Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для всех моделей автомобилей Land Rover, начиная с 16 модельного года, подробное электронное руководство по эксплуатации можно найти на сайте:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Для автомобилей до 16 модельного года Вы можете загрузить описания и руководства по эксплуатации всех моделей Land Rover любых годов выпуска на сайте Topix:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДО 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Выберите модель и модельный год и получите всю необходимую информацию по Вашему автомобилю.

Range Rover

IOS_680x450

Покупаем в 2020 году: Land Rover Discovery 2 с пробегом

Да, те самые пресловутые шутки про ремонт Land Rover начались именно с появлением модели Discovery 2. Отмечу сразу, что приобретая такой внедорожник вам следует подготовиться к серьезным затратам на ремонт и эксплуатацию, прощать все недостатки за отменную проходимость и фирменную харизму. Предлагаю Вам ознакомиться со статьей, чтобы решить, нужен ли внедорожник Land Rover Discovery 2 в 2021 году.

Коротко про “техничку”

Перед повествованием хочу напомнить, что с 1994 по 2000 год “Лэнд Ровером” владел концерн BMW. Итак, как внешне, так и конструктивно автомобиль сугубо консервативен: кузов с лестничной рамой, неразрезные мосты, постоянный полный привод с блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Силовая линейка скудна: бензиновые V8, объемом 4 и 4.6 литров и дизельный рядный L5 2.5 л, все моторы работают в паре с механической и автоматической КПП.

В качестве современных и полезных опций, Discovery 2 получил систему активных стабилизаторов и контроль уровня кузова с пневмоцилиндрами на задней оси, а также ассистент помощи при спуске. Помимо прочего производитель мог оснастить внедорожник броней, гусеницей и еще рядом другой “экзотики”.

По итогу вы можете найти Дискавери с различной начинкой, хотя большинство владельцев сами после приобретения дорабатывают авто под себя.

О кузове

То, что кузов Discovery II полностью алюминиевый — миф чистой воды. Здесь оболочка действительно алюминиевая, но под ней вскрывается стальной кузов и шасси. Из алюминия здесь только капот, передние и задние крылья, а также внешние панели дверей. Все остальное — чистый металл, который склонен к коррозии. Зато краска на алюминие держится намного лучше, чем на оцинкованных металлических панелях.

По итогу осмотр кузова на точечную коррозию сводится к тому, что искать ее останется только на рамке лобового стекла и дверей, на крыше и днище. При открытых дверях осматривайте проемы, и если есть проблемы — то они будут заметны невооруженным глазом.

Не стесняйтесь проверять передние и центральные стойки на заломы, их наличие говорит о том, что автомобиль жил активной и беспощадной внедорожной жизнью. Коррозия крыши возникает из-за наличия люков, а именно повреждения штуцеров слива воды, из-за чего потолок будет промокать.

Пол кузова проверяйте тщательно, и если он влажный, то имеется проблема течи из-под ржавеющей рамки лобового стекла, либо забитый дренаж провоцирует попадание воды через переднюю стойку или дренажи кондиционера. Кстати, стоит подергать уплотнитель дверного проема снизу, если услышите хруст — с вероятностью 99% пол будет покрыт толстым слоем коррозии.

Для почтенного возраста внедорожника, проблемы по кузову не страшны, и в случае чего решаются частичной покраской, где то потребуется подварить, и обязательно с нанесением антикора. Спустимся ниже, и оценим раму и днище.

К днищу и раме нужно уделить пристальное внимание, проверять обязательно на подъемнике со снятием подкрылков и некоторых алюминиевых панелей. Основная проблема прячется на сварном шве полки арок, где коррозия “прогрызает” его вдоль основания.

Панель бокового порога хоть и массивная, но имеет не продуманную конструкцию дренажа, множество отверстий, а еще прикрепленные на нее боковые подножки вместе показывают плохую картину в виде глубокой и сквозной коррозии. Зато внешняя панель порога ремонтопригодна, а усилитель достаточно зачистить и хорошо прокрасить. Гнилые полы снизу не будут видны из-за толстого металла, а вот корродирует он до дыр легко. Еще одно уязвимое место — переход передней стойки в моторный щит, и оценить состояние металла здесь можно только при снятии крыла. Если нет возможности снять переднее крыло, то косвенным признаком проблемы в этой области, будет ржавая петля передней двери и податливость петли капота.

Читайте так же:
Винт регулировки троса тормоза

Если автомобиль не эксплуатировался часто по бездорожью, то состояние рамы даже без антикора будет хорошим, а если ее мыли под давлением и консервировали… Уязвимое место здесь — номер рамы, именно его всегда нужно прокрашивать и защищать от ржавчины всеми доступными способами, иначе от проблем при снятии или постановке на учет не избавиться.

При активном пользовании на бездорожье, а также нагрузках в виде вытягивания машины лебедкой или посредством фаркопа, приводит к трещинам в области крепления механизма Уатта задней подвески и в точках крепления переднего моста. Благодаря тому, что рама высокая, она повреждается минимально, а своевременное заваривание трещин минимально сказывается на снижении жесткости металла.

Коротко о проблемах оборудования кузова:

гниет панель крепления стеклоочистителя;

износ втулок трапеции дворников случаются и решаются заменой аналогичной детали с УАЗа;

периодически следует уделять внимание задним петлям дверей, смазывать механизмы стеклоподъемников;

линзовые фары после рестайлинга страдают от эксплуатации в бездорожье, зато светят хорошо, пока новые;

трос и замок капота и дверей страдают от попадания влаги, грязи и пыли, требуют периодической чистки сжатым воздухом и смазыванием специальным спреем типа грязеотталкивающей белой смазки от LIQUI MOLY.

В салоне

Салон автомобиля при городской эксплуатации способен хорошо сохраняться. Да он устаревший даже на момент выпуска, но в этом есть шарм. Благодаря тому, что все сделано грубо, консервативно, то и сломать что-то трудно. Высокая посадка, большие сиденья, возможность регулировки руля, удобные подстаканники способствуют максимальному комфорту на любом покрытии, особенно это ценится на дальних расстояниях. Явных проблем по салону не выявлено, разве что ранее упомянутый мокрый ковер может испортить всю картину.

Об электрике и электронике

Внедорожник хоть и премиальный, но электрооборудование на уровне бюджетной машины и с явным пониманием, где чаще будет эксплуатироваться авто. Разъемы и колодки проводов большие, при попадании влаги еще способны долго работать, в крайнем случае потребуют чистки. Со временем высыхает влагозащитный состав разъемов, а повышенная температура под капотом способствует их перекосу. Ткт рекомендую все разъемы обработать очистителем контактов.

Несколько неудачных решений есть: блок управления АКПП находится внизу, антенна иммобилайзера “глючит”, контакты поворотников и подрулевых переключателей слабоваты. Но и здесь наши мастера нашли выход: ЭБУ автоматической коробки переносят повыше и герметизируют, вентиляторы охлаждения ставят от ВАЗ 21214, а иммобилайзер отключают.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Проблема тормозов кроется в загрязнении датчиков ABS и лифте кузова. Также страдают тормозные трубки, шланги, да и все механизмы в целом. Благо цена на новые оригинальные компоненты адекватные, да и аналоги порой стоят дешевле, чем на ВАЗ. Тормозит внедорожник эффективно, чему способствуют передние тормозные диски, диаметром 297 мм в связке с ABS и ESP. Оказывается, что зависимая подвеска с минимальным наличием деталей — не всегда залог надежности. Если коррозия деталей подвески то глобальная проблема, то механизм Уатта нужно перебирать каждые 3 года. Кроме тяг здесь предусмотрено три шаровые опоры, которые быстро выходят из строя по причине рваных пыльников. Оригинальные компоненты дорогие, поэтому владельцы освоили замену от Opel и Toyota.

Проблем добавляет наличие активных стабилизаторов. В конструкции применены обычные резиновые трубки, которые следует переобжать, в крайнем случае применить силовые хомуты. Насос системы антикрена выходит из строя из-за поломки редукционного клапана, и не всегда удается решить проблему ремонтом. Пневматика заднего моста изначально получила массовые недовольства, поэтому владельцы заменяли баллоны на обычные пружины.

Рулевое управление здесь с гидроусилителем, в качестве механизма используется редуктор с маятниковым рычагом. Все довольно надежное, но установка больших колес сказывается на перегрузке насоса ГУР, поэтому масло может потечь через уплотнения.

Читайте так же:
Регулировка клапанов lifan 150

Также владельцы Discovery 2 рекомендуют установить рулевой демпфер, который оснащался изначально как дополнительная опция. Это поможет избавить от негативного воздействия на рулевое управление при увеличении дорожного просвета и тюнинга подвески.

О трансмиссии

Исполнение трансмиссии на внедорожнике классическое — неразрезные мосты с постоянным полным приводом. Сюда устанавливали пятиступенчатую МКПП и два варианта АКПП ZF 4HP22 и 4HP24. Штатная блокировка имеет электронное управление.

Теперь о нюансах. Крестовины переднего кардана редко доживают до 20 000 км, но если врезать туда тавотницу — беды знать не будете. Всего крестовин три, и лучше внедрить тавотницу для каждой. Также передний кардан оснащен двойным шарниром Гука, и в нем изнашивается шарик с роликовыми подшипниками и сальник. Восстановить его удастся за 200 уе, хватит процедуры на 60 000 км, а чтобы забыть о проблеме, то устанавливайте кардан от Discovery 1 поколения. Задний кардан надежнее, при желании сэкономить можно поставить эластичную муфту от “классики”. Раздаточная коробка LT230Q хоть и надежна, но подводит шариковый подшипник с двух сторон, зато стоит дешево и меняется легко. Посторонние шумы и удары требуют тщательной диагностики РКПП. Мосты страдают течью масла из-за неудачных маслоотражательных колец. Проточка их на полуоси с заменой сальников решит проблему навсегда.

Коротко об МКПП

Механическая коробка передач R380 крепкая, но работает на пределе возможностей. Проблема кроется конусных подшипниках валов, синхронизаторах 2-4 передачи, а осевой люфт валов приводит к преждевременному износу вилок. Отремонтировать МКПП нужно уже на 200 000 км, стоимость ремкомплекта составляет порядка 200 уе.

Коротко об АКПП

Основные проблемы автоматической коробки из-за влаги. Вода попадает на блок управления и датчик селектора. Кстати, датчик очень дорогой, зато примитивная конструкция позволяет отремонтировать его путем рассверливания заклепок, чисткой и смазкой. Саму АКПП нужно проверять на ошибки, ремонт отдельных компонентов дорогой, а от BMW подходит только с доработками. При своевременной замене масла — ресурс агрегата в 300 000 км гарантирован.

О силовой линейке

Конструктивно двигатели в Land Rover Discovery 2 простые и надежные, разве что подводит их хлипкая проводка, слабый бачок ОЖ и патрубки охлаждения, которые лучше заменить на силиконовые.

О бензиновых моторах

История V8 начинается в 60-х годах. Это купленный англичанами американский мотор от Buick 215, который более 30 лет просто дорабатывался. Здесь алюминиевый блок, гильзы чугунные “сухие”, цепной привод ГРМ с нижним расположением распредвала. Конструктивно мотор напоминает наш ЗМЗ-511. Если на легковых авто этот мотор считается “миллионником”, то на джипе к 200 000 км замечен износ цилиндро-поршневой группы. Еще до 2000 года возникали проблемы просадки гильз, после их оснастили ступеньками и фланцами. Конструктивные недостатки могут вообще не проявляться, если не перегружать мотор высокими оборотами и сильной нагрузкой. Наверняка вам достатнется вариант с откапиталенным мотором, а вот какими деталями его ремонтировали, оригинальными, или от того же ЗМЗ-511 — это вопрос.

О дизельном моторе

Дизельный пятицилиндровый агрегат с насос-форсунками — это собственная разработка Land Rover. Мотор в процессе выпуска авто дорабатывался с Евро-2 до Евро-3.

Из проблем выявлено:

рассыхание косы проводов форсунок;

искривление и трещины выпускного коллектора;

вытягивание шпилек ГБЦ;

постоянное загрязнение EGR и ДАД.

Если мотор плохо запускается, глохнет, плохо тянет — ищите проблему в косе проводов форсунок, ее проще заменить, но перед установкой дополнительно пропаяйте, и залейте мслостойким герметиком.

Подводя итоги

Так стоит ли покупать Discovery 2 в 2021 году? Только для истинных поклонников марки, которые понимают всю прелесть этого автомобиля и готовы закрыть глаза на ряд недостатков и тех затрат, с которыми непременно столкнуться. Сегодня мало осталось “живых” вариантов, а те, что дожили до наших дней, 99% из них — крайне изношенные “франкенштейны”.

Регулировка рулевой колонки Land Rover Discovery

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Сегментная косилка для мотоблока регулировка

Неисправность и ремонт рулевой рейки Land Rover

В ролике показаны как устраняется люфт путем ремонта рулевой рейки нашими специалистами. Наши сервисы:…

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery . Ремонт рулевой рейки на Land Rover в СПБ .

Ремонт рулевой рейки автомобиле Land Rover Discovery .Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге. Наша…

Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер и Дискавери 4.

https://www.youtube.com/channel/UCHxTkn11l6Tn_6UY2mI-BMg — Подписаться на канал! Наш сайт: …

LAND ROVER Discovery III

Ремонт переднего редуктора Land Rover Discovery III.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Развал-схождения «HUNTER» Land Rover Discovery.

Развал-схождения «HUNTER» Land Rover Discovery. Сервисный автокомплекс Фирма «РЭН». г. Новосибирск, ул Петухова 49. (383)215-05-55…

ремонт ленд ровер

Часто встречающиеся неисправности Land Rover Discovery 3/4 Неисправность рулевого управления.

Рулевая рейка на Лэнд Ровер Дискавэри (R1102)

Обзор рулевой рейки R1102 производства Reikanen на LAND ROVER DISCOVERY. Основные преимущества рулевой рейки «Рейканен»….

Функции ключа на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт (программирование)

В ролике рассказано о функциях ключа зажигания на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт до 2010 года,…

Зачем и как делать регулировку подвески?

Поговорим о подвесках. А на примере автомобиля Acura MDX узнаем рекомендации по обслуживанию развала-схождения…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Land Rover Discovery «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Land Rover Discovery «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Неисправности Дискавери I

При покупке подержанного Ленд Ровер Дискавери 1 расслабляться не стоит. Проблем в нем хватает. Однако не стоит отчаиваться. Все проблемы носят закономерный характер и если знать, о чем идет речь, то можно несколько обезопасить себя от множества неприятностей. Начать надо с двигателя. Бензиновые моторы, устанавливаемые на Дискавери 1, со временем испытывают одну проблему — начинают "потеть". Двигатель постоянно покрывается масляными пятнами. Отсюда и постоянный долив. Однако такую неприятность можно устранить, поменяв прокладки и сальники. Дизели TDI200, TDI300 довольно неприхотливы и надежны. Единственное за чем необходимо следить, так это за своевременной заменой ремней ГРМ.

Что касается подвески, то здесь проблем может быть гораздо больше. Да и это понятно. Такие машины имеют пробег уже далеко за 200 — 300 тыс.км, а то и более. Первым дело это амортизаторы. Слабое место у Дискавери1. Часто выходят из строя. Стойки стабилизаторов также не выдерживают больших нагрузок. Крестовины карданного вала — на них также стоит обратить внимание.

Рулевая стандартно на всех машинах обладает закономерной неисправностью — это течь рулевого редуктора. При этом мало кто перебирает эти редукторы в следствие отсутствия специального инструмента. Если у Вас такая проблема, то можете обратиться в наш сервис.

И, наверное, последнее, что может беспокоить — это электроника. Учитывая, что она относится к раннему периоду, ее надежность оставляет желать лучшего. Однако расходы в этой области не глобальные, тем более что устранить любую неприятность можно в нашем техцентре.

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

M.I.B » 24 мар 2015, 23:40

Многим владельцам П2 думаю знакома взаимосвязь между размером колес и сроками эксплуатации маятника. Собственно, чем больше колеса, тем быстрее этот самый маятник приходит в негодность. Причем это касается как оригинала, так и всевозможных аналогов и восстановленных экземпляров. Как показывает практика, 3-4 месяца активной эксплуатации и маятник под замену.
Поменяв за пару лет кучу маятников, в определенный момент было принято решение немного поэкспериментировать и поставить вместо маятника рулевой редуктор.
В процессе примерки оказалось, что родной паджеровский немного «не стреляет» по штатным крепежным отверстиям маятника на раме. В наличии было несколько разных рулевых редукторов, один из которых (визуально такой же как и остальные, только немного меньше размером), идеально подходил по креплению, поэтому для опытов выбрали его. С какого именно авто был этот редуктор установить так и не удалось, но с родным паджеровским думаю можно повторить все то же самое.
Фото самого процесса изготовления к сожалению нет, т.к. все делалось спонтанно, по месту, но думаю схематично все будет понятно.

Читайте так же:
Карбюратор озон богатая смесь регулировка

Шаг 1 – разбираем редуктор, сливаем жижу, извлекаем потроха

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

PIKE » 25 мар 2015, 00:36

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Max PXT » 25 мар 2015, 09:05

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

SAM » 25 мар 2015, 10:12

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

M.I.B » 25 мар 2015, 11:15

Max PXT
Макс, как я уже написал выше, точно такую же процедуру можно провернуть с родным паджеровским редуктором, только придется немного помудрить с его креплением к раме, но это не проблема. Когда этот редуктор "кончится" однозначно буду ставить паджеровский.

SAM
Серега, сварочный шов это исключительно перестраховка, также как и доп. гайка, потому как редуктор был не родной. Как показала практика, необходимости в ней (сварке) нет, поэтому следующий редуктор будет без нее.

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Kerensky » 25 мар 2015, 11:22

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

mr.maks » 25 мар 2015, 20:41

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

Prokop » 26 мар 2015, 10:06

Chapaev » 07 апр 2015, 16:24

Установка рулевого редуктора вместо маятника на П2

M.I.B » 13 апр 2015, 19:33

Попробовали проделать аналогичную процедуру с родным паджеровским рулевым редуктором.
Вот что получилось в итоге:

Редуктор в сравнении с маятником

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Была в машине проблема с рулевым редуктором — подтекал он маленько. Все бы ничего — доливай и езди, но закончилось это все довольно неприятно. Как-то ехали мы часов 7 без остановки по просторам Тывы и редуктор растрясло на кочках, он начал быстрее течь и жидкость ГУР вылилась несколько больше обычного. Насос ГУР видимо долго крутился на сухую и начал гудеть 🙁 но из-за шума от машины услышал я это далеко не сразу. Жаль насос, он был контрактный, а теперь гудит.

Решил отремонтировать редуктор, даже купил китайский набор сальников NOK KMR151061 (типа Made in Japan), который по набору сальников несколько отличался от оригинального MR151061 дополнительными сальниками (также в продаже есть наборы MAP3033K и ST-MR151061, все рекомендуют первый, но он ИМХО откровенный китай).

Потом начитавшись статей на тему «почему текут редукторы» пришел к выводу, что скорее всего надо будет покупать вал и все равно останется люфт. В Новосибирске леворульный редуктор днем с огнем не найти, т.ч. пришлось выписать из Санкт-Петербурга сухой редуктор с небольшим люфтом. Была надежда на то, что люфт выберется регулировочным винтом, но до конца он в итоге не выбрался.

На СТОшке ребята долго матерясь заменили мне редуктор, прокачали жижу ГУР — залил Mobil ATF DM. Выяснилось что в арабской версии кузов несколько другой и кусок крыла изнутри накрывает часть отверстия, из которого привыкли доставать редукторы pajero на этом СТО. В результате доставали через верх. Старый редуктор люфтил во всех направлениях и тек изо всех отверстий. Питерский редуктор подтянули так, чтобы вал крутился от руки. Руль стал более жесткий, но не закусывает. Так же выяснилось, что у меня какие-то проблемы в рулевой колонке, которые могут добавлять люфт (разберусь с ней позже). Для уменьшения люфтов был заменен маятник (напрасно, он был как новый) с сошкой, наконечники оставил старые — с ними все и так хорошо. Сделал сход, развал не удался, ну вообщем-то на этом и все.

Читайте так же:
Карбюратор jikov 443752 регулировка

На питерском редукторе люфт в итоге на 30% меньше чем в старом, руль возвращается как надо, насос ГУР по прежнему гудит 🙁 Машину по прежнему переставляло на кочках. Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Решено было поставить рулевой демпфер. Как всегда в интернетах много отзывов на тему «вообще перестало бить в руль» и «едит как по рельсам», решил попробовать.

Ставить решено было демпфер KYB KS2026 — клон оригинального демпфера MA308237 но по более привлекательной цене. Демпфер имеет крепления ухо-ухо и крепится на штатные места, которых у некоторых может не быть. У меня на раме было ухо крепления под демпфер, а на тяге не было, но 5 лет назад я занимался переборкой подвески и рулевого и поставил тягу с бразильской версии с ухом… и вот до нее дошли руки 😉 (На самом деле тягу с ухом ставить не обязательно, достаточно вырезать из 2мм стали ухо и приварить к тяге полуавтоматом.)

В комплекте с демпфером идут сайлентблоки, что удобно, но не идут болты, а болты «хитрые».

Суть хитрых болтов MA315514 в том, что толщина от шляпки до резьбы 16мм, а сама резьба M12. Соответственно в ушах на раме и тяге отверстия разных диаметров. В магазинах таких болтов я не нашел, а цена их была под 1000р. за штуку с ожиданием в 38 дней по exist.ru. Решено было колхозить болты, я купил какие-то длинные жигульные болты M16 и отнес их токарю. Токарь сказал что болт в станок просто так не зажать из-за шляпки и надо точить оправку, что добавляет времени и гемора. Решено было выточить втулки (16*38) из трубки 16мм наружного и 12мм внутреннего диаметра, что было существенно проще и обошлось всего в 100р и 10 минут работы. Втулки я одел на обычные жигульные болты 55*M12 (лучше взять 60*М12), подложил под них шайбу и затянул гайками с пластиковым фиксатором (лучше добавить гровер).

Получилось так. Самое сложное было попасть втулкой в отверстие 16мм в тяге и на раме, но при помощи матерков и WD40 все это реально. Далее все покрепче затягиваем и едим тестировать.

Теперь об ощущениях. При медленной езде по буеракам разницы не заметил, в руль так же отдает немного, машину приходится подруливать. При быстрой езде (больше 30 км/ч) по нашим российским перфорированным дорогам эффект есть — машина идет как по рельсам, хотя в руль тоже немного отдает. Вообщем-то устройство полезное, но, начитавшись хвалебных отзывов в интернетах, ожидал я от него большего. Говорят польза увеличивается с увеличением диаметра колес, я тестировал на 29″, скоро поеду на Алтай на 31″ и оценю работу более внимательно.

Расходы:
Рулевой редуктор контрактный — 4500р.
Сошка MR592811 — 3700р.
Маятниковый рычаг MB831042 — 4450р.
Жижа гур Mobil ATF DM — 600р.
Работа СТО — 2500р.

Рулевой демпфер KYB KS2026 — 3150р.
Болты крепления демпфера и втулки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector