Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе

Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе замена сцепления

Автомобиль Хендай Санта Фе пришелся по вкусу российским водителям. Достаточно простой, неприхотливый и за вполне приемлемую цену внедорожник, внешний облик которого радует глаз, завоевал сердца наших соотечественников. Как и любой другой автомобиль, он нуждается в правильном обслуживании и качественном ремонте.

Только с учетом всех требований производителя машина прослужит долго и никогда не подведет. Замена сцепления должна проводиться после первых ста тысяч километров пробега. На деле же эта цифра может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Водителям в крупных городах порядком надоели вечные пробки, из-за которых сильно изнашивается сцепление. Постоянные разгоны и торможения приводят к тому, что сцепление приходится ремонтировать достаточно рано, после первой сотни пробега. При нормальной езде срок службы ведомого диска может быть и больше.

При эксплуатации обслуживать диск, в основе которого лежат накладки без малейшего содержания асбеста, не требуется, так как происходит выравнивание изношенных участков во время движения. Но есть и автомобили Хендай Санта Фе с АКПП, в составе которой находится гидравлическое многодисковое сцепление.

Возможные неисправности и способы их устранения

| 684 просмотров

Признак неисправности Вероятная причина неисправности Способ устранения Пробуксовка сцепления: •Автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя. •Несоответствующая скорость автомобиля. •Нехватка мощности при движении вверх по склону Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить соответствующие детали новыми Чрезмерный износ поверхности диска сцепления Заменить Остекленение поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность Заменить Повреждение нажимного диска сцепления или маховика Заменить Износ или повреждение прижимной пружины Заменить Затрудненное переключение передач (посторонний шум при переключении передач) Чрезмерный свободный ход педали Отрегулировать Утечки жидкости из гидравлической системы, попадание в систему воздуха или засорение магистралей системы Устранить неисправность или заменить соответствующие детали новыми Чрезмерный износ или коррозия шлицев диска сцепления Заменить Повышенная.

Читайте так же:
Хендай крета регулировка клапанов

Метки: автомобиль, диск, износ, маховик, неисправность, обод, педаль, переключение, подшипник, привод, ремонт, рычаг, сцепление, установка, цилиндр, шлицы, шток | Нет отзывов »

Шток поршня амортизатора

Шток поршня амортизатора

Являясь профессиональным производителем штоков поршня амортизатор a ,мы производим нашу продукцию при помощи методов тонкого и точного холодного волочения , закалки высоким отпуском , высокочастотной закалки , обработки на токарном станке с ЧПУ ,точного шлифования , высокоточной полировки и др. Наша продукция подходит для автомобильных и мото амортизаторов , а так же амортизаторов сверхскоростных поездов.

Ra 0.1,или в рамках Rz 0.8

Высокочастотная закалочная глубина

В соответствии с чертежом клиента

В соответствии с пожеланиями клиента

Твердость гальванического покрытия

В соответствии с пожеланиями клиента

Клиент может самостоятельно определить материалы и методы обработки в соответствии со своими потребностями.

Автомобильные штоки поршня производятся из стали 45# и35#, которая проходит через обработку высокочастотным закаливанием , чистовую обработку и шлифование, твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом твердостью HV800-1050.

Штоки поршня для мотоциклов используют сталь 45# и 35#. После завершения чистовой обработки и шлифования ,производится твердое хромирование микротрещин и покрытие металлом HV 800-1050.

Штоки поршня для сверхскоростных поездов производятся из стали 40 cr . Данный продукт проходит через закалку с высоким отпуском , высокочастотную закалку , твердое хромирование трещин и покрытие металлом толщиной HV 800-1050.

Технологический процесс включает: холодное волочение , вырезку заготовки , выпрямление , грубую шлифовку, термообработку, обточку, отделочную обработку, грубую шлифовку, среднюю шлифовку, заключительную шлифовку, полирование, гальванопокрытие, заключительную шлифовку, заключительное шлифование и завершаюшую проверку.

Являясь важной частью , амортизатор смягчает удары и колебания автомобиля при движении по неровной дороге . Наша продукция предназначена для кооперации с амортизатором а следовательно, высокое качество штока является залогом долгой и надежной работы амортизатора автомобиля. Наши штоки проходят испытания амортизаторами на многочисленных заводах и фабриках , что подтверждает их надежность и выносливость.

Читайте так же:
Масса подсветки регулировки яркости солярис

Отличительными особенностями наших штоков поршня являются: высокая точность, абразивостойкость, коррозионная стойкость и тд. Процесс чистовой обработки включает обработку на токарном станке с ЧПУ и тонкое шлифование на бесцентрово шлифовальном станке, благодаря чему шероховатость поверхности составляет лишь Ra 0.1 или в рамках Rz 0.8.

Мы обеспечили высокое качество штока, реализовав весь процесс производства штока на своем предприятии в виде единой технологической цепочки.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-09-099
  • ВАЗ 2113-14-15
  • ВАЗ 2110

Преимущества штока амортизатора SS20

  • высокая стойкость и твердость хромированного покрытия;
  • соосность рабочей части штока и шейки крепления поршня обеспечивает минимальный износ направляющей и поршня;
  • высокая точность геометрии штока;
  • высокая чистота поверхности 11-12 класс;
  • закалка ТВЧ обеспечивает необходимую твердость поверхности штока при достаточной пластичности сердцевины.

Гарантия

Повреждения штока амортизатора являются довольно частой причиной выхода из строя самой стойки. К таким повреждениям относится износ хромированного покрытия штока, раковины и коррозия штока, при этом повреждается сальник амортизатора и направляющая. Следом за этим появляется течь масла и выходит из строя амортизатор.

Высокое качество штока SS20 обеспечивается тем, что все производство реализовано в виде единого технологического процесса. Таким образом полностью контролируется вся технологическая цепочка — начиная от поступления прутка и заканчивая 100% контролем качества всех выпускаемых штоков. Кроме контроля готовой продукции, проводится также промежуточный контроль при выполнении отдельных этапов производственной цепочки.

Гарантия на шток амортизатора SS20 составляет 1 год без ограничения пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector