Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропан. Ру

Пропан .Ру

Давайте сначала выясним какой именно у вас редуктор BRC AT90E или BRC AT90E Phneumatik (возможно слово Пневматик немного неправильно написал, уже не помню). Отличия их в том, что BRC AT90E электронный и его электроклапан выполняет ту же функцию, что и магистральный — разрешает или блокирует подачу газа в редуктор, также у этого редуктора два регулировочных винта, а редуктор BRC AT90E Phneumatik — это вакуумный редуктор ( у него спереди есть пластиковая крышечка со штуцером, в которому подключен вакуум от впускного коллектора) и у него электроклапан отвечает за кратковременную принудительную подачу газа во 2-ю ступень редуктора, также у этого редуктора только один регулировочный винт — винт чувствительности.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Еще, если у Вас сохранилась упаковка от ремкоплекта, напишите номер самого ремкомплекта, ибо они разные и к сожалению, на некоторые редукторы, которые выпускались для Европы, ремкомплектов уже не найти — они похожи, но отличаются высотой резинового клапана 2-ой ступени (грибок) , у обычных ремкомплектов этот грибок ниже по высоте и соответственно не перекрывает полностью канал — редуктор «заливает» газом. Его конечно можно «адаптировать», но это лотерея — может получиться, а может и не получиться.

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Сб дек 03, 2016 8:09 pm

На моем два рег. винта и сзади в корпусе вакуумный шланг который соединяется с коллектором. Получается редуктор электронный.
Вчера разобрал заного сам редуктор,когда попробовал дунуть в отверстие куда попадает газ сразу после первого клапана,воздух сразу уходил во вторую ступень через небольшой (защитный клапан,он был открыт всегда) фото ниже
Изображение
перевернув в нем сам клапан ( теперь он блокировал выход воздуха) собрал все назад и завел,появился холостой ход и все стало работать.Но редуктор всеравно *заливает газом* и идет перерасход.Когда поставил назад все то включил принудительно впускающие клапана,от аккумулятора. Все винты (холостой ход и винт жадности) были закручены до упора. Из отверстия от куда газ должен выходить к шаговому мотору пошел газ,не так сильно как раньше но давольно-таки не слабо. Не получается добится практически полной оставновки, как пишут в интернете что газ в таком состоянии не должен выходить
Изображение
А на счет рем комплекта к сожалению не осталось упаковки, а заказывал я с Ebay. но он был такой же как ссылка снизу
http://nagaz24.pl/brc-at90e-reducer-rep . ,p,en.html
И да кстати когда я менял рем комплект то клапан 2-ой ступени который с резиновым свостиком который одевается сперва через тарелочку конусную( я так понял для поддержки формы) а потом коромысло,у меня хвостик оторвался и я не смог поставить эту так называемую тарелочку,пришлось без нее ставить. Работало все нормально,правда расход был немного великоват гдето 13л в городе.
Изображение
В итоге имею проблему,повышенный расход сейчас,по трассе вышло сегодня 15л/100км и временами пропадает тяга когда держу стабильную скорость,при отпускании педали газа и нажатии заного мотор опять тянет.

Читайте так же:
Как отрегулировать трапецию дворников приора

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение zaporozhets » Сб дек 03, 2016 11:52 pm

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Вс дек 04, 2016 1:17 pm

Re: BRC AT90e

  • Цитата

Сообщение flamefemek » Пн дек 19, 2016 11:35 pm

Поставил новый рем-комплект, со всеми клапанами и мембранами.К сожалению номера комплекта небыло(где заказывал оторвали)
Результат следующий, при закрученный винтах газ больше не выходит ( все как в инструкциях) холостой ход стабильный.
Осталась проблема,когда начинаю держать стабильную скорость пропадает тяга,отпускаю педаль газа и нажимаю заново и тяга появляется. И так с разной частотой,то вподряд то какоето время все нормально. Вот не могу понять,это перестает газ подаваться? или в чем проблема может быть ?

НИВА КЛУБ

Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно.
Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа.
А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет.
По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть.
А вот сзади — не знаю.
Кто что скажет?

Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

Вот и я так мыслю.
Там же есть клапан избыточного давления, да?
То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

simbir: Видел как иномарка на 90км/ч влетела в зил аварийный, у нас они все на газе. Влетела прямиком в балон, балон упал на асфальт, иномарка отлетела на разделительный газон, зил влетел в остановку. Газом не воняло, балн был цел, может была вмятина, но точно несплющен, балон литров 100/150 наверное. У иномарки вся морда вхлам до лобовухи.
Зоркий сокол: У мну на тойото стоит ТОР вместо запаски,запаска уехала на калитку.
Система непосредственного впрыска газа во впускной коллектор.Называется ГИГ.
Весьма доволен,динамика не менялась,запас хода и денег увеличился.
В ниво надо корячить под опу,как у тов.Хохла.Вполне всё безопасно и красиво.
Изображение

Читайте так же:
Регулировка шкворней газель бизнес

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Magellan » 15 апр 2010, 01:16

1. У меня стоит Итальянское. Какого поколения не знаю. Стоит ГБО года четыре.
2. Оптимальный 50 литров баллон, это впритык, фаркоп становится после маленькой доработки. Баллон поставили вместо глушителя, новую выхлопную систему переварили, и вывели на правою строну.
3. Трубопровод гибкий. (Что за материал не скажу.)
4. Резонатор стандартный, глушитель от Форда. Можно и другой, главное, чтобы по габаритам подходил.
5. Газ мягче (или как там правильно?), значит чаще масло менять не нужно. Меняю каждые 7-10 тысяч.
Лучше, чаще менять воздушный фильтр.
Расход газа получается чуть больше чем бензина. Баллон на 50 литров, установлен фаркоп. Чтобы поставить фаркоп, пришлось его чуть доработать, удлинить на пару сантиметров. ( см.фото, удлинение отметил красным. )
Изображение
На газу машина резвей, что очень радует. Для лучшей работы, приходится чаще менять воздушный фильтр.
После того как поставили баллон, подняли задок на 3 см.
За время эксплуатации особых проблем не было,хоть глюки были. Меняли раз газовый редуктор.

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Pilot » 01 май 2010, 11:38

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:42

  • Изображение
  • Старый балон был с защитой. А этот глушитель я потерял на бездорогофф. Стас исправил — почувствовал за собой вину .

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Captain » 22 июн 2010, 05:23

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение Therion » 23 июн 2010, 10:52

Re: Вопросы по ГБО

  • Цитата

Сообщение bambr » 14 июл 2010, 11:12

Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО.
В кратце так:
1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака.
3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции.
4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
Сварены почти вплотную друг к другу.
5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
6. Цена установки на карбовую Ниву, вместе с оборудованием — 3300 грн,
но поскольку глушак переваривал сам, отминусовали 500 грн. Именно столько стоит переварка выхлопной
системы с использованием глушителя от 41-го москвича.
Установили всё за один день, в 9:00 я загнал машину в бокс, а в 19:00 уже ехал на газе.
Ещё день потратил на переварку.

Читайте так же:
Регулировка карб ваз 2110

Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
(мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП» ,
а теперь «легковой универсал» .)

Итого:
Установка ГБО — 2800 грн.
Регистрация ГБО — 780 грн.

Теперь ощущения от газа.
Машина едет лучше! Двигатель работает тише, клапанов не слышу вообще.
Тяга не изменилась, в динамике разницы не почувствовал.
Может потому, что двигатель у меня был тюнингован под 95 — 98 бензин, на газу машина чувствует себя отлично.
Развесовка по осям стала лучше, уже не приходится ездить с полузагруженым багажником.
Баллон и запаска на калитке хорошо подгружают зад, козления практически нет. Задние пружины стоят от шнивы,
поэтому зад не сильно садится под нагрузкой.
Ну и запас хода вырос сильно — 45 литров бензина + 40 литров газа, канистры уже точно не нужны.

Очень непривычно платить на заправке сумму почти в два раза меньшую, за тот же объём топлива.
95 бензин — 7.55 грн.
Пропан — 4.10 грн, (неделю назад, перед тем как я поставил ГБО, газ стоил 3.80 грн)

Из минусов пока вижу один — переключение между газом и бензином производится вручную, с помощью кнопки.
С газа на бенз переключается моментально, а вот назад. Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться. На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться.
Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии,
так и от поведения машины.

С этим согласен полностью!

Нескольких дней езды на газе уже хватило, сегодня выкатал газ и пол-дня ездил по городу на бензине. Шумнее, клапана зацокали, эластичность пропала — в общем разница заметна!
По городу, кстати, на 20 литрах проехал 142 км, это около 14 л на сотню. А на бензине максимум 126 км, в том же режиме, а это почти 16 литров. Парадокс?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Реле регулировки напряжения ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector