Характеристики Renault Logan / Рено Логан
Характеристики Renault Logan / Рено Логан
Технические характеристики Renault Logan / Рено Логан. Узнайте габариты, расход топлива Renault Logan / Рено Логан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Logan.
Выберите модель Renault Logan:
Ответы
История Renault Logan / Рено Логан
Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.
Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым автомобилем.
Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.
Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.
Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.
Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.
Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне автомобиля.
При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.
Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.
Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.
Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.
В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.
Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».
Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.
Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.
Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.
Рестайлинговый Logan имеет 3 двигателя: 1,4 л мощностью 75 л.с., и два 1,6-литровых мотора мощностью 84 л.с. (8-клапанный) и 102 л.с. (16-клапанный). Последний появился у автомобиля после обновления.
Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.
На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.
На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.
Шины, диски на Рено Логан (Renault Logan)
Все водители, кроме разве тех, что прибегли ко всесезонным шинам, вынуждены в момент смены сезона менять комплекты колес. Приобретение новых покрышек касается в большей степени новоиспеченных автомобилистов, но и опытные водители, автомобильная резина которых вышла из строя, сталкиваются с проблемой выбора.
В начале необходимо определиться с типоразмером шин и дисков, которые подходят конкретному автомобилю. Эти данные указывает завод-производитель, обращая внимание автовладельцев для оптимальный размер колес. А следовать этим рекомендациям или попробовать изменить как характеристики, так и внешний вид машины — личное решение каждого автолюбителя.
Какие типоразмеры шин и дисков для Renault Logan рекомендует компания KOLOBOX?
Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Рено Логан, выпускаемый с 2004 года имеет две модификации на сегодняшний день. В таблице представлены оригинальные размеры покрышек и колесных дисков и размеры, рекомендуемые для их замены.
RENAULT LOGAN 01.01.2004 — 01.06.2014 I(SR) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R14 | |||||
Оригинал | 165/80R14 | Оригинал | 5.5×14 4*100 d60-60.1 ET43 | ||
Замена | 185/70R14 | Замена | 5-6×14 4*100 d60-100 ET20-50 | ||
Замена | 175/70R14 | ||||
R15 | |||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET43-50 | ||
Замена | 195/60R15 | Замена | 6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50 | ||
R16 | |||||
Замена | 195/55R16 | Оригинал | 6.5×16 4*100 d60-60.1 ET49-50 | ||
Замена | 6-8×16 4*100 d60-100 ET20-50 | ||||
RENAULT LOGAN 01.06.2014- II(SD) | |||||
Шины | Диски | ||||
R15 | |||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET40 | ||
Замена | 6-7×15 4*100 d60-100 ET20-43 | ||||
R16 | |||||
Замена | 195/55R16 | Замена | 6-8×16 4*100 d60-60.1 ET20-43 |
Как видно из таблицы, типоразмеры автошин для Рено Логан варьируются в следующих интервалах: ширина покрышек от 165 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 80%, колеса радиусной конструкции имеют диаметр от 14 до 16 дюймов.
Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Наиболее подходящие для этого автомобиля в зимнее время года размеры покрышек имеют следующий вид: С шинами диаметром в 14 дюймов 185/70, 185/80; С шинами диаметром 15 дюймов 185/65, 185/70.
Разберем подходящие для Рено Логан зимние комплекты резины:
- Кама Евро 590 — бюджетный, но проверенный вариант автопокрышек для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что это авто отлично показывает себя в роли машины такси, переживая высокие нагрузки и постоянную эксплуатацию. Шины Кама имеет средние характеристики, умеренно хорошо справляясь со снегом и гололедом (при спокойном стиле вождения и отсутствии резкого маневрирования).
- Goodyear Ultra Grip Extreme — достойные шипованные шины, которые имеют стабильное сцепление с дорогой. Благодаря направленному рисунку протектора эффективно избавляются от излишней влаги снега с области контакта резины с поверхности дорожного покрытия. Издает сниженный уровень шума из-за обновленного состава резины.
- Yokohama Ice Guard IG35 — очередной шипованный вариант шин, отличающийся особенным рисунком протектора (ламели 3D), благодаря которому повышается управляемость автомобиля на снегу и гололеду. Шипы выпадаю с поверхности резины из-за усовершенствованной системы их крепления.
К нешипованным зимним покрышкам можно отнести Dunlop SP Winter Sport M3 и Fulda Kristall Montero. Эти модели достигают качественный уровень сцепления благодаря рисунку протектора, который обладает множеством ламелей, цепляющихся к заснеженной или заледенелой поверхности дороги.
Какие шины рекомендуются для Renault Logan в летнее время года?
Для качественной замены летних шин на Рено Логан следует обратить внимание на следующие пункты:
- При диаметре 14 и 15 дюймов возможны такие размеры шин: 190/70, 180/70, 170/70 (в формулах ширина и профиль соответственно).
- Посадочный радиус колесного диска должен варьироваться от 14 до 15 дюймов.
- Непрофильные шины — неудачный вариант для замены у автомобиля Рено Логан.
- Подходящий для Renault Logan индекс нагрузки — 80, индекс скорости Т.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Стандартная комплектация автомобиля Рено Логан предусматривает штампованные диски, которые многие водители используют в холодное время года. В летнее время года автолюбители склонны менять колесные диски из листовой стали на более презентабельные литые или кованые модели.
Для шин с диаметрами 15,16 и 17 дюймов необходимы диски с четырьмя отверстиями для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Рено Логан?
Производитель указывает следующие значения давления, рекомендуемые для шин этого автомобиля:
Купить новый Renault Logan у официального дилера в Ярославле
Если вы ищете практичный, красивый, удобный автомобиль, который вольготно чувствует себя на улицах города и готов показать лидерские качества на трассе, то Renault Logan — то, что вам нужно! При доступной цене автомобиль получил отличное оснащение и по праву считается одной из самых популярных моделей 2021 года. Стильный седан легко справляется с вызовами российских дорог: усовершенствованная подвеска, модернизация двигателя для легкого запуска при минусовых температурах, обогрев лобового стекла и другие опции превратят эксплуатацию автомобиля в удовольствие!
Рено Логан 2021 в новом кузове имеет классический дизайн, который будет актуальным даже спустя много лет. Плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, зеркала бокового вида аэродинамичной формы, фирменные колесные диски с интересным рисунком — каждая деталь играет на создание образа утонченного и стильного автомобиля. Салон официального дилера в Ярославле СИМ приглашает купить Renault Logan New в 7 оттенках кузова — выбирайте яркий или элегантный вариант!
Уютный, просторный, отделанный качественными материалами салон — еще одна причина купить новый Рено Логан. И передние, и задние пассажиры оценят большое пространство для ног и над головой: несмотря на компактные размеры снаружи, внутри места хватит всем. Не придется переживать и за транспортировку грузов: у автомобиля багажник объемом 510 л — один из самых вместительных в классе. Еще больше увеличить его удастся, если сложить задние сидения.
В стоимость Рено Логан 2021 включен широкий перечень оборудования, которое редко увидишь на автомобилях этого класса: аудиосистема с отличным качеством звука, круиз-контроль, навигационная система. Максимальная комплектация порадует наличием подогрева передних сидений, заднего и лобового стекол, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, бортовым компьютером.
Узнать подробнее о комплектациях, ценах на Renault Logan, пройти тест-драйв и купить авто на выгодных условиях за наличные или в кредит в Ярославле приглашает официальный дилер СИМ!
В продаже Рено Логан представлен с тремя бензиновыми двигателями — мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются как «механикой», так и «автоматом». Максимальная скорость модели составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает у авто с самым мощным двигателем 10,7 с. Купить Renault Logan 2021 можно посоветовать всем водителям, которые ищут экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не превышает 8,4 л. Надежный, производительный, недорогой в обслуживании, этот седан станет идеальным помощником для вашей семьи! Узнайте, какие автомобили есть в наличии у официального дилера СИМ в Ярославле, — и приходите на тест-драйв!
Новый Lexus LX и его самые заклятые враги в России
В техническом плане Lexus LX — это Land Cruiser 300, только более роскошный. Со сменой поколений в перечне его оснащения появилась подвеска AHC, которая стабилизирует машину в поворотах, при усорениях изменяя жесткость пружин и дорожный просвет. «Крузак» поделился блокируемыми дифференциалами, и известной системой E-KDSS.
Что касается двигателей, то их два: 3,5-литровый бензиновый V6 отдачей 415 л. с. и двухнаддувный «дизель» объемом 3,3 литра в 300 сил. Оба работают с безальтернативным десятиступенчатым «автоматом». Цена новинки пока не объявлена, но доступным автомобиль точно не будет.
Кто же может бросить вызов японцу?
Cadillac Escalade
Американский внедорожник нового поколения приехал в Россию летом. Он стал еще крупнее, а колесная база выросла до 3071 мм. Из технических особенностей выделим пневмоподвеску, которая уменьшает дорожный просвет на высоких скоростях.
Силовой агрегат для России всего один — 6,2-литровый V8 мощностью 416 л. с. в пару к которому приставлена десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается цены, то за базовый «Эскалейд» попросят буть больше 8 000 000 рублей.
Infiniti QX80
Рамный флагманский внедорожник японского бренда обновили в прошлом году. Главные изменения — внутри. Например, добавлена поддержка беспроводного протокола Bluetooth, а также доработано голосовое управление. Если говорить о моторах, то он один — 5,6-литровый V8 отдачей 405 л. с., который спарен с семиступенчатой коробкой передач. Что касается цены, то базовая версия стартует от 6 735 000 рублей.
Chevrolet Tahoe
«Тахо» нового поколения вышел на российский рынок по лету. Вредорожник стал крупнее и под стать родственному Cadillac Escalade получил новое шасси с независимой задней подвеской вместо прежнего неразрезного моста. Российская версия идет по умолчанию с «пневмой», адаптивными амортизаторами и возможностью регулировки дорожного просвета. Под капотом работает атмосферный V8 мощностью 343 л. с., сопряженный с десятиступенчатым «автоматом». Что касается прайсов, то базовый ценник начинается от 6 250 000 рублей.
Toyota Land Cruiser 300
Да, «Крузак», хоть и брат-близнец «Лексусу», но тем не менее, запишем его в конкуренты. Он все же безумно популярен в России, потому сможет оттянуть на себя немало покупателей. Модель можно выбрать, как с бензиновым V6 мощностью 415 л. с., так и с «дизелем» объемом 3,3 л и отдачей в 299 сил. По оснащению он чуточку беднее LX, но зато дешевле и по цене — прайс-лист отталкивается от 5 500 000 рублей.
Отличия 8- и 16-клапанного двигателя
В России автомобили «Рено Логан» продаются с двумя типами двигателей: 8- и 16-клапанными с мощностью 84 и 102 лошадиных сил соответственно. Также у первого мотора уменьшен рабочий объем. 8-клапанный двигатель рассчитан на 1,4 л, а 16V — на 1,6 л.
Оба двигателя зарекомендовали себя очень надежными и неприхотливыми в эксплуатации. Они без проблем пробегают 200 тысяч километров. Разница между ними, по сути, только в головках блока. У первого — два клапана на цилиндр, у второго – четыре. Еще одно отличие заключается в том, что у двигателя 16V установлены гидрокомпенсаторы тепловых зазоров. Таким образом, исключена регулировка клапанов. «Рено Логан» (8 клапанов) приходится периодически настраивать. Но если у 16-клапанного двигателя будет наблюдаться характерный шелестящий звук, то дело в гидрокомпенсаторах. Они шелестят при отсутствии или низком давлении масла.
Интерьер и технологии
Салон нового Renault Logan стал эргономичнее и комфортабельнее. Водительское кресло может регулироваться по высоте. Элегантное рулевое колесо с хромированной окантовкой спиц также предусматривает регулировку положения. Для отделки использованы современные качественные материалы. В распоряжении пассажиров, сидящих на втором ряду, имеется подстаканник и автомобильная розетка на 12V.
Седан оснащен новыми технологиями, направленными на обеспечение комфорта езды и безопасности движения:
системой стабилизации курсовой устойчивости;
круиз-контролем с возможностью настройки ограничения скорости;
климат-контролем для поддержания в салоне комфортной температуры.
Уже в базовой комплектации предусмотрена подушка безопасности для водителя, вмонтированная в рулевое колесо. Система Isofix позволяет надежно закрепить на заднем ряду два детских кресла.
Объем багажника составляет 510 литров, но при необходимости его можно увеличить, сложив задние сиденья в пропорции 60/40, и разместить габаритный груз.
Автомобиль приспособлен к эксплуатации на плохих дорогах и в сложных климатических условиях. Клиренс составляет 155 мм, чего достаточно для проезда небольших неровностей покрытия и препятствий, а у внедорожной версии седана Renault Logan Stepway этот показатель не уступает многим кроссоверам — 195 мм.
Модель оборудована предустановленной защитой картера и системой адаптации к отрицательным температурам, благодаря чему новый Логан легко заводится даже в сильные морозы. На днище нанесено антикоррозийное покрытие, на которое предоставляется гарантия — шесть лет.
Регулировка рулевой рейки Рено Логан без гидроусилителя
Внимание! Для выполнения следующих операций требуется помощник.
- Доступ к рулевой рейке возможен только снизу автомобиля, после снятия защитного кожуха. Чтобы убрать защиту, необходимо ключом на десять открутить три пары болтов крепления кожуха.
- Далее нужно найти регулировочную гайку. В Рено Логан она находится со стороны левого, водительского, колеса, глубоко утоплена в корпус картера рейки и закрыта резиновой или пластиковой заглушкой. Гайка не видна после удаления заглушки, ее необходимо нащупать пальцами в углублении. Для регулировки должен применяться специальный инструмент, но в полевых условиях его вполне заменит Г-образный или гибкий ключ.
- С целью облегчения доступа к гайке и, непосредственно,самого процесса регулировки,требуется, поддомкратив автомобиль, снять левое переднее колесо.
Регулировка состоит из следующих действий:
- гайка поджимается вращением по часовой стрелке на небольшой (15 — 20 градусов) угол;
- помощник вращает руль в разные стороны; если стук остался — гайка поджимается еще;
- после исчезновения посторонних звуков гайка дожимается еще на 10 градусов.
По окончанию регулировки необходимо установить на место заглушку пробки.
Описанные действия устраняют проблему ненадолго; через некоторое время операцию можно повторить, оттянув, таким образом, момент ремонта или замены рулевой рейки.