Tomasetto Nordic AT09
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Смотрите также
Комментарии 50
скажите меня вот интересует вопрос по сечению водяных каналов и штуцеров. т.е. патрубки 16 мм. а минимально проходные какие диаметры каналов и трубок в редукторе?
имеется ввиду внутренние проходные диаметры.
Конкретно в этом 10*10 мм примерно, тут решается сложная задача, не стоит просто на уровне канала оценивать этот вопрос. Задача тосольной части нагреть газ чтоб это позволило ему перейти из жидкого состояния в газообразное, а с учётом небольшого размера корпуса это достаточно сложно сделать. Вас же не смущает вопрос каналов в радиаторе двигателя 😉, исходя из вашего вопроса думаю может лучше не знать.
Итого, теплообмен происходит по площади соприкосновения, поэтому чем больше площадь тем лучше теплообмен в данном случае.
спасибо большое! думаю никто бы не подсказал этот момент кроме Вас. Смысл в том, что после установки стала плохо греть печка. хочу поставить втулку в шланг — немного ограничить проход через редуктор. Если проходное 10 — поставлю втулку с внтрунним диаметром 8 мм. Может немного сбалансируется проход жидкости через печку и редуктор.
Покатаюсь с компютером — посмотрю температуры…
Думаю проблема не в этом. Но тут не подскажу лучше не делайте этого. Смените станцию обслуживания пусть посмотрят другие
да подключено все правильно, параллельно печке. Машина новая. Ниче точно не забито. Просто у меня шланги что на печку, что на редуктор 16, редуктор ближе к мотору.Я думаю, что просто основной поток летит через редуктор, а печка на остатках кормится… Ну посмотрим…
Думаете проходного 8 мм не хватит чтобы прогреть редуктор?
Не знаю, но думаю вас это не спасёт, у меня тоже 16 на печку и на редуктор
Добрый день уважаемые драйвовцы!
В продолжение темы по переборке ГБО на моей машинке Настройка и ремонт ГБО Тамона, выкладываю фото настройки Тамоны. Все соединения промылил, форсунки выставил вертикально, до этого находились в лежачем положении.
Сам процесс настройки заключался в выставлении давления на редукторе и авто калибровке газовых мозгов, последующим сбором карт работы двигателя на бензине и газу и корректировке коэффициента. При авто калибровке программа выдает рекомендацию, что жиклеры необходимо уменьшить, но все коэффициенты записывает и сохраняет. Юстировку не могу провести по причине отсутствия показаний лямбда зонда.
Пробовал отключить аккумулятор на час. Думал компьютер машины выдает ошибку по лямбда зонду. Не помогло.
Проблемы возникшие:
1. Оказалось, что либо лямбда не работает или ГБО к нему не подключено. Показывает 0,16В и ползунок не двигается.
2. Редуктор перебран, работает получше, но все равно есть подергивания при начальном переходе на газ. Все таки дело в форсунках. Буду или менять на другие или ставить ремкомплект.
3. Также есть небольшой провал, при работе на холостых и при движении. В чем может быть проблема? Выкладываю видео осциллограммы.
4. Вытекающий тосол из соединения с редуктором.
Добавлено 04.04.2014
Ну вот собственно и закончилась эпопея с настройкой газового оборудования.
Были устранены все проблемы и неполадки не устраивающие меня:
1. Плавающие обороты при переходе на газ, будь то тепло или холодно, при холодной погоде вообще могла глохнуть.
Решение: Установлены ремкомплекты форсунок, откалиброван ход штока, равный 0,30 мм, заменены шланги от форсунок к коллектору, заменены хомуты с самозажимных на обычные червячные, установлены жиклеры на газовую рамку с отверстиями диаметром 1,3 мм (были 2,0 мм). В результате время открытия газовой форсунки на ХХ поднялось до 5,2 мс.
2. Небольшой провал и подергивания при оборотах 1500-2000 при движении вгорку и на холостом ходу заметно. Это видно на видео.
Решение: Проблема в не плотном прилегании шлангов от форсунок к штуцерам в коллектор. Замена газовых шлангов от форсунок к коллектору, заменены хомуты с самозажимных на обычные червячные.
Так же :
— Поменяны вакуумные шланги, которые пришли в негодность став дубовыми и пропускающими воздух. Поменяны тосольные шланги.
— Собраны карты на бензине и подстроена карта на газу.
— Перебран и почищен газовый редуктор, заменены все мембраны резиночки и тд.
В результате проделанной работы:
— Незаметный переход на газ;
— Работа на газу без падения мощности;
— Расход газа снизился с 13 литров до 10! Так же снизился расход бензина до 8,5 л на сотню.
— Уход тосола из свищей.
Изучая что хотят клиенты, желающие своими силами отремонтировать систему гбо.
Сталкиваются с проблемой , что нет возможности регулировки газа в редукторе.
То есть не поднимается давление или наоборот не опускается, когда регулируешь редуктор.
Потому предлагаю хорошее решение от моих коллег по установке ГБО.
Я был приятно удивлён тем, что решение в самом деле простое как "угол дома".
А отдача превышает ожидаемое от обычной настройки редуктора томасетто.
Итак изучаем статью и правильно используем знания данные моими коллегами с большим опытом установки газа на авто .