Адаптация дроссельной заслонки Nissan Sunny
Адаптация дроссельной заслонки Nissan Sunny
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Автоматическая регулировка КХХ FB15 (Видео)
Автоматическая регулировка КХХ FB15 (Видео)https://www.drive2.ru/l/4609920/
Настройка и адаптация дросселя Ниссан с двумя разъёмами
Делюсь своим опытом настройки Ниссановских тросиковых дросселей с двумя разъёмами. Всё просто, главное…
Чистка дроссельной заслонки. Ниссан вингроад. Обучение хх
Чистка дроссельной заслонки на автомобиле Ниссан вингроад wfy11 электронный газ. Обучение холостого хода,…
Про дроссельную заслонку (НЕ НАДО БОМБИТЬ.)
Обучаем дроссельную заслонку NISSAN Almera N16. Боремся с падающими оборотами.
В данном видео показываю методику обучения дроссельной заслонки на примере автомобиля NISSAN Almera N16. В видео…
Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки на примере Nissan Almera
Пишут люди что подходит данная процедура на многие автомобили, к примеру на ладу гранту. Кому надо просто…
ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…
Обучение дроссельной заслонки и объёма воздуха на XX на автомобиле Ниссан
Процедура обучения закрытого положения дроссельной заслонки, процедура обучения объёма подачи воздуха…
Nissan Primera P12 Не развивает обороты. Адаптация дроссельной заслонки
https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Nissan Primera P12 — https://avto.pro/catalog/nissa…
Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки дросельной заслонки
Данная процедура требует четкого выполнения временного регламента. И даже если у Вас не получилось с перво…
Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Nissan Sunny «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Nissan Sunny «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как почистить дроссельную заслонку на ниссан блюберд силфи
В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.
Основные причины адаптации
Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:
- При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
- Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
- Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.
Как происходит регулировка заслонки?
Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:
- 01 (двигатель)
- 04 (базовые установки)
- 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.
Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:
- В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
- Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
- Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.
Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.
Проверка
Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.
Промывание дросселя
Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.
Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.
Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.
Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Информация
Чистка дроссельной заслонки и байпасного канала — это не роскошь, а обычное техническое обслуживание. Ну что же, заслонку в порядок привели, а обороты ХХ по-прежнему нестабильные. Проверяем сам регулятор ХХ. Данные берем из мануалов, но на практике достаточно того, чтобы оно было.
На шаговых регуляторах сопротивление всех обмоток должно быть примерно одинаковым. Обрыв обмоток — достаточно часто встречающийся дефект.
Дело в том, что обмотки, как правило, заливаются компаундом с коэффициентом теплового расширения равным коэффициенту теплового расширения самой обмотки. Но идеала не бывает, и при нагреве-охлаждении происходит ее обрыв. Другой дефект — заедание или люфт самого клапана. Либо грязь, либо механический износ. Теория автоматического регулирования достаточно подробно рассматривает устойчивость системы в этом случае. Не углубляясь в долгие математические расчеты, заметим, что данный дефект способен нарушить работу системы вплоть до автоколебательного режима.
Такие регуляторы подлежат замене.
Действительно, выход из строя выходных каскадов, управляющих регулятором — не такой уж и редкий дефект. Но не будем торопиться. Прокопавшись до ночи я так и не нашел причины поломки и с утра решил ехать на ТО для диагностики. И вот с этого начались самые большие проблемы и затраты! После диагностики выяснилось что не работ КХХ. Решил добраться и все посмотреть ведь причин неработающего клапана полно.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
На нем по периметру защелки. Так же откручиваем болт на 10″ крепление корпуса фильтра, и снимаем шланг подходящий справа, просто вытаскиваем его и все. Отсоединяем шланг картерных газов; 3. Далее стягиваем хомут воздухана, и отсоединяем маленький шланг идущий в дно корпуса фильтра 4. И сама дроссельная заслонка. Приоткрываем заслонку чтобы посмотреть фронт работ и глянуть внутрь насколько там все серьезно засрано ; 6.
Nissan Sunny QG15 считывание кода ошибок «педалированием»
Вот мы видим MAF, и это ужас, на его измерительных элементах висят куски просто нагара черного как он туда попал неизвестно, фильтра менялись вовремя, масло не жрет, правда пробег пробег тыс. Принято решение немедленно чистить хотя и не планировалось ; 7. Вот мы и почистили MAF чистится очистителем карбюратора с небольшого расстояния , в этом вы можете убедится сами, теперь все чисто, нароста нету больше.
Пока сохнет датчик, брызгаем маленько на дроссельную заслонку Очистителем карбюратора чтобы пока отмокала; 8. Далее начинаем чистить дроссельную заслонку. Заклеиваем MAF чтобы туда ни одна пылинка не попала пока мы чистим заслонку. Брызгаем на нее очистителем пока вся гарь не уйдет, так же брызгаем на стенки дросселя. Мы видим что гари очень много.
Так что моем хорошенько. Далее проделываем то же самое с датчиком холостого хода. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик.
Nissan Sunny 1999, 105 л. с. — плановое ТО
Так, например, с ее помощью можно сделать следующее: При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности.
В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть; Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене.
Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан; Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними. Как происходит регулировка заслонки?
Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Стал обучать разными методами, эффекта нет. Ездить с такими оборотами не стал думаю автомату больно, не охота его менять.
Диллер-центре Ниссан не помогли сказали диагностический аппарат для машин от года и к Сане не подходит. Стоит теперь Саня в ограде и ждет когда я его повезу на сто, коплю денег на замену резинок в подвеске сайлентблоки и т.
Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно. Но и поздняя прочистка приводит к рассогласованой работе дросселя и требует его обязательного обучения. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в км.
Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan. Произойдет раз синхронизация системы, и обороты холостого хода будут плавать, пока вы не переобучите систему.
Процедура обучения Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Диагонально затяните все крепежные болты до требуемого момента затяжки cтадии 1, затем, затяните их до требуемого момента затяжки cтадии 2.
Провал холостого хода nissan sunny
Проверьте, чтобы все шланги были правильно установлены и, если необходимо, закрепите их при помощи крепежных хомутов. По завершении установки отрегулируйте тросик акселератора см.
На моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте тросик пониженной передачи см. Точно размеры не помню, но большинство болтов крутил ключем на Отвертка крестовая, средний размер. Вольтметр желателен для диагностики шагового.
Очиститель карбюратора желателен для очистки дроссельного узла. Герметик для системы охлаждения крайне желателен.
Правильная чистка и обучение дроссельной заслонки QG18DE
При выполнении чистки дроссельной заслонки (ДЗ) на двигателе Ниссан QG18DE требуется соблюдать правильную последовательность действий. В противном случае произвести ее обучение удастся только в специализированных автосервисах. Это влечет за собой излишние затраты и потерю личного времени.
Процедура очистки дроссельной заслонки выглядит следующим образом.
Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи, подождите 3-5 минут.
Отсоединяются питающие провода от дроссельного узла Ниссан. На этом этапе могут возникнуть сложности с доступом к фишке. Для решения проблемы понадобится демонтировать патрубок воздуховода.
Только после отключения АКБ и отсоединения разъема дроссельной заслонки, можно ее демонтировать.
Выкручиваются четыре крепежных болта шестигранным ключом на 5, дроссельный узел изымается с посадочного места. Указанную операцию необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором. При повреждении прокладки будет постоянно подсасываться воздух, что приведет к обеднению топливной смеси.
Выполняется чистка ДЗ Ниссан. Лучше не использовать очиститель карбюратора, есть специальные очистители впускного тракта. Они менее едкие, но дроссельный узел чистят не менее хорошо;
Далее выполняется установка дроссельного узла на место. Все действия производятся в обратном порядке.
После чистки ДЗ потребуется регулировка оборотов холостого хода. Для этого выполняется обучение дроссельной заслонки в следующем порядке:
- вытащить ключ из замка зажигания, как минимум на десять секунд
- вставить и установить ключ в положение ON
- делается пауза в три секунды
- в следующие пять секунд необходимо пять раз до конца выжать и отпустить педаль акселератора
- выдерживается пауза длиною в семь секунд
- педаль газа нажимается до упора и удерживается до того момента, когда лампа «Check Engine» не станет гореть непрерывно (первоначально она будет моргать)
- с момента начала непрерывного свечения лампы «Check Engine», необходимо выждать три секунды, после этого педаль акселератора отпускается и запускается мотор QG18DE
При этом некоторое время будут наблюдаться плавающие обороты, которые постепенно выйдут на уровень 700-750 об/мин.
Адаптация педали газа, холостых оборотов и ДЗ
Если демонтаж и очистка механизма осуществлялась по другому алгоритму, то вполне возможно, потребуется обучение дроссельной заслонки Кашкай. Порядок адаптации для МКПП И CVT аналогичен.
При возникновении скачков во время работы дроссельного узла при взведении акселератора, требуется адаптация педали газа, самого дросселя и холостого хода. Адаптация педали выполняется по следующей схеме:
- нужно взвести зажигание на 2 секунды, не придавливая педаль газа;
- затем отключить и подождать 10 секунд, затем повторить процедуру, при этом, двигатель работать не должен.
Дроссельная заслонка в открученными болтами
Адаптация дросселя на холостом ходу осуществляется по аналогичному алгоритму:
- в первую очередь нужно включить зажигание, не надавливая педаль газа.
- отключить зажигание.
Если на протяжении последующих 10 секунд в механизме дросселя наблюдается своеобразное жужжание, то настройка произведена успешно.
Демонтаж дроссельной заслонки
Clubmaxima.ru
Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,1 мм — цепь должна существовать, сопротивление 0 Ом; 5. Вставить щуп между упорным винтом и ДЗ толщиной 0,25 мм — цепь должна прерваться, сопротивление отсутствует. Для этого нужно ослабить болты крепления датчика ключом на 7. Вращением датчика добиваемся выполнения вышеуказанных условий, затягиваем болты, проверяем еще. После этого следует проделать следующую процедуру: Вот, пожалуй, всё, что хотел написать про всю эту операцию.