Регулировка кулисы КПП Lanos — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2
Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.
Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем регулировка кулисы на шевроле ланос видео шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.
Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль.
Как настроить кулису на Шевроле Ланос
При необходимости повторите регулировку. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.
Затяните клеммовую связь, вытащите стержни и произведите установку пробки. Затем проверьте функциональность рычага: В крайнем случае, можно обратиться к профессионалам. А из-за этого может пострадать и вся коробка передач.
При проблемах переключения скорости можно самостоятельно произвести регулировку кулисы Шевроле Ланос. Для начала потребуется убрать пробку из устройства переключения скоростей.
Поставьте КПП в нейтральный режим. В отделе мотора необходимо ослабить затяжку соединения, таким образом, вы создадите возможность перемещения наконечника рычага. Процесс занимает максимум 20 минут времени. Для регулировки вам потребуется подготовить 4 сверла. Два размера необходимы, так как во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно.
Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос
Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра.
Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.
Ремонт Дэу Нексия : Разборка коробки передач и главной передачи Daewoo Nexia
При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.
Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Снимаем приводы передних колес. Перед отворачиванием болтов крепления разборка кпп дэу нексия сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.
Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате.
Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?
Так же, рекомендую, ремонт привода разборка кпп дэу нексия передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3.
Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.
В ряде случаев допускается применение горючего 75W, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые км пробега.
Как отрегулировать КПП Ланос
- Крайне желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Это нужно для обеспечения удобного доступа к месту соединения кулисы к валу селектора переключения скоростей.
- Ослабляем затяжку хомута, который соединяет кулису ZAZ Lanos с валом рычага КПП. Хомут затягивается болтом с головкой на 14. Полностью выкручивать болт не нужно, следует просто хорошо его ослабить.
Подобраться к хомуту проще всего с нижней стороны автомобиля. Для этого не нужно даже отсоединять защиту картера двигателя. Есть мастера, которые умудряются ослаблять хомут сверху, со стороны капота . Но для этого понадобится большой удлинитель, при этом мастеру придется работать из неудобного положения.
- Переходим в салон и отсоединяем пыльник рычага КПП. Пыльник крепится на рамке, которая в свою очередь соединяется с передней частью тоннеля пола. Для отсоединения пыльника нужно просто поддеть рамку и выдернуть ее. Рамка крепится пластиковыми защелками.
- Совмещаем отверстие рычага КПП с отверстием на корпусе.
- Фиксируем положение рычага. Для этого нужно вставить в совмещенные отверстия какой-нибудь прут диаметром 5 (мм). Для этой цели хорошо подходит хвостовая часть 5-миллиметрового сверла.
Переходим в подкапотное пространство. Мастеру нужно получить свободный доступ к верхней крышке КПП Дэу Ланос. В ней расположен механизм выбора и переключения передач.
В некоторых случаях, когда мастер проводит эту работу впервые, есть смысл снять АКБ и отсоединить монтажную площадку аккумулятора. Это позволит полностью освободить доступ к верхней крышке.
Если мастер уже не раз регулировал КПП, то АКБ и площадку вполне можно не снимать. Но в этом случае придется работать на ощупь.
- Извлекаем заглушку из регулировочного отверстия в верхней крышке КПП. Вставляем в отверстие длинный штифт диаметром 5 (мм). Подойдет хвостовик сверла.
- Вставляем штифт в отверстие.
Если штифт не вставляется глубоко в отверстие, то нужно переместить шток выбора передач. То есть нужно найти при помощи штока такое положение, при котором хвостовик зайдет глубоко в отверстие.
При совмещении отверстий на рычаге и верхней крышке КПП селектор переключения передач ЗАЗ Ланос занимает нейтральное положение.
- Затягиваем хомут кулисы. В данном случае происходит фиксация нейтрального положения КПП.
- Извлекаем штифты из контрольных отверстий и собираем узел в обратной последовательности.
- Проверяем качество переключения скоростей.
Если скорости начали нормально переключаться, то дело было в плохой регулировке КПП. По статистике, примерно в 30% случаях плохого переключения скоростей виновата неправильная регулировка КПП.
Замена штока переключения передач
При замене кулисы ЗАЗ Ланос обязательно и непременно нужно менять и шток выбора передач. Шток соединяется с кулисой при помощи вилки, у которой изнашиваются крепежные отверстия. Если не поменять шток, то новая кулиса разобьется в 2-3 раза быстрее положенного.
Шток закреплен на механизме выбора и переключения скоростей КПП. Данный механизм располагается на макушке коробки передач. Он прикручен к КПП болтами (4 шт).
- Выкручиваем болты механизма выбора и переключения передач. Но перед этим настоятельно рекомендуется почистить все пространство вокруг. Идеальным вариантом чистки является продувка подкапотного пространства сжатым воздухом. Если не почистить место установки механизма выбора и переключения передач, то внутрь коробки обязательно полетят различные засоры.
- Отсоединяем механизм выбора и переключения передач Дэу Ланос. При этом обнажится внутреннее пространство КПП. Технологический проем лучше всего закрыть какой-нибудь крышкой или чистой ветошью.
- Выбиваем штифт, который фиксирует шток выбора передач.
- Извлекаем старый шток.
- Извлекаем старый сальник.
- Ставим на место старого сальника новый уплотнитель. Предварительно рекомендуется смазать посадочное место сальника коробочным маслом.
- Ставим на место новый шток и фиксируем его штифтом. Как и в случае с новым сальником, поверхность штока нужно предварительно смазать маслом.
- Собираем узел в обратной последовательности и ставим на место кулису. При установке новой кулисы не нужно спешить затягивать хомут на соединении вала рычага КПП.
После замены кулисы Daewoo Lanos мастеру нужно будет отрегулировать рычаг КПП.
Регулировка кулисы
Кулиса в автомобиле Nexia несложно регулируется. Не стоит думать, что если daewoo – это иномарка, то самостоятельно справиться сложно и обязательно нужно обратиться к специалистам на СТО. Nexia несложна в этом вопросе. Правда, регулировка целесообразна, если сама кулиса находится в рабочем состоянии.
Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису Нексия необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.
После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать. Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров. После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.