Ремонт карбюратора ямаха ттр 250
Ремонт карбюратора ямаха ттр 250
2. Для обеспечения вертикальности положения карбюратора установить под двигатель и раму подходящую подставку.
3. К трубке слива топлива поплавковой камеры присоединить измеритель уровня (вместо переливного шланга, на фото ниже отмеченного темно-зеленым). Yamaha предлагает специальный шланг с мерной трубочкой YM-01312-A, но обычный шланг от капельницы/аквариума тоже вполне подойдет.
4. Перевести топливный кран в положение «ON» или «RES».
5. Открутить сливной болт (см фото карба выше)
6. Выставить измеритель уровня 1 вертикально по отношению к краю крышки поплавковой камеры (передней ее части).
7. Измерить у ровень топлива .
Примечание: хотя на синих американских ТТРах (>99г) и старых ТТРах (ОЕ и Райды 93-99) указан одинаковый уровень топлива 7.5
9.5мм, высота поплавка в перевернутом положении карба отличается (26.5
27.5 на «американцах» vs 36.5
38.5 на старших моделях)
8. Если уровень топлива отличается от указанного в мануале, необходимо его отрегулировать.
Последовательность регулировки уровня топлива в поплавковой камере:
● Проверить седло клапана и игольчатый клапан. В случае износа седла клапана или игольчатого клапана необходимо заменить и то, и другое.
● Если износ седла клапана и игольчатого клапана в пределах нормы, то отрегулировать уровень топлива путем подгибания лепестка поплавка 1. О том, как разобрать карб, проверить износ и добраться до поплавка, читать здесь. Гните аккуратнее, лепесток поплавка довольно хрупкий.
● Снова проверить уровень топлива.
Видео: Yamaha TT 250 R Подробнейшая ПОШАГОВАЯ инструкция , по настройке и регулировке КАРБЮРАТОРА ОТ И ДО!