Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жесткая педаль сцепления калина

Жесткая педаль сцепления калина

Начну с того, что 3 зима успешно перезимована, единственная неприятность, которая приключилась со мной в марте, это прокол колеса саморезом) Казалось бы, с кем не бывает, какая ерунда. Но когда менял на запаску, на скользкой мартовской дороге — домкрат вылетел, погнув порог и успешно включил в бюджет 4500 за рихтовку и покраску) После таких приключений приобрел себе ромбовидный сапсан, места занимает в багажнике больше, но и доверия внушает тоже больше)

Теперь о главном. С салона педаль сцепления была тугой, действительно очень тугой, если сравнивать с грантой с таким же мотором. Спустя где-то год эксплуатации начались постоянные щелчки механизма авторегулировки троса сцепления. Я уже как-то писал в БЖ, что регулировал натяжение троса, щелчки пропадали. Но этой весной, шутки про спортивное сцепление уже надоели, и я решил на пробеге в 35к заменить трос сцепления.

Замену производили в гараже с kzn-ice (отдельное ему спасибо), по мурзилке

От себя добавлю, что для снятия троса — снимается воздушный фильтр под капотом. Под ним — крепление троса к коробке, оно немного отличается от того, что в мурзилке, но смысл там сразу понятен. Открутить 2 болта и вытащить трос из этой скобы. В салоне — нужно снять ось педали сцепления, иначе не подлезть к скобе на пальце сцепления.
Несколько фоток с пояснениями до замены, в процессе замены снимать не успевал.

Собирается все в обратном порядке. Единственное я смазывал новый трос, палец сцепления с пластиковой втулкой (которая к слову, не пугайтесь, но разрезана с завода), и в моторном отсеке — вилку сцепления и под пыльником вилки, наконечник троса сцепления.
И еще один момент — на родном тросе по центру — 2 уплотнителя резиновых, 1 — для фиксации в пазе, 2 — видимо потому, что есть шанс протереть жгуты ABS (о чем идет речь — очень хорошо видно, если вывернуть колесо влево и посмотреть за него). На новом покупном, уплотнитель был 1. Поэтому я просто по аналогии намотал скотч в этом месте.

Читайте так же:
Регулировка ведущих мостов камаз

Затем регулируется натяжение, старая запись в БЖ.
Сюрпризом для меня было то, что доблестные сотрудники сервиса при установке сигналки вывели проводку к датчикам и сирене проколов резиновую заглушку троса сцепления, гениально) Поэтому мне пришлось отсоединять еще сирену и датчики, за что сотрудникам сервиса отдельное спасибо)

РЕЗУЛЬТАТ: не передать словами, было как на классике, стало, почти как на иномарке. Педаль очень легко нажимается и отлично возвращается назад. Чертов трос сцепления с салона был либо бракованный, либо ему что-то мешало двигаться.
Вот такие дела, у кого тугая педаль на "новой" калине — не спешите думать на само сцепление, сначала проверьте трос.

Одним из недостатков Лада Калина являются проблемы со сцеплением. Чтобы избежать посещения автосервиса и сэкономить время и деньги, диагностировать неисправность и выполнить регулировку сцепления на Лада Калине можно своими руками в гараже. В статье описано пошагово, как отрегулировать сцепление, а также прилагается видео, в котором демонстрируется вся процедура.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector