Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП «Митсубиси Паджеро Спорт» (Mitsubishi Pajero Sport)

Ремонт АКПП «Митсубиси Паджеро Спорт» (Mitsubishi Pajero Sport)

Ремонт АКПП «Митсубиси Паджеро Спорт» (Mitsubishi Pajero Sport)

Mitsubishi – самая большая производственная группа Японии, включает в себя автоконцерн Mitsubishi Motors Corporation. Первый японский серийный автомобиль гордо носил марку Mitsubishi. Сейчас эти машины завоевали мир, только в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга продается около ста тысяч авто в год.

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Паджеро

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Pajero в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.
Читайте так же:
Неправильная регулировка клапанов последствия дизель

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими. По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа. При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Рычаг АКПП в салоне

Смотрите также

Комментарии 13

По букварю настраивать хлопотно. Себе настраивал на глаз и по своим желаниям.

Под гайкой на 12 и двумя на 8 рычаг изменения угла.
Подпружиненный винт — ход рычага оборотов.

Настраивал за несколько подходов. Для начала на прогретом двигателе так чтобы рычаг АП отошел от рычага акселератора буквально на 2-3 мм. В результате настроек эти миллиметры изменятся, главное чтобы на прогретом был зазор на рычагах 2-3 мм.

Затем утром смотрел на результат. Прогрев и запуск до 1200 оборотов у меня получается (я так захотел).

Рычаг изменения угла поставил по середине пазов чтобы были маленькие болтики.

В общем-то основные настройки и надо производить утром. Чем ниже температура утром во время настройки тем лучше будет эффект зимой.

При запуске педаль газа никогда не нажимаю и не держу СОВСЕМ. Автозапуск сигналки срабатывает на 157% и даже в морозы.

Зимой даже после простоя машины буквально 20-30 минут обороты при старте приподнимаются, что меня радует.

Это сугубо мое личное мнение и меня результат более чем устраивает. Капиталив 2 раза ТНВД ни разу не возвращался к вопросу настройки АП.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4м40 делика

Можно замарочится по букварю, но полагаю что все-равно придете к настройке на глаз Там ходы мизерные, а годы уже не те

Sheka » 06 дек 2011, 23:43

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 06 дек 2011, 23:50

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

валера 13 » 07 дек 2011, 06:33

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kuth » 07 дек 2011, 11:35

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 08 дек 2011, 00:05

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

willson » 08 дек 2011, 00:10

ну и как победил-то? раскрой секрет!

Re: Автомат прогрева. 4м40

zema » 08 дек 2011, 00:22

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Re: Автомат прогрева. 4м40

Kuth » 07 янв 2012, 20:59

Re: Автомат прогрева. 4м40

M.I.B » 08 янв 2012, 21:07

Re: Автомат прогрева. 4м40

turbo_diesel » 12 янв 2012, 09:20

У меня стоит такой автомат. Не у всех работает насколько слышен. у меня работает. Хорошая штука. У меня держит обороты, потом в определенный момент акже щелкает реле и обороты поднимаются до 900-950. начинаешь ехать и когда двигатель полностью прогрелся обороты возвращаются в прежние 800.

Читайте так же:
Синхронизация времени при старте системы

Есть совет! Как профилактика на пружинки и саму педальку периодически WD40 заливай, чтобы не прикипало.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Много! моё ИМХО. 900-950 у меня держит стабильно, мотор работает ровно. считаю, что греть дизелек на 1100 много. опять же ИМХО

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector