Хендай акцент регулировка сидения по высоте
Десятитысячники
Если вы решили потратить на новый автомобиль около десяти тысяч долларов, придется рассмотреть добрый десяток вариантов. Но если вас не интересуют модели класса супермини и продукция отечественных автогигантов, то сегодняшние герои нашей рубрики — Hyundai Accent, Chery Amulet и Chevrolet Lanos — наверняка окажутся в первой пятерке.
Рассказывая читателям «МКмобиля» о Chevrolet Lanos в самом начале этого года, мы рекомендовали повременить с покупкой, дождавшись более щедро укомплектованных версий. Обещанные украинцами машины действительно появились на рынке — Lanos с водительской подушкой безопасности, ГУР, кондиционером и передними электростеклоподъемниками стоит чуть дороже $10 000. Заманчиво? Пожалуй. Вот только не помешали бы этому прекрасному автомобилю регулируемая рулевая колонка и возможность подгонки водительского кресла по высоте. Да и диапазон продольной регулировки сиденья хотелось бы пошире. А то людям корпулентным за рулем чуть-чуть неуютно.
За «баранкой» Chery Amulet тоже хорошо. Не хуже, чем в Seat Toledo позапрошлого поколения, с которого заботливо скопировали свою модель китайские автомобилестроители. Подбору удобной посадки способствуют довольно высокое кресло (улучшает обзорность) и наличие регулируемого по высоте руля. Вот только рычаг коробки передач от водителя расположен чуть далековато — к пятой передаче уже приходится тянуться.
Но, пожалуй, лучше всего автор этих строк чувствовал себя за рулем Hyundai Accent. (Хотя сама «баранка» — крупноватая и тонковатая — не шедевр.) Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала.
Ну а что предлагают наши герои пассажирам? За водителем, чей рост значительно выше среднего, людям рослым в салонах наших героев садиться, наверное, не стоит. Даже Lanos, располагающий самой большой колесной базой среди участников этого теста, не гарантирует, что колени не упрутся в спинку переднего кресла. А место посредине заднего дивана лучше оставить для ребенка — так оно и безопаснее. Что ж, абсолютный комфорт на задних сиденьях доступен разве что в лимузинах.
«Бюджетный» седан регулярно используется в качестве грузовика: саженцы на дачу отвезти, картошку оттуда вывезти. Посему вместительный багажный отсек для владельца такой машины — вещь первостепенная. Пожалуй, самый удачный багажник в нашей троице предлагает Amulet. Во всяком случае, владелец вряд ли пожалуется на неудобства, связанные с его заполнением. Кажущаяся совсем небольшой крышка багажника на самом деле поднимается вверх вместе с задним стеклом — такова удачная особенность кузова типа лифтбек (замаскированный под седан хэтчбек), открывая внушительных размеров погрузочный проем. Емкость багажного отсека тоже немаленькая — 420 л, а задние сиденья складываются ровно, без ступеньки, как в Accent или Lanos. Багажники «корейцев» тоже очень вместительны. К тому же их крышки открываются дистанционно, клавишей из салона…
Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего класса резвость. С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. (Разве что на Lanos и Amulet задняя «дублирует» первую: в «корейце» она включается с подъемом кольца-фиксатора на рычаге, а в «китайце» нужно «топить» кулису.) Ручки КП имеют большой свободный ход, но передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. Подбор передаточных чисел у всех участников теста на редкость удачен. Особенно на верхних передачах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что автомобиль может уверенно разгоняться на пятой передаче уже с 20—30 км/ч! А вот Amulet на это способен!
Управляемость у наших героев для автомобилей своего класса и ценовой категории тоже вполне приличная. На городских улицах, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Возможно, иному чересчур горячему водителю и захочется чуть более четких и скорых реакций на быструю работу «баранкой», а любитель скоростных виражей посетует на крены в поворотах. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой «автомобиль на каждый день» по меркам суперкара! Да, за рулем любого из нашей троицы на «автобанных» скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели несколько шумны). Но в городе-то они, повторимся, очень неплохи. Не пасуют и на проселочных дорогах, демонстрируя вполне приличную плавность хода и неплохую энергоемкость подвески. Впрочем, лихо скакать через «лежачих полицейских», разумеется, не следует — столь варварского отношения не выдержит даже самый крепкий автомобиль…
В общем, по своим ходовым качествам наши герои примерно равны. Сопоставим и уровень комплектации — в наиболее «продвинутых» версиях вы получаете джентльменский набор опций: усилитель руля, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал. Правда, на Lanos нет ABS, а подушки безопасности доступны только покупателям самых дорогих Amulet и Accent (зато украинский Chevrolet предлагает ее уже в базовой комплектации). Однако для людей, не избалованных отечественным автопромом (а именно они составляют большинство покупателей недорогих иномарок), и это — счастье.
Содержание
1.4 | 1.6 | |
---|---|---|
Модель | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей | 4 | |
Число мест, чел | 5 | |
Тип привода | Привод на передние колеса | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Объем двигателя | 1396 см 3 | 1591 см 3 |
Мощность двигателя, л. с. | 107 | 123 |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин −1 | 135,4/5000 | 155/4200 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Время разгона 0-100 км/ч (МКПП/АКПП), с | 12,1/13,4 | 10,2/11,2 |
Максимальная скорость (МКПП/АКПП), км/ч | 190/170 | 190/180 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
Городской цикл (МКПП/АКПП), л/100км | 7,6/8,5 | 7,9/8,6 |
Комбинированный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | 5,9/6,4 | 6/6,5 |
Загородный цикл (МКПП/АКПП), л/100км | 4,9/5,2 | |
Размеры и масса | ||
Габаритная длина, мм | 4370 | |
Габаритная ширина, мм | 1700 | |
Габаритная высота, мм | 1470 | |
Масса снаряженная, кг | 1110-1198 | |
Масса полная, кг | 1565 | |
Колесная база, мм | 2570 | |
Дорожный просвет, мм | 160 | |
Объем багажника, л | 454 | |
Объем топливного бака, л | 43 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые или барабанные | Дисковые |
Настройка педали сцепления Хендай Акцент Hyundai Accent (хундай)
Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
устранение скрипа педали сцепления Hyundai Accent и тд
Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара износ поверхности.
Hyundai Accent. Сервисное обслуживание и эксплуатация. – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход…
При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
При наличии дефектов замените диск сцепления.
Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.
Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.
Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Проверьте надежность заклепочных соединений. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок.
Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Проверка диска сцепления 1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)
Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Винтовая подвеска (койловеры) Hyundai Accent
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (LC) (1999-2005) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-009
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (LC) (1999-2005) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-009, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (MC) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-027
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (MC) (2005-2011) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-027, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (RB) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-025
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Hyundai Accent (RB) (2010-2017) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), HY-025, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опци..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), KIA005 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К не..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (USA) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), HYD002
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Hyundai Accent 4 поколение (MK4) (USA) (RB) (2011-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), HYD002 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (LC) 1999-2005, HY-01
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (LC) 1999-2005, HY-01. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (MC) 2005-2011, HY-02
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (MC) 2005-2011, HY-02. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (RB) 2010-2017, HY-03
Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала HYUNDAI ACCENT (RB) 2010-2017, HY-03. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для ка..
Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей
Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности