Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ВАЗ в инжекторном и карбюраторном исполнении своими руками

Регулировка клапанов ВАЗ в инжекторном и карбюраторном исполнении своими руками

Провернуть коленвал возможно лишь проворачивая шкив коленчатого вала цифрой 3 и шкив генератора цифрой 2. Проверяем зазор у первого, второго, третьего и пятого клапана схема с номерами вышеу выпускных клапанов он должен быть равен 0. Выпускные — первый, четвертый, пятый и восьмой, обязательно запомните. Проверяются зазоры с как отрегулировать клапана ваз 2109 специальных щупов. Вставляйте по одному разной толщины между кулачком распредвала, указанного красной стрелкой, и регулировочной шайбой, обозначенной синей стрелкой.

На нижней фотографии представлена шайба регулировки. Присмотритесь к месту, обозначенному стрелкой и увидите надпись с информацией о толщине данной шайбы 3. Итак, продолжаем замерять зазоры клапанов. Замерил зазор в первом клапане Как отрегулировать клапана ваз 2109 0,40 залез. Значит зазор в первом клапане в пределах от 0,40 до 0,45, то есть не допуск и первый клапан нужно регулировать Затем вращаем распредвал на градусов и замеряем зазоры в остальных клапанах.

как отрегулировать клапана ваз 2109

Значит зазор в шестом клапане в пределах от 0,25 до 0,3 то есть не допуск и шестой клапан нужно регулировать. Затем замерил зазор в седьмом клапане.

как отрегулировать клапана ваз 2109

Щуп 0,15 пролез. Значит зазор в пределах от 0,15 до как отрегулировать клапана ваз 2109, то есть допуск. Затем замерил зазор в четвертом клапане. Щуп 0,3 пролез свободно. Значит зазор в четвертом клапане в пределах от 0,4 до 0,45, то есть не допуск и четвертый клапан нужно регулировать Ну и последний восьмой клапан.

Как отрегулировать клапана ваз 2109 этом закончился замер тепловых зазоров клапанов. На выходе как отрегулировать клапана ваз 2109, что нужно регулировать 4 клапана, при чем три из них выпускные. В следующей записи опишу процесс извлечения старых шайб на регулируемых клапанах для дальнейшего расчета необходимых шайб. Следующий шаг в регулировке клапанов это расчет толщины шайб, для того чтобы выставить необходимый зазор.

Читайте так же:
Как регулировка вакуумный усилитель тормозов на газели

И для этого нужно знать толщину старых шайб на регулируемых клапанах. Эта запись как раз будет о том, как я вытаскивал старые шайбы без помощи специнструмента, пользуясь только отверткой и пинцетом. Итак, начнем. Для извлечения шайб мне понадобилась толстая шлицевая как отрегулировать клапана ваз 2109 и пинцет. Чтобы достать шайбу нам нужно утопить толкатель клапана. Конечно, все рекомендует специальный инструмент.

А техника утапливания толкателя проста:вставляем отвертку между кулачками распредвала, стараясь, чтобы шлиц отвертки упирался в заднюю часть толкателя. Тянем отвертку вверх, тем самым утапливая толкателя и держим. Пинцетом поддеваем шайбу, вытаскиваем из толкателя и отпускаем отвертку. Шайба извлечена.

Чтобы вставить ее обратно, опять ставим отвертку, утапливаем толкатель и вставляем пинцетом шайбу на место.

Все это делается, когда клапан открыт. На шайбе написана ее толщина в мм. Видим, что толщина шайбы 3,50мм. Итак, толщина шайбы для первого клапана — 3,55мм. Эти данные нам понадобятся для расчета толщины новых шайб, который я опишу в следующей записи. После предудыщих шагов мы имеем, что нужно отрегулировать первый, четвертый, пятый и шестой клапан.

Теперь можно проводить расчет толщины новых шайб на данные клапана. Нам нужно привести зазоры в допуски. Шайбы идут толщиной от 3мм. Применяем эту формулу для моих данных. По данной формуле мы получили, что для первого клапана нужна шайба толщиной 3,45мм. Те же результаты можно получить без всяких формул путем логических рассуждений: Для первого клапана-имеется зазор 0,26мм.

Нужен зазор 0,35мм.

Регулировка клапанов на ваз – советы слесарей со стажем Игорь Юрьевич Обсудить Итак, взялся я за регулировку thedreambag.ruся на данном автомобиле 1-ый раз(пробег км).Сам я тоже делаю это первый раз.

Толщина шайбы мм. Нам нужно убрать у толщины шайбы 0,11мм. Для четвертого клапана-имеется зазор 0,41мм. Нам нужно добавить к толщине шайбы 0,06мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления газ 3110

Для пятого клапана-имеется зазор 0,41мм. Для четвертого клапана-имеется зазор 0,31мм.

как отрегулировать клапана ваз 2109

Нужен зазор 0,2мм. Нам нужно добавить к толщине шайбы 0,11мм. Ну вот, расчет шайб окончен, думаю все понятно объяснил.

Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2109? Постоянная проблема

Шайбы куплю завтра, поэтому про установку новых шайб, а также про результаты регулировки напишу завтра. Здесь есть один очень важный нюанс, который нельзя пропускать.

С помощью пинцета достаем старую регулировочную шайбу. Следующей задачей является подбор новой шайбы оптимальной толщины. Устанавливаем новую шайбу и извлекаем фиксатор.

Проверяем зазор щупом и при необходимости подбираем другую шайбу нужной толщины. В готовом наборе шайб присутствуют изделия с как отрегулировать клапана ваз 2109 0,05 мм. Такую процедуру проводят для каждого цилиндра двигателя.

Немалая часть владельцев модели ВАЗ имеют комплектацию с инжектором. При регулировке здесь стоит учитывать один важный факт — это тепловое расширение.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

При работающем двигателе металлические детали немного увеличиваются в размерах, что приводит к уменьшению зазоров. Поэтому как отрегулировать клапана ваз 2109 необходимо проводить только на холодном моторе. Так вы сможете правильно замерить зазор и подобрать регулировочную шайбу. Обычный инструмент не подходит для точной и быстрой регулировки. Используются специальные приспособления, с помощью которых можно зафиксировать толкатель и провести другие работы.

Сложности регулировки

Необходимо отметить, что устройство привода клапанов двигателя «восьмерки» значительно отличается от привода «классики» (ВАЗ 2105-2107). Поэтому в первый раз у вас могут возникнуть некие трудности. На старых моделях «Жигулей» для выставления зазоров нужно крутить болт и фиксировать его при помощи контргайки. На «восьмерке» же совершенно другой порядок регулировки клапанов. ВАЗ 2108 не имеет такой системы – здесь зазоры выставляются при помощи шайб различной толщины. Это и является главной отличительной чертой всех переднеприводных ВАЗов «восьмого» семейства.

Читайте так же:
Как регулировать схождение колес на камазе

регулировка зазоров клапанов ВАЗ 2108

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector