Стояночный тормоз chery tiggo 3 с 2014 года
Стояночный тормоз chery tiggo 3 с 2014 года
Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.
Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта
Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.
Это интересно: Электросхема (16) Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака Chery Amulet
Замена передних тормозных колодок
- Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
- Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
- Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
- Отодвинуть суппорт в сторону.
- Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
- Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
- Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
- После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
- Установить колесо на место.
- Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.
После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.
Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.
Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.
Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.
Комплектация и цены
Если у вас возниклки какие-либо вопросы по комплектации и/или стоимости CHERY Tiggo 7 Pro, будем рады ответить на них по телефону +7 (343) 211-10-01.
Краткое описание
Компания CHERY , придерживаясь стратегии инновационного совершенствования продукции, приняла решение ускорить обновление модельной линейки бренда CHERY и представить новое поколение кроссовера Tiggo 7 — модель Tiggo 7 PRO.
Дизайн модели интерпретирует яркую концепцию Movement, базирующуюся на развитии от элементов бионики к чувственной эстетике восприятия. Передняя решётка Tiggo 7 P RO выполнена в оригинальном стиле 3D-матрицы, создающей эффект глубокой перспективы за счёт игры света и теней. Матричные светодиодные фары заняли максимально высокое положение на стыке решётки радиатора и капота, и, благодаря хищному «прищуру», придают внешности Tiggo 7 PRO выразительный и престижный вид.
Ярко выраженные линии профиля кузова автомобиля в сочетании с тремя текстурными боковыми линиями, плавно ниспадающей крыши к задней стойке кузова и выступом спойлера добавляют облику автомобиля эффектности и стремительности.
Характерной особенностью кроссовера CHERY Tiggo 7 PRO являются задние светодиодные фонари, соединенные горизонтальной световой планкой. За счет их геометрии визуально увеличиваются ширина и устойчивость автомобиля.
Над дизайном модели работала международная команда дизайнеров концерна CHERY во главе с бывшим руководителем американской команды дизайнеров General Motors Стивом Юмом. Он также обладает опытом работы в компаниях Ford , Hyundai , Buick of China , South Korea . Стив Юм является со-создателем таких знаменитых автомобилей, как Cadillac ElMiraj concept, Cadillac ATS/CTS, Chevrolet Cruze, GMC Arcadia, Hyundai T300, Hyundai Santa Fe, Lincoln Center concept, Ford GT90 concept, Lincoln Navigato r и Ford Taurus.
Автомобиль будет оснащён высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надёжность и эффективность работоспособности двигателя повышены за счёт технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.
Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.
Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8.2 литра и в городском — 10.8 литров. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.
Интерьер TIGGO 7 PRO богат и изыскан настолько, насколько это возможно для авто мобиля, лучшего в своем сегменте и приближающего его к классу премиум. Он яркий, наполнен множеством стильных декоративных элементов и инновационных технических решений, в нём комфортно как водителю, так и пассажирам .
Эмоциональность дизайна внутреннего пространства подчёркивает атмосферная подсветка. В салоне TIGGO 7 PRO доступно семь цветовых тем, настраиваемых под настроение водителя и его стиль вождения.
Приборную панель заменяет цифровой экран с диагональю 7 дюймов, на котором можно увидеть ключевую информацию о движении — данные о скорости, показания тахометра, расхода топлива, внешней температуры воздуха, давления и температуры в шинах и многое другое.
Современная мультимедийная система с ёмкостным сенсорным экраном диагональю 10.25 дюймов добавляет интерьеру не только гармоничной эстетики, но и практичной функциональности. Подключение к системе смартфона расширяет возможности медиацентра, позволяя использовать программы и приложения устройства. Также на центральный дисплей мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида с проекцией положения автомобиля, обозначенной динамическими вспомогательными линиями, а также отображаются данные, считанные системой кругового обзора 360°.
На центральной консоли, справа от электронного селектора передач, расположена специальная платформа для мобильного телефона, которая обеспечивает беспроводную зарядку устройства. Статус заряда отображается на экране приборной панели .
Сенсорная панель управления двухзонным климат-контролем, системой очистки воздуха в салоне, подогревом сидений расположена в нижней центральной части консоли .
Кнопки электрического стояночного тормоза (EPB), функции AutoHold, переключения режимов управления, системы помощи при спуске (HDC) и AVM (включение/выключение камер кругового обзора при движении и парковке автомобиля) находятся на боковой части консоли. Традиционно отведено место под два подстаканника и нишу для хранения мелких вещей. В откидном подлокотнике расположились 2 USB-разъема и розетка на 12 вольт.
Комфорт при решении повседневных дел и наслаждение в длительных путешествиях обеспечат анатомические кожаные сидения с усиленной боковой поддержкой и электрическими настройками, в том числе и поясничного упора для сидения водителя.
Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY , производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, в полном соответствии со стандартами качества и технологиями этих брендов.
При производстве кроссовера TIGGO 7 PRO использованы комплектующие компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надёжного и высококачественного оборудования.
Свежие вопросы автомастерским (регулировка стояночного тормоза автомобиля chery indis s18d) в Москве
Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 04 мая, 10:27
Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали …
Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 03 мая, 15:58
Добрый день! у вас есть вибростенд?
Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55
Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.
Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать