Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на субару импреза регулировать фары на

Как на субару импреза регулировать фары на

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашей Subaru Impreza. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашей Subaru Impreza недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Impreza для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Impreza должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Impreza . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Subaru Impreza по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Как на субару импреза настроить фары . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как на субару импреза настроить фары .

Освещение играет огромную роль при движении автомобилем в темный период дня. Тем более от этого зависит безопасность и окружающих участников дорожного движения.

Согласно стандарту освещение должно быть настроено таким образом, чтобы левая фара не слепила встречных автомобилистов, а правая немного освещала обочину, позволяя этим увидеть движущихся пешеходов и обочину.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик сцепления на оке

Но многие японские автомобили имеет кардинально другую настройку, так как там используется левостороннее движение. Одним из самых простых вариантов настроить освещенность таких автомобилей, является попросту заклеить ненужную часть фары.

Правильно выполнить это можно соблюдая несколько простых шагов:

  1. Для того, чтобы определить ненужные сегменты, ставим автомобиль недалеко от стены и включаем свет.
  2. Сектор для затемнения в большинстве случаев находится в нижнем углу фары. Для этого просто находим его и заклеиваем темным скотчем или специальной фольгой.

Как итог: за обучение фар Субару вы получаете «зачет» и собственно можно идти обмывать возвращение к жизни автоматической регулировки фар Субару. При необходимости можно в ручную на фаре отрегулировать высоту пучка фар.

Еще одним вариантом исправить такой недочет является настройка ламп. Для этого следует попросту провернуть изделие против часовой стрелки, что немного развернет поток света.

Чтобы осуществить такую процедуру, предварительно следует отогнуть усики, с помощью которых лампа крепится. Если после этого она проваливается внутрь, нужно предусмотреть самодельный способ ее закрепления.

Когда же в автомобилях используются лампы Н3с и линзы, тогда регулировка проводится с помощью специальных винтов, которые сместят луч света в определенную сторону. При этом не пытайтесь крутить такие продукты, так как в большинстве случаев это ничего не даст, потому, что здесь отсутствуют отражатели.

Если вы не уверенны, что правильно сделаете такую процедуру, тогда желательно доверить ее специалистам. Они предварительно проведут все основные замеры и настроят оптимальный уровень освещения, согласно всем основным стандартам.

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.

Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF

регулировка ближнего света

Просмотр сообщенияmixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:

Читайте так же:
Датчик регулировки тяги на твердотопливный котел

Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

#3 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия

Награды

Прикрепленные файлы

  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

#5 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#6 mixlax

  • Город: Москва
  • Автомобиль: impreza wrx gh8
  • Имя: Сергей

#7 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#8 2350

Знаком с оппозитом

  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя: Андрей Голубев

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

Читайте так же:
Как часто надо регулировать клапана гранта

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39

#9 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Просмотр сообщения2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

Читайте так же:
Холостой ход регулировка на практике теория

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят!!!

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Re: Регулировка фар

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Почти освоился /> />
    Регистрация 24.02.2010 Адрес Russia Возраст 33 Сообщений 206

    Регулирование фар на Sj?

    • Версія для друку

    Регулирование фар на Sj?

    Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

    Re: Регулирование фар на Sj?

    Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

    Re: Регулирование фар на Sj?

    Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

    Re: Регулирование фар на Sj?

    Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

    Инициализацию «Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар» делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
    D: ПРОЦЕДУРА
    При снятии, установке или замене деталей сис-
    темы регулировки уровня светового пучка фар,
    обязательно проведите операцию инициализа-
    ции или повторной инициализации, согласно
    приведенному ниже описанию процедуры.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед проведением операции инициализации
    или повторной инициализации проверьте нали-
    чие следующего:
    • Автомобиль стоит на ровной поверхности.
    • Давление воздуха в шинах — нормативное.
    • В автомобиле нет груза или пассажиров.
    • Топливный бак автомобиля полностью за-
    полнен.
    • Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
    ределить, проводить ли инициализацию или
    повторную инициализацию.

    Инициализация:
    • Если блок управления регулятором уровня
    светового пучка фар был заменен на новый.
    Повторная инициализация:
    • Если блок управления регулятором уровня
    светового пучка фар был заменен на анало-
    гичный блок, использовавшийся в другом ав-
    томобиле.
    • После снятия, установки или замены дета-
    лей подвески.
    (Поперечная балка, передний рычаг, попе-
    речная тяга и стойка)
    • После замены, снятия или установки дат-
    чика высоты автомобиля.

    1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
    1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
    па на комбинации приборов повторяет комби-
    нацию двойных миганий.
    2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
    мализации подвески.
    3) Убедитесь, что место водителя занято.
    4) Переведите замок зажигания в положение
    ON, после чего в течение 20 секунд не менее
    трех раз переведите переключатель света фар

    из положения ОFF
    => в положение ON.
    5) Убедитесь в том, что предупреждающая
    лампа на комбинации приборов мигает
    3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
    вершилась. (Во время этой процедуры фары
    опускаются, а затем возвращаются в исходное
    положение.)
    6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
    <См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

    2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
    1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
    мализации подвески.
    2) Убедитесь, что место водителя занято.
    3) Переведите замок зажигания в положение
    ON, после чего в течение 10 секунд не менее
    пяти раз переведите переключатель света
    фар из положения ОFF

    => в положение ON.
    4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
    вновь возвращаются в исходное положение.
    5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
    ведите замок зажигания в положение ON.
    6) Повторно переведите замок зажигания в по-
    ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
    менее 5 раз переведите переключатель света
    фар из положения ОFF

    => в положение ON.
    7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
    комбинации приборов мигает
    3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
    зации завершилась. (Во время этой процедуры
    фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
    ходное положение.)
    8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
    <См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
    ОСТОРОЖНО:
    Если предупреждающая лампа не мигает 3
    раза или направление пучка фар не изменя-
    ется, то это может свидетельствовать о раз-
    рыве цепи или плохом контакте в жгуте
    проводов между передним или задним дат-
    чиком высоты автомобиля и узлом фары.
    После проверки и устранения соответству-
    ющих неисправностей, повторно проведите
    процедуру инициализации или повторной
    инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
    тема автоматической регулировки светово-
    го пучка фар.>

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector