Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатели 220 вольт с регулировкой скорости

  1. Для коллекторных электродвигателей распространены векторные контроллеры, но скалярные являются надёжнее.
  2. Важным критерием выбора является мощность. Она должна соответствовать допустимой на используемом агрегате. А лучше превышать для безопасной работы системы.
  3. Напряжение должно быть в допустимых широких диапазонах.
  4. Основное предназначение регулятора преобразовывать частоту, поэтому данный аспект необходимо выбрать соответственно техническим требованиям.
  5. Ещё необходимо обратить внимание на срок службы, размеры, количество входов.
  • двигатель переменного тока природный контроллер;
  • привод;
  • дополнительные элементы.

Прибор может быть куплен в специализированных точках продажи, а можно сделать самому.

При пуске трехфазного двигателя на всю мощность, передаётся ток, действие повторяется около 7 раз. Сила тока сгибает обмотки двигателя, образуется тепло, на протяжении долгого времени. Преобразователь представляет собой инвертор, обеспечивающий превращение энергии. Напряжение поступает в регулятор, где происходит выпрямления 220 вольт с помощью диода, расположенного на входе. Затем происходит фильтрация тока посредством 2 конденсатора. Образуется ШИМ. Далее импульсный сигнал передаётся от обмоток двигателя к определённой синусоиде.

Схема регулятора для мощного двигателя

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Схема регулятор мотора на симисторе и U2008

Схема модуля системы регулирования основана на генераторе ШИМ импульсов и симисторе управления мотором — классическая схемотехника для подобных устройств. Элементы D1 и R1 обеспечивают ограничение величины напряжения питания до значения безопасной для питания микросхемы генератора. Конденсатор C1 отвечает за фильтрацию напряжения питания. Элементы R3, R5 и P1 являются делителем напряжения с возможностью его регулирования, который используется для задания величины мощности, подаваемой в нагрузку. Благодаря применению резистора R2, непосредственно входящего в цепь поступления на м/с фазы, внутренние блоки синхронизированы с симистором ВТ139.

Регулятор оборотов электродвигателя 220В

Печатная плата

На следующем рисунке показано расположение элементов на печатной плате. Во время монтажа и запуска следует обратить внимание на обеспечение условий безопасной работы — регулятор имеет питание от сети 220В и его элементы непосредственно подключены к фазе.

Читайте так же:
Трос привода дроссельной заслонки регулировка

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

В нашей компании действует безналичный расчёт. Для того чтобы Вы могли оплатить по безналичному расчету счёт необходимо:

1. Отправить заявку на электронную почту info@energo1.com, приложив реквизиты или продиктовать менеджеру по телефону;

2. После этого менеджер на указанные вами реквизиты выставит счет в соответствии с Вашим запросом;

3. Согласовываете с менеджером условия по оплате:

  • частичная предоплата
  • предоплата + отсрочка платежа

5. После того как счет оплачен, Вы можете либо скинуть копию платежного поручения для ускорения отгрузки, либо дождаться сообщения от менеджера, что ваша оплата зачислена на наш расчётный счёт;

6. После поступления денежных средств менеджер отдаст ваш заказ на производство (если продукция под изготовление) или будет готовить ваш заказ к отправке (если продукции имеется в наличии на складе).

Двигатели серии МП

Двигатели постоянного тока МП с возбуждением от постоянных магнитов
Вольтаж: 12, 24, 48, 90, 170

Данные электродвигатели могут использоваться для различных устройств и механизмов.

  • на лапах,
  • фланцевые по стандарту DIN,
  • с фланцами и валами (по запросу) .

Общий принцип работы:

В клеммной коробке расположены 2 клеммы , при смене полярности, двигатель меняет направление вращения, перед сменой направления вращения , необходимо убедиться, что двигатель остановился во избежание повреждения двигателя.
Скорость вращения можно регулировать при помощи контроллеров.

Для этих моторов допустимо использование с перегрузкой, при высокой температуре окружающей среды необходимо дополнительно ограничивать мощность или режим работы. Во избежание перегрева при снижении скорости вращения нужно уменьшать крутящий момент двигателя. Зависимость величины крутящего момента приведена на графиках в каталоге.

Двигатели постоянного тока

МПА

Серия двигателей МПА это двигатели с самовентиляцией, защита от внешних воздействий по классу IP23. Данные двигатели могут использоваться в закрытых помещениях без были и влаги. Рабочий режим данных двигателей может достигать 100% S1.

Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

МПВЕ и МР25АС

Серия двигателей МПВЕ и мотор редукторов МР25АС — это устройства с самовентиляцией, защита от внешних воздействий по классу IP54 (по запросу IP55). Данные двигатели могут использоваться в любых помещениях. Рабочий режим данных двигателей может достигать 100% S1.

МПТ , МПК, МПЛ, МПТ35, МПТ60, МПР, МР25ДС, МР65ДС

Серии двигателей МПТ , МПК, МПЛ, МПТ35, МПТ60 и мотор редукторы МР25ДС, МР65ДС это двигатели с ферритовыми постоянными магнитами, МПР это серия двигателей с неодимовыми магнитами. Все вышеперечисленные устройства — это двигатели без вентиляторов.

Данные по мощности и крутящему моменту приведены для рабочего режима 50% (S2), при работе в полном цикле 100% (S1) нужно снизить мощность до 40% от табличной. По запросу возможна модификация двигателя , установка вентилятора с увеличением рабочего режима до 100% при 100% мощности.
Серия МПТ и МПК имеет защиту IP54 (по запросу IP55или IP65) , МПЛ, МПТ35, МПТ60, МПР , МР25ДС и МР65ДС имеют класс защиты IP44.
Данные двигатели могут использоваться практически в любых помещениях.

Регулировка скорости крановых электродвигателей

Если при плавном запуске электродвигателя с фазным ротором управление переключением сопротивлений происходит автоматически, то на кране этим управляет оператор – крановщик. Для этого в его кабине размещаются органы управления – контроллеры (на старых кранах) или джойстики (на современных). Они имеют два направления движения: «вперед-назад», «влево-вправо» или «вверх-вниз», в зависимости от назначения контроллера (управление мостом, тележкой или подъемом груза соответственно). В каждом из направлений рукоятка управления проходит ряд фиксированных положений. Чем дальше положение от рукоятки от средней точки, в которой привод выключен, тем больше скорость вращения электромотора. И тем быстрее происходит перемещение механизма или подъем (опускание) груза.

Читайте так же:
Коробка подач 1к62 ремонт регулировка

Типовая схема управления электродвигателем крана

Типовая схема управления электродвигателем крана

При изменении направления перемещения рукоятки управления изменяется направление вращения электродвигателя. Это происходит за счет переключения чередования фаз питания обмотки статора. Для этого две фазы меняются местами. Происходит это путем подачи напряжения на обмотку реверсивными контакторами, состоящих из двух элементов: контактора «Вперед» и контактора «Назад».

При переключении скоростей другими контакторами из цепи обмотки ротора удаляется часть резисторов. Первое положение рукоятки управления всегда включает электродвигатель с полным набором сопротивлений в цепи ротора. Крайнее положение рукоятки шунтирует все сопротивления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector