Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент регулировка сидения по высоте

Десятитысячники

Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.

Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво? Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.

За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.

Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.

Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах.

«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на хендай солярисе

Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!

Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…

В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота на солярисе

Содержание

1.41.6
Модель
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Число мест, чел5
Тип приводаПривод на передние колеса
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя1396 см 31591 см 3
Мощность двигателя, л. с.107123
Максимальный крутящий момент, Нм/мин −1135,4/5000155/4200
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Клапанов на цилиндр4
Рекомендуемое топливоАИ-92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с12,1/13,410,2/11,2
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч190/170190/180
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км7,6/8,57,9/8,6
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км5,9/6,46/6,5
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км4,9/5,2
Размеры и масса
Габаритная длина, мм4370
Габаритная ширина, мм1700
Габаритная высота, мм1470
Масса снаряженная, кг1110-1198
Масса полная, кг1565
Колесная база, мм2570
Дорожный просвет, мм160
Объем багажника, л454
Объем топливного бака, л43
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с амортизаторами
Тормозные механизмы передних колесДисковые
Тормозные механизмы задних колесДисковые или барабанныеДисковые

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)
Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

устранение скрипа педали сцепления Hyundai Accent и тд


Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара износ поверхности.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Hyundai Accent. Сервисное обслуживание и эксплуатация. – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход…

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Читайте так же:
Hyundai i30 регулировка педали сцепления

При наличии дефектов замените диск сцепления.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Читайте так же:
Регулировка сцепления hyundai santa fe

Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)

Проверка диска сцепления 1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Винтовая подвеска (койловеры) Hyundai Accent

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (LC) (1999-2005) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-009

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (LC) (1999-2005) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-009

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (LC) (1999-2005) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-009, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (MC) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-027

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (MC) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-027

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (MC) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-027, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (RB) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-025

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (RB) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-025

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (RB) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-025, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К не..

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары у хендай солярис

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (USA) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), HYD002

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (USA) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), HYD002

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (USA) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), HYD002 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (LC) 1999-2005, HY-01

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (LC) 1999-2005, HY-01

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (LC) 1999-2005, HY-01. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (MC) 2005-2011, HY-02

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (MC) 2005-2011, HY-02

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (MC) 2005-2011, HY-02. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (RB) 2010-2017, HY-03

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (RB) 2010-2017, HY-03

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (RB) 2010-2017, HY-03. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector