Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задних барабанных тормозов Дэу Нексия, большой ход педали тормоза

Ремонт задних барабанных тормозов Дэу Нексия, большой ход педали тормоза

Тормозная система Daewoo Nexia достаточно неплохо себя зарекомендовала. В среднем тормозных колодок хватает на 40 000 — 60 000 (км) пробега. Официальный регламент ТО настаивает на проведении плановых осмотров задних тормозных барабанов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.

Но опытные специалисты заглядывают под крышки тормозных барабанов Дэу Нексия каждый год (пробег 10 000 — 15 000 км). В ходе осмотра следует проводить следующие технологические операции:

  1. Очистка барабанов от абразива
  2. Контроль износа тормозных колодок

Тормозные колодки задних барабанов Daewoo Nexia следует менять в том случае, когда фрикционные накладки стерлись до толщины 1-1,5 (мм) . Стоит заметить, что разработчики задних тормозов этого автомобиля предусмотрели в каждом из барабанов специальное отверстие. Глазок расположен напротив фрикционной накладки . Конечно, через маленькое отверстие сложно дать объективную оценку техсостоянию всего тормозного барабана. По этой причине грамотные мастера предпочитают снимать крышку тормозного барабана.

Износ задних тормозных колодок является одой из причин, почему проваливается педаль тормоза.

Задние колодки

Устройство задних тормозных колодок

Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.

Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:

  • рычаг;
  • трос в оболочке;
  • уравнитель;
  • разжимные пружины.

Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.

Замена задних тормозных колодок на нексии

При замене задних тормозных колодок необходимо проверить состояние и степень износа тормозного барабана. Первоначально снимаем колесо с машины, затем тормозной барабан.

Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90 градусов. Снимаем чашку и пружину опорной стойки, затем извлекаем опорную стойку.

Аналогичную операцию проводим и со второй колодкой

Внимательно осматриваем детали тормозного механизма, все поврежденные детали необходимо заменить!

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины

Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки. Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Читайте так же:
Регулировка дверей автомобиля на заводе

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройством предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину

С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

Устанавливаем на место барабан, ставим колесо

Метки: замена задних колодок на нексии, самостоятельная замена тормозных колодок на нексии

Комментарии

А как именно . Ведь “под гайку” будет считаться как с одной, так и с другой стороны гайки.
+ выпуклость изгиба может смотреть как вперёд, так и назад по ходу движения.
Четыре варианта установки получается.

#13
Sashok
26.04.2016 21:57
Цитирую sashka75sashok:

На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?

На левой стороне правая, а на правой стороне левая.

#12
sashka75sashok
18.04.2016 20:44
На распорной планке какая резьба ( по направлению ) должна быть на правой и на левой стороне. Везде написано. что разные, а где какие не понятно. Маркировки на планках никакой нет. И подскажите пожалуйста зубцы на гайке , когда уже всё установлено, куда должны смотреть, вверх или вниз ?

#11
ArtemN150
11.06.2015 17:57
А никто не расшифрует, что за специальная высокотемпературная смазка, где взять и обязательна ли?

#10
ALEX222
06.04.2015 16:04
Цитирую Sashok:

Под регулировочную гайку выступом внутрь.

Спасибо,так и сделал.

#9
Sashok
05.04.2015 23:22
Цитирую ALEX222:

Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.

Под регулировочную гайку выступом внутрь.

#8
ALEX222
05.04.2015 21:16
Всем доброго времени суток.Сегодня проводил ревизию задних колодок,поменял все пружинки и не мог понять для чего нужна одна штучка(отметил красной стрелкой) и как она ставиться.Ни на одном фото её нет.Кто в теме подскажите,может я её не правильно поставил(выступом во внутрь),по другому он мешал.

#7
kursor
15.01.2015 18:54
Цитирую ALEX222:

Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

Привет! Как я понимаю регулировок самим тросом ручника- никаких производить не надо. Ну как на Жиге например? Всю эту функцию выполняет авто-разжим на самих колодках?? Вот на Жиге например-там на 07 модели сами цилиндры самораздвижные- интересно -все так я понял??

Читайте так же:
Порт udp синхронизация времени

#6
ALEX222
22.03.2014 02:50
Цитирую andry:

если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

Реагирует адекватно, тормозит так что пассажиры вперёд улетают.Просто как то не привычно, а ещё ручник мягче стал и до этого был на трёх щелчках,а теперь пять щелчков, при этом с ним ни чего не делали.

#5
andry
21.03.2014 21:50
Цитирую ALEX222:

После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?

если еще при этом машина адекватно реагирует на нажатие педали, то это нормально

#4
ALEX222
21.03.2014 16:31
После замены колодок педаль стала жёстче, это нормально?

#3
skorpiosk
21.06.2013 17:10
Цитирую andry:

не хватает расшифровки номеров на 6-ой фотографии, а так все правильно, правда я пружины стяжные с помощью проволки одеваю( мне так удобно)

1,9 – опорные стойки
2,8 – чашка с пружиной опорной стойки
3,10 – тормозная колодка
4 – кронштейн верхней стяжной пружины
5 – распорная планка
6 – верхняя стяжная пружина
7 – рычаг задней колодки
11,14 – накладка тормозной колодки
12 – нижняя стяжная пружина
13 – собачка автоматического регулировочного устройства
15 – пружина собачки

#2
ser50584809
20.06.2013 19:25
А я у себя еще не менял, спереди менял на 30тыс.,сейчас 50тыс.,задние еще нормальные.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Читайте так же:
Регулировка пирбург 2е2 холостые обороты

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Металлический защитный кожух на днище Дэу Нексия

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Компенсатор троса стояночного тормоза на Дэу Нексия

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Подтягивание ручника на автомобиле Дэу Нексия снизу кузова

Крутим гайку ключом на 13.

Устройство заднего тормозного барабана Дэу Нексия

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировка ручника на Дэу Нексия болты регулировки

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Периодичность замены

Никто точно не скажет, через какой период стоит заменять тормозные колодки, так как это зависит от большого количества условий:

  • Качество накладки;
  • Состояние тормозного барабана и цилиндра;
  • Исправность раздвижного механизма;
  • Условия эксплуатации автомобиля;
  • Манера вождения автомобилиста.

Внимание! Если на барабане имеются сильные повреждения, колодки быстро выйдут из строя.

Тормозные колодки могут прослужить 5-100 тысяч километров пробега. Срок службы зависит от приведенных выше факторов и везения. Поэтому за их исправностью нужно пристально следить. Определить выходящие из строя колодки можно по звуку из тормозного барабана, а также по интенсивности торможения.

Прокачиваем тормоза на Дэу Нексия правильно +схема прокачки

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Схема тормозов дэу нексия стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, двух ветвей троса, разжимных рычагов колодок и распорных планок. Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на схема тормозов дэу нексия пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.

Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Ход рычага стояночного тормоза после регулировки должен составлять зубьев сектора. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов. Главный тормозной цилиндр крепится к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.

Давно столкнулся с проблемой — не держит ручник!

Давным давно были случаи, когда с заправки, стоянки отъезжали на ручнике, при этом машина ехала, но не было динамики, метров через пять замечали это и опускали ручник!

Гараж находится в балке, на склоне, выезжая из гаража, приходится ставить на ручник, но только отпуская педаль тормоза — катимся вниз! Приходится глушиться, ставить передачу, ну и камушек под колесо (если в гараже надо что-то найти)! На СТО много раз говорили о этой проблеме — проверили — «отличный у вас ручник, держит огонь!»А чуть малейший склон — он нифига не держит!

Ланос 1.5 без абс, на барабанах, но со временем хочу ЗДТ!

Итак:
1) слышал, что надо менять тросик ручника и колодки (хотя колодки менялись недавно), что еще надо?
2) Слышал о «бочках» 3/40, типо распределение тормозного усилия, есть ли от них толк, стоить ставить?
3) Летом хочу перейти на 14" тормоза спереди. Говорят, надо менять ГТЦ на 22 (по-моему)! Можно его поменять сейчас, изменится ли что-то?

Мне очень нужен был ручник, хотел чтобы у меня был хороший ручник.

Поехал купил колодки по кругу, тросики ручника, и хорошо всё смазал, и поставил! Прошла неделя подтянул. Теперь двигаясь на скорости не большой скажем 40 кмчас дёргаю ручник до 5-6 щелка максимум колёса блокируются). И это ещё не всё! Я раньше ручник тянул 2 руками, а теперь двумя пальцами! Так не надо никакие ЗДТ, просто поменяв на новой ты получишь то что ты хочешь!

Отдай в хорошие руки мастеров, чтобы почистили и смазали всё в задних тормозных барабанах. Лучше отрегулировать ТАМ. Если барабаны с выработкой — то под замену. Если колодки плохие — под замену.

И будет у тебя и ручник и тормоза задние. Сразу почувствуешь, насколько улучшились тормоза вообще.

А ты подтягивать его пробовал? Пепельницу заднюю вытягиваешь и там трубочкой на 10 подтягиваешь, я на 2 оборота крутнул теперь дрифтовать могу, при 7 щелчках держит мёртво!

Причина этому задние фередо они со временем естественно изнашиваются а ты как бы подводишь колодки ближе, вот этим подтягиваием, и всё по идее должно стать на свои места.

Ручник на 3 тугом щелчке не держит, только 4й… неужели трос? Обойти как-то можно?

У меня че то шумит в той местности

by Adminrive · Published 07.11.2016

Покрасил как вам

by Adminrive · Published 27.07.2015

ЧТО скажите про этот аккум

by Adminrive · Published 11.02.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Да можно ставь на 2ю передачу

Снимай задние барабаны и наводи там порядок все как положено, смазывай трос разводи колодки и тд.

Александр, колодки разведены и барабан проточен

Василий, почему не на пятую? Так и знал что будут такие ответы, забыл предупредить

Александр, да я на вторую всегда на семене ставил

Александр, если у тебя 4 щелчка на ручнике то колодки явно не разведены, у меня 2 щелчка максимум на подведенных колодках, можно в принципе и на 1 вообще сделать .

Александр, не, думаю что я верно развел. Там дальше барабан не свободно уже вращается, тормозит. Износ колодок % 20-30

Александр, у тебя как вариант барабан туго одевается из-за того что поршни торм. цилиндра до конца не заходят, у меня точно так же было на одном колесе, плохо растормаживалось. Даже если ручник настроен на 1-2 щелчка барабан одевается без проблем.

Александр, так надо не трос, а цилиндры менять?

Александр, сними барабан, попроси кого то слегка надавить на тормоз, а сам монтажками держи колодки, увидишь как ходят поршни тормозного цилиндра, если не ходят или заедают меняй. У меня 1 поршень вообще не работает, а второй назад плохо возвращался, побрызгал WD, разработал, нормально ходить стал, ну и колесо стало хорошо растормаживаться. Ну на днях буду цилиндры менять на новые.

А трос что думаю толку менять, он наверняка рабочий, смажь его и разработай.

Александр, а вобще кстати причем тогда ручник? Цилиндр не влияет на ручной тормоз, а у меня именно не держит

Чтобы держал ручник надо колодки развести, а ты говоришь что если их разводить барабан не налазит, следовательно что-то ему мешает. Я и предположил что цилиндр подзаклинивает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector