Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 кузов е53 до рестайлинг — замена линз и установка АГ — bikeru on DRIVE2

BMW X5 кузов е53 до рестайлинг — замена линз и установка АГ — bikeru on DRIVE2

Далее надо снять саму фару. Сначала нужно снять планку под фарой, там находятся болты, которые нужно открутить, чтобы достать. На четвертом этапе нужно будет нужно открутить болты, которые вы найдете под фарой и над. Но проще будет снять бампер, так как большая проводка находится под.

как снять фару бмв х5 е53 рестайлинг

Как снимете крепежи, нужно будет снять фары и вытянуть. Крепеж не позволит полностью вытянуть. На последнем этапе надо вставить крепеж в нужное место и прикрутить болты до того, как вы помечали. Если неправильно закрутите фары, то ночью сразу увидите, как одна будет светить ниже, как снять фару бмв х5 е53 рестайлинг другая выше. Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету.

E53 Замена "стекла" на фаре РЕСТАЙЛ…

Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером. После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть. Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж как снять фару бмв х5 е53 рестайлинг на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам.

Разбор — Фары е53 рестайл .

От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход ауди аар

как снять фару бмв х5 е53 рестайлинг

Она разполловинится, что остается сделать нашему клиенту процедуры делаешь, позже берешь герметик я брал DoneDeal прозрачный и в оборотном порядке заклеиваешь! Аккуратненько гоняешь его по стеклу с внутренней стороны.

как снять фару бмв х5 е53 рестайлинг

Пару раз. Позже сушишь.

Сам делал так на бмв раз 30 наверняка. На различных моделях спасибо за совет!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской . [Архив]

Просмотр полной версии : BMW X5 E53 , Проблемы с пневмоподвеской .

Добрый вечер, у меня возникла проблема с пневмоподвеской , при каждом включении зажигания срабатывает компрессор и поднимает зад (пневмо) очень высоко. Что делать? В чём причина?

Ты б хоть комп диагностический подключил

Ты б хоть комп диагностический подключил

Подключал , не показал никаких ошибок.

а там инициализация ж вроде нужна ей,делал?

Новое сообщение не отразилось в списке новых сообщений.
Что за глюк?

ЧТо касается пневмы, то у нее блок управления в очень плохом месте расположен. Антон может рассказать

Читайте так же:
Как регулировать капот бмв е34

да пневма беда… по-моему с ней никто не знаком в Москве…
как ее ремонтировать и обслуживать.
очень мало информации!

Антон починил Ремчукову пневму на иксе. Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают.

жаль Антон свалил из этой прекрасной страны-родины!

а я рад за него.
Я б тоже свалил, но здесь мать, дочь… Да и могилы предков в 40 лет — это не пустой звук. Валить надо было лет в 20.

жаль, только потому что он пневму может починить! так я тоже рад!

Антон починил Ремчукову пневму на иксе.Ну ты вспомнил. Давно дело было.

Если я не путаю ничего, то там блок управления рядом с аккумулятором находится. Пары кислоты его добивают. Именно так! Надо начать с проверки блока пневмы в багажнике рядом с АКБ. Он очень неудачно расположен, его разъедает влага от запаски и самое главное кислотные газы из АКБ, которые должны выходить на улицу, но в 99% случаев не могут этого сделать, ибо пластиковая трубочка, которая должна быть подсоединена к АКБ либо отсутствует, либо валяется не подключенная. Плату в блоке в таком случае разъедает кислотой, а разъем превращается в зеленое месево.

По поводу диагностики хорошо бы прочитать именно блок пневмы и не просто ошибки, а попробовать через диагностику поднять/опустить машину, спускается ли воздух, проверить работают ли клапана. Если все работает, попробовать инициализацию.

у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик. но пневма держит, по мере нагрузки в багажник поднимается. колеса менял, она опустилась, завел машину-поднялась! куда копать?

у меня горит: SELFLEVEL SUSP. INACT , диагностирует датчик.
Ну это нормально. Там же два датчика (левый и правый), если один вылетел оно работать-то будет, но будет ругаться.

Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?

Читайте так же:
Audi 100 aar регулировка зажигания

Да, бывает, одна сторона немного за ночь падает! Каковы признаки умирающего блока пневмы?
Никаких )) Блоки сами обычно не дохнут, им всегда кто-то помогает. Или сам владелец или тот, кто что-то делал с машиной. Так что «признаки умирающего блока» это как пальцем в небо.

Я так понимаю ты делать с своей пневмой ничего не хочешь. Она же тебе сказала что есть «проблемы» с датчиком, датчик менять пробовал? Диагностикой данные с датчика смотреть пробовал? Проводку датчика смотрел?

Не, это не метод Ары… менять датчик какой-то… Он уже год мне мозги ебёт своей пневмой, но датчик поменять не хочет.

Слышь ты, негодяй! Его надо купить!

Негодяй тебя не слышит

Слышь ты, негодяй! Его надо купить!

И что? Мне тебе его купить?

Нет, если есть продать!

чего тебе продать? Откуда у меня такой датчик? Я не пилил ни разу машину с пневмой

Там датчик как и спереди по-моему!

Тебя научить пользоваться ЕТК?

Заглянул сегодня в багажник, блок пневмы в нише запасам стоит…

Вспомним про пневму. Замена датчика не помогла. Но машина перестала падать за ночь. Ошибка так и горит.

инициализацию датчика делали?

ИНПА у тебя только.

ИНПА у тебя только.

DIS и Rheingold это тоже умеют)

Мммм. Это к Мише вопрос.

Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Ремонт фар БМВ Х5

фара бмв х5

Освещение в БМВ – особая гордость владельцев моделей этой марки. Узнаваемые черты габаритных огней, эти знаменитые «глазки» не оставят равнодушным ни одного ценителя красоты автомобилей. Помимо эстетической нагрузки свет несет еще и функцию обеспечения безопасности управления.

  1. Без габаритных огней транспортное средство попросту не видно другим участникам дорожного движения и в любой момент может произойти аварийная ситуация.
  2. Без света ничего не видно после захода солнца и не сможет адекватно реагировать на дорожную обстановку.
  3. Без указателей поворотов, используемых, как аварийная сигнализация нельзя предупредить других о готовящемся маневре.
Читайте так же:
Как синхронизировать аудио и миди

Описание устройства и проблем головной оптики БМВ Х5

В рассматриваемой машине устройство оптики следующее:

  1. Стекло;
  2. Корпус;
  3. Линзы;
  4. Лампы;
  5. Корректоры.

Поломки могут быть разнообразными, так как и камень может ударить, и может произойти разгерметизация, что даст эффект запотевания. Просто замена ламп не стоит отдельного обзора, так как они меняются через штатные разъемы, описание которых с картинками есть в соответствующем разделе инструкции. Более сложным случаем является поломка корректора. Случай также интересен тем, что поломку можно устранить двумя методами. О них подробнее, ниже.

Ремонт не предусматривающий разборку

Новая фара герметична. Любое нарушение этого условия приведет к ее неотвратимому запотеванию. Для того, чтобы не вмешиваться в такую тонкую конструкцию был разработан путь корректоров без разборки. Следует отметить, для устранения неисправности необходима соответствующая квалификация. Без нее не стоит браться за инструмент, так как можно навредить еще больше. В большинстве случаев вмешательство владельца не требуется, на авторизированных сервисах производят работы любой сложности. Это недешево, но гарантирует результат. Если все же желание разобраться в проблеме самостоятельно не пропало, ниже последовательность действий.

  1. Фара снимается с мест крепления;
  2. С направляющего винта снимаются остатки старой запчасти;
  3. Через гнездо, соответствующее ксеноновому светильнику, ослабить шуруп, которым крепится шаровая опора направляющей. Шуруп полностью откручивать нельзя, его потом очень сложно вставить на место.
  4. Далее, здесь уже понадобится пинцет, направляющая накручивается на винт, с которого была снята старая деталь и в нее вставляется шарик от ослабленной ранее шаровой опоры.
  5. Закручивание шурупа шаровой опоры и постановка всего блока на место производятся в обратном порядке.

Важно после самостоятельного вмешательства отрегулировать свет в автосервисе. Самостоятельно такую операцию делать не стоит, хотя и возможно.

Горячий метод ремонта

Есть и альтернативный способ, хотя чаще он применяется для смены габаритных огней в виде «глаз». Заключается он в разгерметизации путем нагревания феном. Так как корпус сделан из пластмассы, под влиянием температуры он достаточно легко размягчается. То же происходит и с герметиком. После разогрева все достаточно легко демонтируется и доступ к внутреннему пространству открыт.

Читайте так же:
Сидение бмв е60 не работает регулировка

Такой способ ремонта выглядит более удобным, так как не требуются операции, схожие с хирургическими, по накручиванию пинцетом. Для обратной сборки все же потребуется известная доля знаний и квалификация. Но вначале о положительных сторонах способа с разборкой. Появляется возможность полировки стекла. Обычно это делают специальной полировочной пастой, имеющей разные степени жесткости. К слову, полировка стекол для рассматриваемого автомобиля на автосервисе стоит дороже, чем ремонт по замене корректора. Поэтому, если уж представилась возможность полировки, ей следует воспользоваться. Отполированные выглядят превосходно и как будто возвращают машину в состояние выхода с конвейера.

Возвращаясь к сборке, эта процедура называется «вклеивание», так как стекло и корпус друг к другу прикрепляются вязким герметиком, имеющим эффект клея. С течением времени он застывает, крепко фиксируя стекла в нужном положении.

Эксплуатация световых приборов

Трудно представить себе транспортное средство без фар, указателей поворотов. Противотуманные огни и дневные ходовые огни давно превратились в элемент дизайна, подчеркивающий индивидуальность автомобиля. Нельзя сказать, что эта часть устройства машины требует сложного ухода, но минимальное внимание все же понадобится. Перегорание одной из ламп указателя поворота чревато тем, что с какой-то одной стороны корпуса другие водители просто не поймут предпринимаемого маневра и создадут аварийную ситуацию. Ночью неработающее головное освещение может не дать оценить адекватно яму и так далее. Это своего рода сигнализация, которая необходима как водителю, так и окружающим его участникам дорожного движения для мирного сосуществования на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector