Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda VTX 1300: фото, технические характеристики, цены

Honda VTX 1300: фото, технические характеристики, цены

Мотоциклы очень похожи по внешнему виду. Если вдаваться в подробности, можно отметить различие в конфигурации крыльев и тот факт, что на внешность повлияли американские тенденции мотоциклостроения 50-х годов. Старшая модель имеет более драгстерские очертания, а младшая – классические чоперрные. Но в целом разница незначительна. И неопытным мотоциклистам она может быть вовсе не заметна. Наверное, именно для того, чтобы машины можно было отличить друг от друга, конструкторы избавили Honda VTX 1300 от огромного глушителя, которым выделялась 1,8-литровая версия.

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury — в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011 Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем — начиная рамой и заканчивая двигателем — Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011 Мотоцикл Honda Honda VT 1300CT Interstate 2011 2011

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21′, высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак — всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла — радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы — в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Читайте так же:
Скутер хонда дио 27 регулировка карбюратора

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора скутера хонда

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Читайте так же:
Мотоблоки мтз регулировка клапанов двигателя хонда

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CT Interstate других годов выпуска и информацию о них

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, указанная в документации — 178 км/час . Владельцы говорят, что разогнать до 180 км/час можно, но всё-таки не стоит забывать что это чоппер, а не кроссовый мотоцикл. Поэтому комфортный крейсер — 90–110 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 5 сек., что для машины такого класса вполне приемлемый вариант.

Любителям поиграть в догонялки на светофорах рекомендуются другие модели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.88 л на 100 км. Пользователи отмечают — 6.5 на крейсере. При условии что бак 18 л, средняя дистанция на одной заправке — 250 км.

Ремонт мотоциклов Honda в Москве

Иван Иванов

Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии.

Honda Motor Company – это один из крупнейших автопроизводителей Японии. Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на хонде цивик

Компания была основана в 1946 году. Сначала она специализировалась на разработке двигателей и выпуске автомобилей. Однако с 1955 года в линейке появились первые мотоциклы. Отметим их высокую популярность. На сегодняшний день Honda является лидером внутреннего японского рынка по продажам мотоциклов разных классов. В то же время к 2017 году большая часть произведенной продукции (около 59%) экспортировалась в Индию. Также нельзя не сказать о регулярном участии моделей Honda в спортивных соревнованиях. Речь идет как о шоссейно-кольцевых гонках, так и о мотокроссе. Модели компании сегодня официально представлены в России и пользуются стабильным спросом.

Модели

Компания предлагает широкий выбор различных типов мотоциклов. Среди них есть спортбайки, чопперы, крузеры, туристические и кроссовые модели. Все это позволяет подобрать такой мотоцикл, который будет отвечать именно Вашим запросам. Также Honda выпускала мопеды и скутеры, отлично подходящие для городской эксплуатации. Есть в линейке компании и квадроциклы, которые придутся по вкусу любителям покорять бездорожье, а также рыболовам и охотникам. В нашей стране сегодня представлены не все модели, однако, стоит отметить, что выбор доступных мотоциклов больше, чем автомобилей концерна.

Некоторые из актуальных моделей:

  • CBR1000RR-R
  • CBR1000SP1
  • Gold Wing Tour
  • CB100R
  • CB300R
  • NC750S
  • Africa Twin
  • NC750X
  • CRF450RX
  • TRX520 (квадроцикл)

На вторичном рынке встречается немало моделей, выпуск которых уже завершился. Также присутствуют и те мотоциклы, которые никогда не поставлялись в Россию официально.

Обслуживание и ремонт

Продукты японской компании проявляют высокий уровень надежности. Однако это не означает, что ремонт мотоциклов Honda никогда не требуется. Они нуждаются в качественном и своевременном обслуживании. Если регламентные операции выполняются реже, чем это предписано производителем, а также предпочтение отдается дешевым расходникам и техническим жидкостям, неминуемо происходит ускоренный износ компонентов механизмов. Также стоит отметить, что важно использование высококачественного горючего. В противном случае возникновение необходимости в проведении ремонта мотоциклов Honda не заставит себя ждать.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда интегра

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Honda важно доверить профессионалам. Поездки в гаражные мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств, поскольку такие СТО не имеют ни нужного оборудования в распоряжении, ни грамотных специалистов в штате. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Этот техцентр специализируется на обслуживании и ремонте мотоциклов. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг, а также нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector