Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик сцепления

Тросик сцепления

  • Гости

#2 abc

  • Город: моя жить в Москва
  • Ваш автомобиль:: был Stilo 1.2 3d music car

#3 Гость_stilo223_*

  • Гости

там не трос.. и не регулируется вродь.

а шош там за система и как устроена?

#4 sergeserg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мурманск
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.2 16v серебристый

#5 Гость_stilo223_*

  • Гости

Привет всем! Там гидравлическое сцепление!
Как устроена. !? Ну брат это долго рассказывать. как обычная гидравлика.

#6 Denis

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калужская область
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Rosso

ну брат а она регулируется эта система

Брат, ты сформулируй свой вопрос, а мы мож посоветуем че. Слово регулировка очень ёмкое.

#7 abc

  • Город: моя жить в Москва
  • Ваш автомобиль:: был Stilo 1.2 3d music car

мне так кажется что уважаемый stilo223 хочет у нас спросить можно ли опустить педаль по ниже.. ибо других регулировок педали сцепления я не знаю. может и ошибаюсь..

#8 Гость_stilo223_*

  • Гости

мне так кажется что уважаемый stilo223 хочет у нас спросить можно ли опустить педаль по ниже.. ибо других регулировок педали сцепления я не знаю. может и ошибаюсь..

#9 Denis

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калужская область
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 Rosso

мне так кажется что уважаемый stilo223 хочет у нас спросить можно ли опустить педаль по ниже.. ибо других регулировок педали сцепления я не знаю. может и ошибаюсь..

А мне нравится. Только в пробках нога устает (иногда). А так хорошо. Большой диаппазон. А еще навеевает приятные воспоминания о Классике (жигули копейка).

#10 SuSL

  • Город: G10, MO
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 — 1.2 / 80hp / 5D / белый
Читайте так же:
Болгарка двт 125 с регулировкой оборотов

#11 abc

  • Город: моя жить в Москва
  • Ваш автомобиль:: был Stilo 1.2 3d music car

А меня бесит то, что педаль туго нажимается. Но привык. Но все равно бесит ))))))))))

я тож привык.. я думаю это конец сцепления маячит.. хотя хз.. я так думал 20000км назад.. уже после покупки 40000км накатал. и ниче.. работает )

#12 Человек

  • Пол: Мужчина
  • Город: Калининград
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 2001 — 1.6> Серебро

Поцыки, хто знает, где горловина, чтоб масла в тросик сцепления подлить, а то уровень падает. Видать ссыт где-то.
А всерьез, походу сцепление накрывается медным тазом. Хватает в самом конце, при троганье бывает машина подергивается, ну и буксует на 3-4-5 передачах, как газулю надавишь. Вот.

Внимание, вопрос. Кто какое сцепление ставил и сколько отъездил? А то Денис менял совсем недавно, а беда опять подкралась?

#13 Dimkos

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль:: FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Поцыки, хто знает, где горловина, чтоб масла в тросик сцепления подлить, а то уровень падает. Видать ссыт где-то.
А всерьез, походу сцепление накрывается медным тазом. Хватает в самом конце, при троганье бывает машина подергивается, ну и буксует на 3-4-5 передачах, как газулю надавишь. Вот.

Внимание, вопрос. Кто какое сцепление ставил и сколько отъездил? А то Денис менял совсем недавно, а беда опять подкралась?

Масло в тросик заливают через бачок с тормозной жидкостью, и предстоит тебе прокачка этого тросика. А прокачка не простая без давления и спецприблуды (как у ВАЗ для самостоятельной прокачки тормозов) не прокатит.
Тросик итальянцких умельцев в разрезе
Изображение

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензокосы штиль

Монтажный комплект инструментов SACHS

Приборы SACHS для проверки бокового биения

SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля.

Прибор SACHS для проверки бокового биения

Подробнее

Онлайн-каталог SACHS

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ SACHS

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

SACHS ТЕХПОДДЕРЖКА

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Юридическая информация
  • aftermarket.zf.com

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Читайте так же:
Регулировка тросика капота на дэу нексия

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста ховера

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Способы диагностики сцепления

Основные симптомы неисправного механизма:

  • Проскальзывание (когда диск и корзина при соединении с двигателем вращаются с разной угловой скоростью).
  • Сильная вибрация внутри механизма, особенно заметная при старте с места и ускорении.
  • Шум, возникающий при работе муфты.
  • Нарушение хода акселератора.

Диагностика муфты современных автомобилей требует применения профессионального оборудования. Однако простой тест удастся провести своими руками. Для проверки следует надавить на педаль несколько раз при заглушённом движке. Затем прислушаться. Скрипы, щелчки, другие посторонние звуки укажут на проблемы с коробкой.

Другая проверка проводится в режиме нейтральной скорости. Педаль муфты выдавливается до упора, затем включается задняя передача. Если слышны хруст или треск, один из дисков неисправен.

Проверка на третьем этапе производится в движении. Скорости последовательно переключаются до 3‐й, затем резко выжимается педаль газа. Если автомобиль не ускоряется, но обороты коленвала повышаются по тахометру, это признак неисправности. При этом начинает неприятно пахнуть горелой резиной.

О серьёзных повреждениях устройства трансмиссии можно судить по неудачной попытке включения одной из передач. Поэтому при включённом моторе нужно задействовать все скорости.

Принцип работ по регулировке сцепления

Если после предварительной проверки вами было установлено, то что тросу сцепления необходима регулировка (т.е подтяжка – прим.), то не стоит пугаться, так как процесс подобных работ не представляет собой ничего сложного и никаких дополнительных усилий не потребует.

Читайте так же:
Регулировка сход развал задних колес

Регулировка натяжения тросика сцепления на ВАЗ-2114

Регулировка натяжения тросика сцепления, осуществляется за счёт его подтяжки под капотом

Подобный процесс заключается в простом изменении длины тросика и его оболочки от узла регулировки, благодаря чему его показатели способны изменяться как в наименьшую, так и наибольшую строну.

Как вы могли догадаться, если длина троса будет уменьшена, то и ход педали будет меньше, тоже самое касается и увеличения хода, остаётся лишь достичь тех заветных показателей хода педали в 12,5 сантиметров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector